Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
После того как я купил второй роутер который как некоторые говорили не работает правельно с вашей компанией (netgear r6250) один человек просто решил мне помочь. Его зовут Олег, он спросил модель моего раутера и сам нашел настройки на интернете, а что случилось оказывается решилось очень просто. Большое ему спасибо, вот таких бы людей вам по больше, некоторые вообще говорили мне что инета и телевидиния не будет изза погоды, типа ждите солнышка, я не шучу... а вот ето человек который отвечая на звонки реально старается помогать людям у которых разные проблемы.
я еще раз скажу большое ему спасибо, ето второй человек который мне попался сегодня, и теперь у меня все идет нармально, и телевидиние и интернет. Олегу даем 5 или плюсик))).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за выбор нашей компании! Постараемся и в дальнейшем радовать своими продуктами. А если есть конкретные замечания по сервису, отправьте их, пожалуйста, на v.khiteeva@ttk.ru , указав номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Постараемся оперативно исправить ситуацию.
Здравствуйте, Виталий! К сожалению, специфика некоторых технологий подключения не позволяет поддерживть симметричность скорости. Рады, что в остальном Вы довольны.
Первый договор заключил с компанией АИСТ в 2009 г., но в 2011 г наш 1-й подъезд (Ворошилова 55)как аварийный принудительно расселили по всему Автозаводскому р-ону.Договор с компанией был расторгнут, но через несколько месяцев я заключил с АИСТом новый на новом месте жительства.Могут мне зачесть предыдущие 2 года для получения опциии «СПАСИБО Вам»? Я не работающий пенсионер-67 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Необходимо связаться с нами по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре для консультации по данному вопросу.
Живу в Харькове, р-н Холодной горы, услугами Воли пользуюсь чуть больше 2-х месяцев. Качеством они не порадовали. Интернет периодически отсутствует, что уже ставит под сомнение качество услуг. Кроме этого, приходят уведомления по поводу чужого договора. Неоднократно звонил на горячую линию (трубку не берут!), обращались в офис дважды, сказали, что проблему решат, но все никак. Из-за этой путаницы с договорами, порезали скорость. Сейчас 67 кБит вместо обещанных 100 мБит. Не могу кому-либо советовать данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Сообщите на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Была у меня симка Билаин. И долго так, эдак лет 6-7, и купил я новомодный iPhone 6s Plus и думаю зачем платить 500-800 рублей в месяц исключительно за интернет + 300 ещё за разговоры (часто межгород). И завлекла меня реклама yota в нашем дивном городке и повёлся естественно. Всё хорошо было в первые два часа, в ТЦ где Симку приобрёл, а далее обрывы связи раз 150-200 в день, полная потеря связи до режима авиа вкл/выкл. раз 20 в день, скорость на очень хорошем телефоне, по всему городу не превышает 100 килобайт/сек!!! но это раза два в день, в остальное время около 20-30, если Бог разрешит. Короче я выжимал из инета всё что мог и за месяц трафика только 6 гб. На билайне этот объём уходил за неделю на раз два. На yota просто до рвотных масс было впадлу смотреть видео, заходить в вк, и смотреть по 2 минуты на загрузку фото в вк. Батарею жрёт эта симка охранительно, т. к. Постоянный поиск сети и включённый 4g ибо даже почту не проверить. В общем вместо покупки yota купите почтового голубя- всяко быстрее и приятнее))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку