Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Плюсы:
Берется проводить оптоволокно туда, куда другие провайдеры не берутся.
Минусы:
Регулярные "обрывы магистральной линии"
Регулярные отключения на срок от нескольких минут до нескольких часов безо всякого объяснения (новостей на сайте нет, телефон занят)
Часто невозможно дозвониться до службы поддержки
Однажды упала скорость - техники приехали только через десять дней
Если есть выбор, выбирайте другого провайдера! До этого был ростелеком. В наш частный сектор он не давал нормальной скорости, зато и проблем с ним не было, тут же сплошные косяки. Перейду на другого провайдера, как только предоставится возможность
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Теле2 Казань ужасная скорость, 3G там и не пахнет. Обжогься, не советую.
Операторы ничем не помогли, задали только глупый вопрос разве вам не хватает скорости этой?
Это в 2016 году когда у других операторо инет летает в на скорости в МБ.
Позарился на большой пакет трафика!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно приличная скорость (до 60Мbit). Иногда пропадает e-net, но это из-за техобслуживания. В целом доволен скоростью соединения и отсутствием подтормаживаний. Интернет доступен круглосуточно без ограничений по скорости. Цена-200 рублей в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, огромное спасибо за отзыв! Будем работать еще лучше.
Юрий, какие показатели скорости получаются при подключении кабеля напрямую? Потому что если они "по нормативу", то проблема скорее в приставке, нежели в интернете
Тариф стандартный, подключили 3года назад с телевидением, если раньше еще было туда-сюда, то сейчас совсем смотреть не возможно, за фильм виснет 5-8 раз, Инет отключается через день, скорость не соответствует заявленной, тех поддержка не компетентная и ооочень медлительная, Бывает телевидения нет по несолько дней, а иногда и целую неделю
в общем буду искать других провайдеров
Всем кто хочет и думает о подключении, ОООООчень не рекомендую эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1го декабря 2015 г. заключил договор с Fasternet во Всеволожске на подключение к интернету частного дома в районе Мельничный ручей, отдал 12000 рублей, обещали подключить в течение двух недель. Прошло 2 недели, пообещали подключить в течение ещё одной недели, прошла и та неделя, сказали «погода плохая, поэтому задерживаются с подключением, к тому же Вы тут не один, но до конца года обязательно подключим». А в феврале сказали, что уже передали заявку подрядчикам и что надо ждать звонка. В итоге сегодня 4 мая 2016 г. — и ни денег, ни интернета.
Михаил Миронов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меньше года назад подключился к сабнету в офисе на акушинского. Все работало стабильно, скорость была хорошая, пропаданий связи не было.
Месяц назад после сильных ветров порвался мой кабель. Я позвонил в офис и оставил заявку.
Приехал мастер, сказал что кабель востановить не возможно и нужно его полностью поменять. , а так как у меня частный сектор то это будет стоить примерно 4000. я не согласился и он ушел.
Через несколько дней я поехал в офис рядом со мной на акушинского. Там был тот же мастер и опять сказал что надо платить, что ветра в гарантию не входят и т. д. Номер директора чтобы пожаловаться мне не дали.
Тогда я поехал в офис на редукторном, как я понял он главный. Там мою заявку в программе не нашли, сказали что мастер её не занес наверно. Директора на работе не было, но в офисе ему позвонили и дали мне трубку. Я объяснил свою ситуацию и он сказал что мне все востановят.
Вечером приехал тот же мастер, был недоволен тем что я пожаловался директору, но кабель полностью заменил и денег не взял.
Кроме этого неприятного случая, проблем не было.
Компании советую почаще контролировать своих работников потому что из-за таких мастеров которые в тихоря хотят заработать — вы теряете свою репутацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за причиненные неудобства и некомпетентную работу нашего сотрудника!
Ваш совет учтем в дальнейшей работе.
Купил модем. Первый месяц-два радовался скорости до 20 МБит/с, потом скорость снизилась до 2, а сейчас 0,15-0,3 МБит/с. Неоднократные звонки в службу поддержки ничего не изменили — у них «всё нормально». Буду менять провайдера. Не подключайтесь, поберегите свои нервы и деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку