Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГоспода! Такого безобразия нет ни в одной компании. Я заключил с вашей компанией на скорость 60 мгбит/сек. По предложению вашего менеджера (она сама звонила) я перешел на скорость 100 мгбит/сек. Скорость, которую я получаю, колеблется 1 до 12 мгбит/сек. Я обращался к вам неоднократно и мне морочили голову говоря, что 100 не бывает и макс. вы можете дать 65 мгбит/сек, что по wifi скорость падает в 2 раза. Сплошное вранье, а скорости как не было, так и нет. Если скорость по wifi падает в два раза по сравнению с проводной, то 100/2=50, а я постоянно получаю 1-12. Это есть обман клиента и воровство моих денег. Оставляю за собой право обратиться в суд с требованием возврата всех уплаченных вам денег за оказание ненадлежащей услуги и потребовать компенсацию морального вреда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый провайдер Ростелеком!Сделайте нормальную скорость .Скорость у меня была такая когда я купил первый свой компьютер (2003год).Прошло 13лет скорость не вырасла .Удивительно как Вы еще пускаете телевидение ,если с инетом проблемы.От столба до моего дома около 150 метров кабеля ,так вот на этих 150 метрах кабеля минимум скруток 10.Скорость интернета сильно зависит от внешних метеоусловий.Ребята 21 век на дворе.Век цифровых технологий должно быть стыдно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
являюсь абонентом уже несколько лет,причем по разным адресам...что сказать..БЫЛ отличный инет по соотношению цена-качество, но последние полгода что то резко изменилось...скорость маленькая, техподдержка неделями! обещает разобраться,но не торопится, были проблемы с тв- заявку отрабатывали ПОЛТОРА месяца....когда приехал менять тв-приставку,т.к старая явно глючила, цитирую: "да,это устаревшая приставка, но новую модель мы вам дать не можем,потому что Вы потеряли КРЫШЕЧКУ от пульта" в общем,верните старый РЕАЛ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий. Вам нужно подойти по адресу: ул. Кирова, 47. Приставку вам обязательно заменят. По поводу пульта. Мы просим всех абонентов бережнее относится к оборудованию т.к. это собственность компании и предоставляется абонентам в аренду. Сообщите, пожалуйста, ваш лицевой номер. Мы оформим заявку на ремонт и выясним причину низкой скорости. Спасибо за обращение.
не вызывает особых проблем в использовании. работает в соответствии с заявленными параметрами. недавно изменил тариф на более низкоскоростной, из-за дороговизны. единственный, по моему мнению, минус это техподдержка... бывает просто отключен телефон, или не берут трубку. во время разговора с оператором присутствуют посторонние шумы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохо. Плачу немеренные бабки 550рублей в месяц. А толку? 300кб/с. Достало уже..Мало того что скорость слабая так то что оффается постоянно. Зависает. Я конечно все понимаю. Живу не в Москве и т.д. Но все же! За такие деньги можно хороший интернет сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga информацию о вашем тарифном плане и скорость вашего соединения
Александр, добрый день! Можем проверить параметры сети с нашей стороны, для этого отправьте пожалуйста, Ваш номер подключения МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
НИКОГДА не подключайте себе билайн интернет - ХУДШИЙ провайдер по качеству скорости!!! Никаких гарантий что вы сможете посмотреть фильм онлайн - скорость при заявленной 10 Мбит/с скачет от 0 до 10 , выходящяя скорость НЕ превышает 70Кбит/с.
фото(ОДНО!!!) через письмо или облако ~ 2-3 мин грузится !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того как перевели адреса с белых на серые стали ОЧЕНЬ СИЛЬНО лагать онлайн игры, играть нормально невозможно, хотя скорость скачивания держится нормальная...
Техподдержка предлагает взять за 150р. выделенный ip, но вот вопрос поможет ли... Дело скорее всего не в этом...
В общем стало некомфортно пользоваться интернетом в том, для чего он подключался, а альтернативы нет.
Регулярно вообще пропадает связь, или проблемы у вышестоящего провайдера, да такие что все лежит...
Провайдер испортился, дела до проблем абонентов нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку