Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГрубияны, не умеют работать с людьми, качество обслуживания на очень низком уровне, заявки рассматривают в течении нескольких дней, на звонки не всегда отвечают, хамят, постоянные перебои интернета, на вопрос когда все-таки будет нет, начинают грубить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Зеленой Точкой уже 3 года. В первый год использования часто проводились технические работы. Но потом они стали проводиться около 2-3 раз в год. Скорость заявленная, не падает. Присутствует система бонусов, что очень неплохо. Отзывчивая поддержка поможет во всех проблемах.
Не пожалел, что перешел на данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем городке с провайдерами дефицит. Выбрал спидилайн. Год был доволен всем. И инетом и ТВ. Ркомендовал всем друзьям- почти все перешли на него же. В этом году каждый месяц по два- три раза в месяц инет начинает тормозить. Телевизор показывает рывками.
Поддержка говорит- авария на линии. Извините. Работаем. По вопросу возврата денег молодой человек из поддержки развел руками.
Подыскиваю другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы платим 600 рублей, то есть скорость должна быть более-менее высокой, но я не могу загрузить серию в самом плохом качестве, решила проверить — всего 2 мбит/с! Такая ситуация длится уже немалое время, поменяли бы провайдера уже давно, если бы было на что!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Это очень ужасный провайдер, у него пинг от 75 до 4500 и не может никак быть стабильным!!!
Не советую подключать тк скорость тоже очень маленькая от 512 кбит/с до 2 мбит/с, еле еле дотягивает до 2-х и потом начинает падать.Еще мучают постоянные вылеты, даже тех.поддержка не может помочь в этой ситуации, так что лучше найдите другого, более нормального провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Султан Джабраилович! Завтра (6 сентября 2016) с вами свяжется наш техник и заедет, чтобы провести диагностику и решить все ваши проблемы. Если у вас есть какие-то претензии по работе тех.поддержки, можно их сообщить мне 8 (8442) 56-31-31
За все свое время пользования интернетом, данного провайдера, а это 4 года (если не больше), скорость падала всего несколько раз и то велись работы, о которых предупреждали. Служба поддержки, всегда поможет и подскажет, если у вас возникли какие-либо трудности. В целом, очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо, Михаил, за Ваш отзыв.
Если у Вас будут возникать какие-либо вопросы, то помимо телефонной поддержки, заказа обратного звонка, либо онлайн-консультанта, Вы всегда можете написать на почту okkspb@domru.ru и я Вам перезвоню.
Раньше все было замечательно, но вот уже как год постоянные провалы в скорости, в онлайн шутеры невозможно играть пинг-под 900 подскакивает, странички грузит 100лет. При том что Wifi новый. http://www.speedtest.net/result/5604773844.png
Но так не всегда, заходишь… Может не тупить, но когда начинаются эти провалы (давольно часто происходят) это начинает сильно действовать на нервы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! По данному вопросу рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи.