Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте.
Что-то слишком часто наблюдается пропадание связи с сервером. Иногда по нескольку раз в день. А выходные и праздники это ещё усугубляется долгим отсутствием связи. Скорость, для моих запросах — нормальная, последний замер:
входящая
↓37,19 Mбит/сек
иcходящая
↑47,66 Mбит/сек.
— 17.06.2016., 20.08 час.
Это по кабелю. Заявленная вроде как 100 Mбит/сек. Раз уж такой Мега-Сервис, так соответствуйте своим заявлениям. А не так, что — «куда ты денешься с подводной лодки»…
Михаил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Вы не указали ваши абонентские данные. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим представителем в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она проверит ваш тариф и, в случае необходимости, поможет вам наладить скорость.
Здравствуйте, Даниил! Спасибо за Ваш отзыв. Предлагаем продиагностировать проблему с пингом. Направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) скриншот результатов трассировки до проблемных ресурсов, когда возникают неполадки. Для того, чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ.
Также направьте номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться.
Здравствуйте, Николай! Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическая ситуация в регионе и многими другими. К сожалению, в данный момент мы не можем предоставлять услуги в Вашем населенном пункте по более низким ценам. Если скорость интернета ниже заявленной в тарифном плане, просим направить в ЛС результат скорости с сайта speedtest.net, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
уже 2 месяца не могу играть нормально в игры, скорость заявленная входящая (!) вроде ничего, исходящая вообще ничего, пинг 50% на 50% равна 999(это в игрухе максимум), писал в поддержку первый раз адекватно (ничего не изменилось), второй матом покрыл. так все и осталось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь билайном с самого появления его в районе и покупки местного провайдера в Митино. За все время, а уже наверное лет 10 прошло, качество работы с клиентами только падает. У меня 100мб заявленая, но в реальности она такой была только один раз в жизни. Исходящая скорость вообще 6.
Дозвониться к ним не реально! более часа ждал… а все 10 минут… 10 минут… 10 минут. это даже не робот! Это просто запись «10 минут».
Очень надоела куча материалов… нажми сюда. туда… это. то… Даже чат со специалистом не запустился. Я конечно понимаю, что не все пользователи грамотные, но ведь нужно знать придел.
--------------------
Уже ищу нового провайдера!!!
А все с того, что получив блокировку в 15:00 и оплатив через 3 минуты интернет появился только сейчас в 00:00. А окончание следующего срока в 15:03 через месяц!!! т. е. 1. Вы украли у меня 9 часов интернета. 2. Не дали возможности связаться с вами.
Клиент 089-264-1535
Очень злой!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Ситуация аналогичная. После возвращения из командировки оплатил 450 руб как обычно на месяц вперёд. Однако на счёт упало намного меньше. После звонка в Обратную Связь выяснилось, что у меня ДОЛГ!!! И деньги ушли на его погашение. Долг возник в моё отсутствие. При этом интернетом никто не пользовался месяц. Якобы сменились тарифы и теперь они хотят снимать деньги независимо от того пользуюсь я их услугами или нет.Причём, моего согласия даже не стали спрашивать. Кто сведущий подскажите- как это называется? Это называется изменение условий договора в одностороннем порядке. А по другому-МОШЕННИЧЕСТВО! Договора надо выполнять. Я надеюсь, в ближайшее время надзорные органы рассмотрят ситуацию с точки зрения закона.
Предлагаю всем проголосовать рублём против мошенников.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.