Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Напишите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении опишите проблему подробнее и отправьте ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.
Александр, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении опишите проблему подробнее. Постараемся помочь.
Подключился к ним еще когда они были не большой конторкой, и не жалею, до сих пор не о чем не жалею. Хоть они сейчас и разрослись, но по прежнему не сильно разрекламированы и потому относительно не много клиентов, следовательно меньше нагрузки на сеть, плюс к этому качественная поддержка своего поддержка, более 10 лет с ними, менять и не собираюс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при звонке на горячую линию. В пиковые часы возможна перегруженность линии. Мы стараемся, чтобы такая ситуация возникала как можно реже. Если коллеги сообщают, что подключение возможно в течение такого промежутка, значит на данный момент у наших выездных специалистов большое количество заявок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вячеслав, здравствуйте. К сожалению, мы не можем гарантировать стабильное значения пинга через подключение по Wi-Fi.
Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п.
многое время прибывал на провайдере Воля, до него был глобус, на данный момент подключился к Фарлайну, Скорость не проседает стабильность сигнала, в принципе всё даже очень нравиться! С поломками пока не сталкивался, но судя по тех поддержке работать техники тоже должны хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы и в дальнейшем будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества работы нашей сети. С Уважением администрация сети Farline.
А ребята из Одессы дают годный интернет. Меня поразило то, что связь у них ловит в самых отдаленных точках. Я был доволен своим GSMовским интернетом в пределах города, но выезжая за город было мучительно больно пользоваться GPRS. А тут подвернулась карточка от ИТ и теперь это мой постоянный мобильный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Женя.
Спасибо за такой положительный отзыв о нашем беспроводном 3G интернете. Рады, что Вы довольны.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования.
Думала, что хуже Ростелекома нет провайдера, но очень ошиблась, переехала на новый адрес и проблемы 2ю неделю, впарили приставку, она практически не работает, поменяли приставку, 2 приставка то включается, то нет, нужно выключать из розетки и вновь ждать, когда загрузится, не смогли подключить ноутбук к вай фаю. протянули провод, провод к приставке, вся квартира в проводах, дважды были инженеры компании, обьясняют. что приставка очень чувствительна ко всему, на завтра вновь вызван инженер, хуже всего, что за всеми беседами и визитами закончился тестовый период приставки, теперь они обьясняют, что я не могу ничего поменять, телевизор смотреть практически не возможно, приставка грузится по 15-30 сек. переключить канал замучаешься. Пакет, входящий в цифровое телевидение, убогий. За расширение нужно платить, практически за месяц 1300 рублей, не сильно ли? С нежностью вспоминаю ТТК, два года никаких проблем.Поменять провайдера не могу, он здесь один.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к интернету пару дней тариф 100мбит/с. Заявленная скорость по кабелю напрямую есть, по вайфаю роутер не справляется и режет скорость до 40мбит/с., но это проблема моего роутера.
В целом качеством пока что доволен, пинг стабилен.
Из того что напрягает:
1. Очень трудно дозвонится до тех.отдела. В первые два дня после подключения были кое-какие тех. проблемы и все эти два дня провел слушая автоответчики. В результате все-таки через телефон горячей линии и через несколько перенаправлений в разные отделы (3 прыжка) меня соединили с тех. отделом который и помог с решением проблемы.
2. Тормознутый личный кабинет. Смена тарифа в личном кабинете тоже почему-то не работает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Шамиль, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при звонке на горячую линию. В пиковые часы возможна перегруженность линии. Мы стараемся, чтобы такая ситуация возникала как можно реже. На текущий момент неисправность в личном кабинете устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема с сменой тарифа сохранилась, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: логин и почту, привязанные к личному кабинету, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Непосредственно к услугам связи претензий нет, скорость в рамках заявленных тарифом проседание скорость за год было 1 раз.
Ну, а теперь о минусах, все подключившиеся и давшие свой номер готовьтесь к бесконечным звонкам на телефон, с предложениями акциями и прочим спамом, звонят с различных телефонов так то этот поток не остановить простым чёрным списком обращаться толком некуда, так что будьте готовы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сбросьте, пожалуйста, номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы минимизируем обращения наших специалистов к вам