Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении 4 лет, если не больше. И я очень доволен.
Во-первых и, это на мой взгляд главное, прекрасная скорость интернета за доступные деньги. Разные тарифы помогают подобрать под себя необходимые условия.
Во-вторых качество подключение. Не спорю, раньше с этим у провайдера были проблемы. Кажется сеть не справлялась с напором пользователей по вечерам, однако сейчас все изменилось и в любое время суток я могу пользоваться услугами Aksinet.
В-третьих тех-поддержка. Меня очень радует, что там работают люди, отвечающие почти на все вопросы быстро и оперативно, плюс, если случилось авария по сети, будет записана запись разъяснений об этом инциденте, что экономит время.
Кстати о них — крупные сбои (а, думаю, бывают только они) решаются за одни сутки.
Очень радуют дополнительные возможности, которые предоставляет провайдер — от интернет-ТV до отдельного почтового ящика. Но больше всего меня радует «обещанный платеж», благодаря которому я могу отсрочить оплату на целую неделю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования услугами Bashtel !
46232; 13.06.16 у меня перестал работать роутер (горел только индикатор питания)! Не стаз сам заморачиваться (ибо лень!), а позвонил в техподдержку и сделал заявку на мастера на следующий день. Мастер пришёл на час раньше оговоренного времени и, так как меня не оказалось дома, рассказал жене сказку о «сгоревшем» роутере и о насущной необходимости покупать новый за 1500 рублёв! Меня это несколько разозлило, злость помогла к 15-му числу побороть лень, и я решил вспомнить свой 7-й разряд киповца… Скачал при помощи смартфона с его точкой доступа и мобильным интернетом, с сайта телеос1 новую прошивку на ноут, подключил к ноуту через сетевой кабель «сдохший» роутер, перепрошил его… Согласно подробной инструкции на сайте, произвёл необходимые настройки и, о чудо, сей девайс, «сгоревший» синим пламенем в глазах «мастера», бодренько так и уверенно заработал, при чём гораздо лучше, чем до своей «гибели»…!!! Вывод: 1. задача мастера — не отремонтировать Ваш любимый прибамбас, а любым, даже обманным, способом заставить Вас платить фирме деньги впаривая ненужные вещи; 2. нельзя верить незнакомым людям, кем бы они ни прикидывались; 3. верить в себя; 4. не лениться.!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Провайдер не оправдал моих ожиданий, изначально заявленная провайдером скорость составляет 100 Мбит/с, хотя на деле максимум 25-50 Мбит/с. Иногда скорость падает до 1-5 Мбит/сек, в службе поддержки заявляют, что это их техническая неисправность и в течении часа все будет исправлено, на деле приходится ждать сутки. Услуги стоят 950 рублей за расчетный период (1 месяц), к слову у МТС за месяц интернета и телевидения просят 550 рублей. Остался недоволен, планирую сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Запомните! Никогда! Ни при каких-либо обстоятельствах не подключайте ЭТО!
Я пользуюсь уже пол года и давно бы отключился, если бы в подъезде было что-то другое.
Это бесконечные обрывы связи по ночам (тех. работы), провалы в скорости и днем и ночью и прочие неприятности.
Кроме того, работники обманывают, ну, или просто руки не из того места. Т.к. 2 месяца назад я приостановил договор на 1 месяц через личный кабинет, чтобы не платить за него в этот месяц, т.к не буду пользоваться. На следующий день мне позвонила девушка и замучила вопросами, почему я приостановил договор и напредлагала кучу всего.
Самое интересное, что через месяц, когда я попытался активировать свой тариф обратно, с меня потребовали деньги за 2 месяца, хоть я им и не пользовался, и договор был приостановлен. А в тех. поддержке и вовсе сказали, что договор не был приостановлен. Но зачем же тогда звонила девушка? =)
В общем, если есть возможность подключить что-то другое, НЕ ВАЖНО ЧТО, подключайте ЧТО УГОДНО, но только не этот ДОМ.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте, вы обращались по обрывам связи в техподдержку? Какой ответ получили? Приостановление договора возможно, если у вас на счете есть средства, превышающие сумму месячного платежа за услуги телеком-оператора - подскажите, это условие было соблюдено? Сообщите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы разберемся с неполадками
Плюсы
— стабильность, надежность, за 5 лет никаких проблем не было
— удобный личный кабинет на сайте, легко оплачивать и управлять
Минусы
— по договору скорость «до 50 Мбит» — по факту стабильно 25-35 Мбит, «до 100 Мбит» — по факту тоже ниже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже пару лет не являюсь абонентом, но таки находясь здесь, решил написать отзыв. В общем интернет как интернет, правда в более количество времени использования скорость была в разы ниже порога заявленной. До 100 Мбит заявленного в основном была не выше 20 Мбит по факту, не обманывали, 20 же до 100, все верно.
Сам интернетом пользовался в основном на выходных и мало, так как постоянно нахожусь в командировках. Жена периодически атаковала техподдержку по вопросам скорости и больших пингов, на что ей отвечали, то полечите вирусы, то роутер поменяйте. И как-то находясь в отпуске, я решил сам позвонить в техподдержку, после недолгого разговора со специалистом (я объяснил, что мне про вирусы и мое глючное оборудование лапшу втирать не нужно), в момент разговора я специально подключал ноутбук напрямую к кабелю, без роутеров. Спец таки выявил какую-то проблему на одном из их оборудования и пообещал ее устранить в ближайшие дни. После этого разговора, на этот же день я отправил заявку на другого провайдеру и на следующий день уже пользовался на том же самом роутере и тех же «завирусованных» компьютерах, так проблем нет.
Решили ли из Ростелекома ту проблему на доме, в котором живу, я не знаю, так как в те же дни расторг договор.
Вывод: в техподдержке не должны убеждать абонента, что тот дурак, и даже если действительно проблема у абонента, отправьте на проверку свое оборудование, потому что больше 70% проблем со связью проблема у провайдера. В свое время работал системным администратором и знаю всю эту «кухню»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные в процессе общения со специалистом первой линии тех.поддержки неудобства. Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Уверены, проблему со скоростью и пингом можно было устранить. Будем рады видеть Вас в числе наших абонентов вновь!
Yota блокирует определенный вид трафика, такой как torrent и steam, и ладно торрент, но стим то зачем?! Вы не только скачать игру не сможете, так еще и в играх у вас будет пинг больше 150! У вас все лагать будет так, как не лагало бы на калькуляторе. Плачу 900р т. к. это мой единственный вариант выхода в интернет. Накаляет этот провайдер, со своей политикой для типичного ватника, которому только смищявочки в инете смотреть. Так же взбесила их поддержка, когда я обратился с проблемой стима, меня сначала заставили проверять уровень сигнала и скорость, хотя я не жаловался на обычную скорость, а после просто сказали что они блокируют эту часть трафика в напряженные часы, ТАК ВОТ, ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ ЧТО У ВАС НАПРЯЖЕННЫЕ ЧАСЫ, Я ПЛАЧУ ЗА СКОРОСТЬ 5 МБИТ В СЕК И ВЫ ОБЯЗАНЫ МНЕ ЕЕ ОБЕСПЕЧИТЬ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА, ИЛИ ХОТЯБЫ ПОСТАРАТЬСЯ ДЛЯ ЭТОГО, А НЕ УРЕЗАТЬ МНЕ СКОРОСТЬ В ОНЛАЙН ИГРАХ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совесть это не о скайлинк…
После выкупа теле2 скайлинка, подключение по evdo стало невозможным и по 1х скорость которую возможно получить максимум 50Кбит\с, да ещё каждые 5-10мин обрывы.
Это за тариф 800руб за 20Гб, которые они списывают с баланса и продолжают торговать оборудованием и тарифами…
Бегите от них и даже не смотрите в их сторону.
Зажравшиеся, бессовестные барыги…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку