Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день. Я являюсь абонентом мтс уже более 8 лет. Пользуюсь как услугами мобильной связи, там и домашнего интернета. Проживаю в городе Омск. Примерно за последние пол года я заметил, что вырос пинг в онлайн игре counter strike global offensive.В среднем до сервера, который находится в Норвегии, 146.66.159.1., пинг составляет около 100-130. Это просто ужасный показатель, хотя у других интернет провайдеров моего города пинг около 70.
Прикладываю трассировку.
C:\Users\Никита_2>tracert 146.66.159.1
Трассировка маршрута к 146.66.159.1 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс MI-MINI [192.168.1.1]
2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.172.113.1
3 <1 мс 1 ms 1 ms 27-32-90-91.omsk.mts.mkc-omsk.ru [91.90.32.27]
4 <1 мс 1 ms 1 ms 27-32-90-91.omsk.mts.mkc-omsk.ru [91.90.32.27]
5 1 ms <1 мс 1 ms 28-32-90-91.omsk.mts.mkc-omsk.ru [91.90.32.28]
6 1 ms 1 ms 1 ms 204-32-90-91.omsk.mts.mkc-omsk.ru [91.90.32.204]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 10 ms 10 ms 10 ms 199-32-90-91.omsk.mts.mkc-omsk.ru [91.90.32.199]
10 10 ms 10 ms 10 ms 217.8.224.115
11 13 ms 11 ms 11 ms stn-cr03-be20.10.nsk.stream-internet.net [195.34
.36.57]
12 95 ms 95 ms 96 ms zoo-cr01-be8.66.ekt.stream-internet.net [212.188
.42.149]
13 96 ms 95 ms 95 ms pob-cr02-be7.66.kaz.stream-internet.net [212.188
.29.85]
14 95 ms 95 ms 95 ms pob-cr01-ae4.16.kaz.stream-internet.net [212.188
.29.46]
15 62 ms 63 ms 59 ms ss-cr04-be17.16.msk.stream-internet.net [212.188
.55.141]
16 60 ms 63 ms 63 ms a197-cr04-be5.77.msk.stream-internet.net [195.34
.59.106]
17 95 ms 95 ms 113 ms anc-cr03-ae1.77.ff.stream-internet.net [195.34.5
9.50]
18 95 ms 95 ms 95 ms 212.188.40.178
19 95 ms 95 ms 95 ms 192.168.135.22
20 101 ms 99 ms 99 ms 192.168.135.6
21 105 ms 106 ms 119 ms 192.168.131.7
22 99 ms 99 ms 99 ms 146.66.159.1
Это просто ужас какой-то. Например, пинг в Екатеринбурге уже 95, а в Москве 113.
Ужаснее доступа в интернет придумать не возможно.
Несколько раз уже оставлял заявки, но так как проблема находится на на региональном уровне, с ней ничего сделать не могут.
Не могу это больше терпеть
Контактный номер 8913988483девять
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета домашнего интернета. Передадим информацию для проверки в ответственный отдел.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Довольно безобразная ситуация с интернет каналом. До недавнего времени, будучи подписанным на тариф в 6 мбит\сек. по факту имели ровно половину, т. е. 3 мбит\сек. Сейчас же скорость упала еще сильнее до 1,5 мбит\сек. Т.е. по факту платим за 6, а получаем в 4 раза меньше. Звонили в тех. поддержку. Дали «билетик». Но что-то подсказывает, что ничего хорошего не получится и всё спишут на АТС и волю божью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Если раньше ещё было терпимо, то последние пару месяцев вообще полный мрак. За что деньги платим. Просто модем вырубается каждые 5 минут!!! Из розетки выймешь, перезагрузишь и ещё на 5 минут работы. И это не зависит от дня недели и времени суток. Очень разочарована, никому не посоветую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не беда, если вы не игрок.
Господи, этот пинг! Я не могу спокойно играть во что-либо, если сервер данной игры находится дальше, чем в Амстердаме (Это запад учитывать) или восточнее Иркутска (Я проверял).
Т.е если вы увлекаетесь онлайн-играми, это точно не лучший вариант.
Много раз приходили мастера из службы поддержки, всякий раз пытались исправить, но всё тщетно, и я считаю что просто не игровой это провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте, подскажите, как наши сотрудники объяснили высокий пинг? Высылали ли вы трассировку на feedback.domru.ru? (Если нет, то это стоит сделать.) Сообщите свой номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проверим поступившую информацию
Провайдер довольно хороший. Являюсь давним абонентом. Сейчас имеется большое количество различных (дешевых и не очень) тарифов. Среди прочих выделил бы «Большой интернет» либо оптику за 250 рублей. Оба предложения со статусом «цена-качество». В Большом интернете по факту Интерактивное ТВ включено бесплатно. Это его главный плюс. Второй тариф мне нравится, собственно, за дешевизну, которая сильно ощущается (особенно в первые 3-4 месяца). Поэтому для желающих сэкономить деньги — посоветовал бы выбирать что-то из этого. В целом, качество связи очень хорошее. Из минусов — присущий многим компаниям-гигантам раздрай в техподдержке регионов. Человеческий фактор здесь налицо. Но если с этим вам повезло, то остальное только могу посоветовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса. Помогите нам стать лучше, оцените качество нашей технической поддержки в специальной форме нашего сайта https://rt.ru/#feedback.
если бы не одна проблемма- на протяжении последних семи дней в ранние часы интернет падает и выключается, происходит это с 5 до 9 часов утра, обращения в службу поддержки в принципе безрезультатны, звонил практически каждый день, но шатурские монтажники походу на неё забили к сожалению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.