Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
норм

когда нет конкуренции о недостатках говорить не чего, а так нормально,в конце месяца бывают подвисания пару дней хотя безлимит оценю на 4.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
26.02.2016 в 04:24
г. Риддер
Проксиком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оптика в частный дом

подключили оптику к себе в частный дом, другие операторы почему то не соглашались, всем довольны, подключение конечно дороговатое, 7500р, но оно того стоит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкая скорость

Из обещанных 100 Мбит/с не больше 40Мбит/с часто пропадает сеть. Короче не интернет а кусок г*вна и служба поддержки ни о чем вам постоянно говорят что проблемы не у них а у вас а то что скорость прыгает от нуля до 3-4 мбит это так похоже и должно быть хотя изначально наобещали бешеную скорость на оптоволокне у меня телефон на 4G раздавал wi-fi намного лучшую скорость чем их оптоволокно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Месяц пользуюсь, проблем нет

Подключил пару месяцев назад, скорость чуть до 100 не дотягивает, 92-94 выдает. Пинг порадовал, в World of Tank всего 15 мс!!! (Меньше чем у всех игроков!!) В тех. под. еще не звонил, нет надобности! Я советую, игрокам то что нужно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Петр
26.02.2016 в 06:47
г. Уфа
POWERNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Огромный пинг лаги вылеты потери пакетов в онлайн играх. Заявленная скорость интернета не соответствует.
Что такое лаги и фризы на случай экспертов которые винят во всем технику которую использует пользователь.
Лаги являются сетевой проблемой, в том время как фризы - проблемой локальной, причиной которой является компьютер.
Различить их в MMO достаточно просто. При лагах игровой мир не "замирает", он продолжает двигаться и жить, вот только все игровые действия в нем происходят с заметной задержкой, появляется так называемый эффект "отбрасывания", указывающий на потерю пакетов или их задержку, и вследствие этого, ошибки геодаты. Пакеты в сети TCP/IP передаются от узла к узлу. Очевидно, задержка может возникать при превышении максимальной пропускной способности определенных узлов, или же при повреждении линий связи.

http://uploads.ru/Aoq1u.png

http://uploads.ru/GUd8q.png

ps: ( На компе,xbox one,playstation 4 одна и таже песня. Где-то хуже где-то лучше.)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает

И так всем привет. Речь идёт о провайдере "Интерсвязь". Больше 5 лет назад подключился к этому провайдеру и сначало все было нормально(программа ослик пользовалась спросом). С каждым годом связь ухудшалась (со скоростью проблемы, с подключением проблемы). После долгих обращений в техподдержку они поправили скорость, но ровно на пол года. Переехав в новую квартиру по БОЛЬШОЙ ОШИБКЕ подключил снова интерсвязь. За последнюю неделю из 7 дней - интернет был только 4 дня. Звонил в тех поддержку, но адекватных там нет( они ни чего не знают, подсказать ни чего не могут и собственно предложить тоже ни чего не могут). Потеря пакетов постоянно, скорость ни когда даже до заявленной не доходила ( они красиво написали тариф улыбка до 50мб/с, т.е. минимально может быть и 0мб/с). Все мой знакомые с Марта 2016 года отключают Интерсвязь. Внимание не подключайтесь к Интресвязь - они обманщики и не выполняют свои обязанности!!! За тариф плачу 500₽ 50мб/с - у других провайдеров
за эти деньги скорость в два раза выше!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для анализа данной ситуации потребуется тщательная диагностика линии. Мы всегда готовы помочь Вам в решении вопросов. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на электронную почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество обслуживания

ужасная связь!! обращалась тысячу раз ,ничего не изменилось.за модем заплатила 1300, ежемесячная плата 140, а пользоваться интернетом невозможно.даже врагу не советую подключаться!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алла
26.02.2016 в 09:22
г. Ружин
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алла. Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотели бы ознакомиться более детально с Вашей ситуацией и помочь улучшить качество связи. Пожалуйста, отправьте Ваш абонентский код и данные о местонахождении на электронную почту 3g@it.od.ua.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернет-соеденения

Здравствуйте.Хочу оставить свой отзыв о Ростелекоме.Весьма не доволен тем,что постоянно происходит сбой в соединении.Просто как нагло они себя ведут.Тариф повышают,а скорость не увеличивают.Я лично проверял скорость входящего трафика,где она составила 1.4-17mb/sec,где по договору должна быть 2.4mb/sec Вот и хотелось бы выразить свое не довольство,почему так?И еще постоянно сбои происходят самого соеденения.просто если провайдеры хотят быть более востребованны,то и нужно соблюдать все условия договора.Почему мы пользователи должны соблюдать,а они нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

"""Добрый день!
Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику, https://vk.com/rostelecom_yug . Обязательно поможем в решении данной ситуации."""

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблема с входом в личный кабинет

Сегодня,тобишь 2602016,сообщил в офис NBN о смене моб номера. К сожалению как и прежде зайти в личный кабинет не представляется возможным.Нет соответствия логина и номера телефона . Скорость,как и обещали,100 МБ/с Более претензий нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Послушайте меня, может пригодится!

Нашему новому дому три года. И до сего времени у меня стоял стационарный телефон и интернет ADSL 6 Мбит/с. Это была отдельная песня. Если я или мне кто-то звонил по телефону, минут на 5 падал в ноль интернет. Как только я отсоединялась от звонившего абонента, происходила та же самая история. Все попытки решения этой проблемы, даже с заменой сплиттеров (разъединитель потоков на телефон и интернет) заканчивалась ничем.
И вот нам предложили перейти на технологию GPON. Я сразу согласилась, несмотря на множество отрицательных отзывов. Просто у меня не было альтернативы. Любые другие услуги приличных мобильных операторов интернета стоят как чугунный мост. Уговорили меня на 60 Мбит/с. Пришли установили. На следующий день, когда были уже перезагружены все сервера на МГТС, я замерила скорость вход/выход по Wi-Fi. Оказалось 20/20. Это меня не устраивало и начались переговоры с техподдержкой МГТС. Один из спецов предложил мне замеряться, сидя непосредственно под роутером, оказалось 20/20. Потом по проводу, отключивши Wi-Fi, оказалось 60/90. Когда я стала допытывать техподдержку, почему так происходит, они все говорили про множество сопутствующих причин, не назвав ничего конкретного. Правда, предлагали мне за 99 руб./месяц арендовать усилитель Wi-Fi, хотя квартира у меня достаточно прозрачная, никаких загибов. На следующий день битва продолжилась и – о чудо - нашелся единственный грамотный специалист Екатерина, которая предположила, что беспроводную скорость по Wi-Fi режет Wi-Fi моего ноутбука, которому 5,5 лет отроду. Проверили скорость на планшетнике 3G Samsung, история та же. Я попросила ее сбросить скорость до 20 Мбит/с. Вот уже 3 дня полёт нормальный: по Wi-Fi на рабочем месте и под роутером скорость стабильна - 20/20 Мбит/с. По проводу - 20/45 Мбит/с. Вернула ноутбук на рабочее место и на том я и угомонилась, больше мне и не надо, тариф - 300 руб./мес.
Все дело оказалось в тотальной неграмотности специалистов в техподдержке. Ставлю оценку техподдержке -10, а Екатерине, отдельно – респект и +10.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Мы приняли Ваши замечания к сведению. Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"