Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНовинки качаются где-то за 2-1 ч. Я удовлетворён мощностью своего провайдера. Цена довольно маленькая и материальных проблем у вас после покупки точно не будет (если вы конечно не дворник). Служба поддержки довольно хорошая, вы будете удовлетворины их работой и вежливостью. Всем рекомендую купить. Спасибо вам за то, что прочитали отзыв! Спасибо 2ip.ru за то, что предоставили возможность его оставить! До свидания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что выбрали нас.
Постоянно какие-то проблемы с доступом в интернет!!!
В службу поддержки дозвониться просто нереально!!!
На обращения через электронную почту никогда не отвечают!!!
Зато исправно отключают интернет в конце месяца. Для тогочтобы проверить оплачен ли следующий требуется 10 — 30 минут.
Кошмар!!!
Пользуются лишь тем, что достойной конкуренции им составить никто не может, учитывая как они ЗАХВАТИЛИ наш город — именно ЗАХВАТИЛИ, не считают нужным обеспечивать, должным образом, возложенные на них по договору обязанности стороны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохо. Пришлось изменить тариф с 15 мбит на 70 из-за проблем с таким сервисом как twitch (невозможно смотреть абсолютно любые трансляции даже в среднем качестве, хотя 15 мбит должно хватать на 720р с запасом). Также имеются проблемы с другими сайтами и приложениями. Переключение тарифа не помогло, как лагал твич в среднем качестве так и лагает, как скакал пинг в raidcallʼе до 1к, так и скачет, как была скорость скачки с яндекс диска 200кбит/c так и осталась. Обращение в техподдержку не решило проблему. Вызов специалистов также не дал результатов (пришли замерили скорость, сказали: «И правда маленькая скорость, вызывайте инженера»). Пришёл инженер проверил сказал у вас всё нормально и ушёл. На этом всё и закончилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер заявки (если есть) на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://krasnoyarsk.rt.ru/#feedback. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Почему мутный? В услугах всегда есть подводные камни. Как в банковских договорах. Или информация присутствует в мелком шрифте, или узнаёшь её когда уже оплатил за услугу. На слово верить нельзя совсем. В счетах появляются непонятные задолженности в размере одной копейки, которые не дают возможности управления услугами.Постоянные глюки с телевидением. Часто не работающий, или плохо работающий интернет. Все возникающие сбои и не работоспособность услуг стараются переложить на оборудование, или компетентность потребителя услуг. Не компетентные специалисты технической поддержки, как и приходящие техники. На данный момент расторгаю с ними договор и есть предчувствие, что нервов и денег этот оператор мне не добавит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились совсем недавно, продавец заманил рассказами о большом количестве телеканалов. Поначалó все было хорошо, но потом целый день не работал телевизор. А мы ради этого подключались, — расстроилась очень.
Но на следóющий день сначала перезвонил молодой человек из абонентского отдела, потом пришла смс с оповещением. Обещали возместить стоимость неработающего дня.
Сегодня проверила в личном кабинете, и правда вернóли деньги! Ещё и дополнительные каналы бесплатно показывают теперь.
Вобщем сервисом и отзывчивостью провайдера я очень довольна. Надеюсь больше аварий не бóдет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте, благодарим, что нашли время оставить отзыв. Надеемся, что подобных ситуаций не повторится, будем стараться соответствовать вашим ожиданиям
Если вы заядлый игроман, который играет на требовательных к пингу классах, или играете в шутеры, не советую данного провайдера. Имеются потери 1%, вызывал мастера, он осмотрел, предположил что проблема в свитче оборудования. Но сверху никто менять его не будет пока проблема не достигнет 10% потерь. Замечательно. Значит у твоих соседей проблем нету, потому как они в интернет вылезают только ради одноклассников, а ты мучайся с этими потерями, которые выбивают тебя из игры по 20 раз на дню. Нету спокойного часа игры. Несмотря на мои оценки ниже, НЕ СОВЕТУЮ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Lex. Если оборудование требует замены, то в течении 3-х рабочих дней его меняют. От кол-ва потерь пакетов это никак не зависит, и решение о замене принимают ответственные инженеры, а не монтажник. Возьмем Ваше обращение на контроль, проблему решим, не волнуйтесь.
Спасибо вам за то что вы есть, интернет отличный, ни разу не было обрывов, потерь пакетов нет, пинг не более 30мс, скорость всегда такая как указана в тарифе и не падает, адекватные цены, тех.поддержка всегда отвечает, есть сайт с личным кабинетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость до 6 мбит/секунду, результат даже выше!)) Единственная проблема с доступом по паролю: если зарегистрировался, а потом вышел из сети - обратно уже не пускают в течении суток, тех.поддержка в решении проблемы не участвует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если Вы уже обращались по телефону для справок 8-800-301-00-35 и Вам не смогли помочь, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО, номер лицевого счета, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим коллегам запрос по поводу данной проблемы.