Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер уродский

Провайдер Казахтелеком платим 5000 тг в месяц 84 кб в сек че за бред
Я за 84 кб плачу 5000 Лучше телефон бы подключил

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nurlan
04.09.2016 в 16:00
г. Маканчи
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чем дальше, тем хуже

Подключили в 2014 году, было всё нормально, но с начала 2016 (когда кол-во пользователей увеличилось) по вечерам начинается перегруз, когда пользователи после работы активно начинают пользоваться интернетом. Постоянная потеря пакетов у ПК, все лагает, тормозит. Невозможно пользоваться. На сайте имеется статистика компьютеров онлайн, и когда переваливает через 260.000 — инет падает. Операторы не знают даже, что на это сказать :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TaniaW
04.09.2016 в 16:05
г. Миасс
Комментарий представителя провайдера

TaniaW, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо, за обращение. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленная скорость не предоставлена

По тестам и скорости интернет в 2 раза меньше, чем заявлено в тарифе. Пробовали менять роутер на их собственный (Билайн)- не помогло. Собираемся опять менять роутер. Не советуем покупать роутер от Билайн.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тиера оператор

Ну начнем с того что в дождь интернет перестает тупо работать, решают проблему довольна таки быстрое ЕСЛИ ТОЛЬКО на буднях. Если в пятницу дождь, соответственно пропадает инэт и до понедельника ложат на вас большой и толстый и решать проблему с инэтом до понедельника ни кто не будет)) Если вы готовы к такому раскладу то ВЭЛКОМ к нам в ТИЕРУ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуемся «Планетой» уже 3 года, сначала не могли нарадоваться, цена приемлемая, качество отличное, но в последние полгода начались перебои, вай фай постоянно отключается на 1-2 минуты, после чего снова все работает нормально, но в день так может быть до 30 раз, бесит ужасно. Неоднократно обращались в тех поддержку, ответ один, у вас есть 13 каналов маршрутизатора, методом тыка тестируйте, авось какой-то будет работать без перебоев. Думаем, переходить на другого оператора, так как такая работа провайдера не устраивает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день.
При обращении в Техподдержку вы отмечали плохой сигнал при подключении по wi-fi, каждый раз наши специалисты оказывали вам помощь. В некоторых случаях решить вопрос помогала перезагрузка маршрутизатора, в других – смена беспроводного канала связи на маршрутизаторе.
Маршрутизатор находится в вашей собственности, и гарантийный срок на него истек. В связи с этим мы не можем заменить ваше оборудование, но можем принять его на платную диагностику. В ходе диагностики можно будет проверить стабильность работы вашего маршрутизатора. Если проблема не в маршрутизаторе, то скорее всего, в вашей квартире очень загружен радиоэфир, и вам нужно будет решать вопрос с вашими устройствами.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон-урал

Связь у нас в городе Новоуральск у МегаФона оставляет желать лучшего! Интернет часто просто пропадает (за что деньги платим?!), да ещё к тому же провайдер услуг занимается по-моему не совсем честными вещами, подписывает на платные услуги во время ползания по сайтам интернета, а клиент узнает об этом только когда придёт смс с информацией что подключена такая-то услуга, и что списаны деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Tiera #

Ну начнем с того что в дождь интернет перестает тупо работать, решают проблему довольна таки быстрое ЕСЛИ ТОЛЬКО на буднях. Если в пятницу дождь, соответственно пропадает инэт и до понедельника ложат на вас большой и толстый и решать проблему с инэтом до понедельника ни кто не будет)) Если вы готовы к такому раскладу то ВЭЛКОМ к нам в ТИЕРУ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый вечер живу в селе Вворонежской обл почему на 3G через 10 минут делает обрыв провайдер приходится поновому делать перегрузку соединения с интернетом связь отличная 70%в чём причина??? Может изменить провайдера???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Пётр
04.09.2016 в 19:44
г. Омск
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мдям, с гос конторами лучше не связываться

жуть, просто жуть…иных слов нет…подключено два телевизора на Залу плюс недавно я подключила супер домосед, в этот же день начались проблемы! изображение на двух телевизорах стало зависать… Каково было мое дивление, когда в службе поддержки не слушали ни одного моего слова, а просто установили блокировку на ВСЕ, что б я кобы не списывались деньги… С таким безразличием в Колл центре я сталкиваюсь впервые. В итоге, на утро мне перезвонили и сказали, что моя линия не выдерживает такую нагрузку! ТОгда какого… меня спокойно подключили на Тариф Супер Домосед, зная заранее что у меня такая линия (а я у них спросила при оформлении). Жуть, обсулживание специалистом на ужасном уровне. не говорю о всех остальных, но в Колл центре и в Самом офисе, попались жуткие личности. Фильтруйте кадры, не умеют работать с клиентами!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алеся
04.09.2016 в 20:27
г. Могилев
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость интернет не соответствует заявленной. Из 100 мбит/сек в лучшем случае выдает 80 мбит/сек. А по выходным и по вечерам скорость проседает до 20 мбит/сек. Чтобы дозвониться до службы поддержки нужно минут 10 слушать всякий спам про новые опции. А дозвонившись вы получите консультацию что во всем виноват ваш роутер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
04.09.2016 в 20:31
г. Пушкино
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. На данный момент наблюдается незначительное падение скорости интернет-соединения. Специалистам известно о данной ситуации, ведутся работы в направлении ее решения.