Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОльга, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я выясню все детали ситуации
Это не интернет!!! Это Конь педальный с ручным приводом!!! В службе поддержки ссылаются на протяженность и тех.состояние линии. Но не забывают начислять авансовый платеж в полном объеме ?!! А скорость и ныне там- один день норма (50/50),второй день- за сутки 3-4 часа,и то скорость максимум 450-550 кБит. PS. Норма 50/50- это 12 часов в сутки есть, а 12 как сами понимаете где-то на линии застряли.Мастера пытались сослаться на модем ?- поменял. И ??? Как не упаковывай,оно все равно!!! Такая ситуация уже почти четыре года.Плачу по 800-1000 р.в месяц - обидно !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы сталкиваетесь неудобствами при использовании наших услуг. Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 и он поможет вам разобраться с проблемой.
Самый бесполезный способ потерять деньги.такое чувство что группа школьников решили организовать раздачу интернета.которого толком нету. Скорость вечером нулевая.днем тормозит.что даже нечего посмотреть .купил симку и можно смело выкинуть ее .пустая трата времени и денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
13.02.2016 пришел счёт за март, в котором была сумма на 20 лей больше, чем по контракту (чуть меньше 10%).
Провайдер пытается аргументировать это тем, что вырос курс доллара (хотя сделал он это примерно год назад, и на данный момент слегка упал) и увеличением ценой на свет.
При этом провайдер не соизволил прислать сообщение на почту об этих изменениях.
Был с этим провайдером 4,5 года, но ИМХО: это полное свинство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 15 меабит получаю 6-7.
Загрузить видео вообще можно не пробовать исходящая скорость 0.30 мегабит.
Короче одним словом.Так как небыло другого интернета приходилось пользоваться этим.
Отключаюсь нафиг....
Благо появилось оптоволокно и Адыгейская телефонная компания!
Вы потяряли клиента и получили хорошую репутацию в п.Тульском......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у вас сложилось отрицательное мнение о нашей компании. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам решить все возникающие проблемы.