Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПроверил сейчас скорость-входящая 2 с лишним мегабита(заявленая 8(620р в месяц через АДСЛ-2)!)Невозможно посмотреть любую трансляцию или видеоролик с Ю-туба.Скачет, останавливается, заикается, замирает изображение с продолжающимся звуком...а выступают наши правители! Какое может быть впечатление от такого просмотра...не досмотрел...плюнул в экран.PS:напряжение 220-230В, 50Гц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
С 28 января 2016 по 15.02.2016 были замечены сбои и разрывы связи от 15 сек до нескольких минут. На звонки отвечали одним и тем же вопросом у Вас роутер? совсем дома нету роутеров? ну у нас все в порядке. Проблемы не решили буду искать другого оператора. Тюрин - ты никакой директор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим за отзыв
В целом проблем с даным провайдером нет скорость в принципе соответствует заявленой только есть проблемы с оборудованием , приходиться выключать оборудование что бы перезагрузить его а так ставлю твердую 5 . Решите проблему со сбросом загрузки что бы не выключать из сети оборудование и будет 5+.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за отзыв!
Пользуемся Интертелекомом уже 2 года ... поначалу было все ОК но последние полтора года уже совсем плохо...скорость есть только ночью и то до 2 МБайт/секунду еле дотягивает, а днем 3G превращается в GPRS со скоростью 20 - 100 кбит/сек с постоянными обрывами...в техподдержку обращались не раз но там только и умеют что руками разводить..."ничего мы сделать не можем, кол-во абонентов возросло нагрузка на сеть увеличилась..." Вот что значит монополист, если у тебя увеличивается нагрузка значит нужно расширять сеть но это не про Интертелеком...а зачем... монополистом быть хорошо, сидишь себе и в ус не дуешь...бабло загребаешь а там хоть трава не расти а люди от безысходности все равно будут пользоваться...((( Таковы реалии на сегодняшний день...С нетерпением ждем настоящих 3G операторов, которые действительно отвечают за свои слова и тарифы, а то платить 190 грн. за GPRS интернет коим он фактически является как то не очень нравится...(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав! В своём отзыве Вы указали, что пользуетесь 3G интернетом в Северодонецке. В этом городе действительно плохое качество передачи данных и заниженные показатели скорости. Нашим специалистам известно о ситуации. К сожалению, в ближайшем будущем технические работы в этой местности не планируются в связи с ситуацией в этом регионе. Как вариант, можем порекомендовать Вам установить антенну и направить её на г. Кременная. Там показатели скорости выше.
Люди я реально на мучился с данным провайдером за 1 месяц почти! У меня был МТС и гораздо лучше работает даже через роутер, но этот РосТелеком, что то с чем то! совет прежде чем подключиться подумайте 10000 раз!!! Дело в том, что заявленная скорость 100мб/c её не стало! теперь 35-50 через роутер! И скорость скачивания сначала была от 4мб/c до 8мб/c, а теперь 450-800 клб/c одним словом развод людей на деньги и всё
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Здравствуйте. Для того, чтобы объективно замерять скорость, необходимо подключаться напрямую, а не через роутер. Также не рекомендуем замерять скорость при помощи программ для скачивания файлов, используйте сайт speedtest.net
Если будут проблемы с услугами нашей компании, пишите нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga"
Здравствуйте. Пользуюсь интернетом от Билайна уже 5й год. В принципе все устраивает. Цена соответствует качеству услуги. Но в последние месяцы (без какого либо официального уведомления) от них пошла тенденция отключать интернет за сутки до окончания действия платежа. И это за последние пол года, стало уже как я понял нормой. Пытался дозвониться в службу поддержки, на столько она стала замороченной, еле разобрался как вообще выйти на оператора. Оператор начал мне разжевывать про какие то календарные дни... На мой вопрос, почему именно списываются сутки постоянно в минус и ни разу не в плюс, начала мне рассказывать о каком то приятеле своего мужа. Вообщем очень печально что такой известный оператор и провайдер как Билайн, начинает себя показывать с такой неудовлетворительной стороны. Приходится начинать поиск нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку