Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа 10 лет пользования интернетом, перепробовал кучу провайдеров и никто не позволял себе такого. Отключают без оповещения в любое время дня и ночи доступ в интернет, то на 10 минут, может часами не быть доступа в интернет. В поддержку не дозвонится, ждешь очередь к оператору, доходишь до 3 места в списке и тебе говорят оставьте сообщение и не соединяют с оператором, перезванивая ты уже на 20 месте, за ожидание естественно снимаются деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Uzonline относится по свински к своим клиентам. Каждый месяц у них лажа 1 ого числа каждого месяца приходится звонить в компанию для передоключения и после долгих танцев с бубном о Боже… Радость есть слабеееееенький инт. Дозванися до оператора проктически не возможно уходит по 2 часа. Вот так издеваются над народом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в июне. Перед этим был убогий лагающий МГТС, у которого из заявленных 40 было 5-15 (!) и пинг выше сотни на Россию. Сейчас с подключением Коптево, скорость и пинг стабильны. Отдача и загрузка согласна тарифу, пинг не проседает вообще. Тех поддержка очень вежливые и понимающие люди. Монтажники добрые и отзывчивые. Очень рад что подключился к ним :)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Переключился от РосТелеком. В Ростелеком все норм. работало, только счета они выставляли несоизмеримы тарифу. При тарифе за 300 руб/месяц сняли под конец месяца в один день больше 100 руб, какие-то корректировки, я оказался в минусе и без инета, вернее на скорости 64кб: -). В месяц получилось не 300, а 400 с копейками. В общем психанул, раздал инет с телефона и начал искать другого провайдера. По тарифу за 300 р. нашел только домру. Вежливые и сервис на уровне. Это нормально, так должно быть! Пишу отзыв, чтобы поделиться тем, что меня удивило. А именно: в ЛК можно выбрать за NATʼом сидеть или без NAT. Если без NAT, белый IP прямо по PPPoE, но с ограничением SMTP и это ограничение так же отключается в ЛК. Затем можно заказать статический IP там же в ЛК и там же можно указать PTR для IP. +Есть IPv6! И это просто офигенно. Скорость шейпер режет ровно на 32 Мбит/c по тарифу 30 за 300. То есть, если вам нужен хороший, профессиональный инет, то домру хорошее решение.
И самое главное, если перестану платить пообещали в суд не подавать! : -)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, благодарим за подробный отзыв! Пользуйтесь с удовольствием
Служба поддержки абсолютный ноль. Монтажники абсолютный ноль. Интернет абсолютный ноль.
Билайн Казахстан можно охарактеризовать как шарашкина контора, не иначе.
Интернет так и не установили и испоганили все провода в доме настолько, что теперь даже домашний телефон и интернет от Казахтелекома не работают.
Даже не хотят чинить то, что их монтажник сломал. Постоянно кормят «завтраками».
Одним словом не подключайте Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужаснейший интернет-провайдер, предоставляющий скорость 2-3 мбит/с (хотя и заявлено до 10 мбит/с) за 800 руб/мес. Отвратительно, хуже и не придумаешь 0/10.
В службе поддержки работают абсолютно лишние люди, в спектр услуг которых входит лишь подключение доверительного платежа, дозвониться можно через раз.
Врагу не пожелаешь такого интернет-провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку