Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте!
Сегодня утром 18.09.2016 г. ваш сотрудник подключил нам интернет по GPON технологии.
Тарифный план 90 мегабит в сек.
Во-первых ни один тест обещанной скорости не показал даже близко. 20 с небольшим от силы, скорость исходящего трафика ещё меньше.
Во-вторых связь очень нестабильна, каждые 10-15 минут 1-2 минутные затыки.
Сигнал роутера слабый, через стену значок уровня сигнала показывает два-три деления.
Просьба, пожалуйста протестируйте мою линию и устраните недостатки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с вами. Также необходимо указать ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Альберт,
ПАО "МГТС"
Лидия, при подключении напрямую к компьютеру скорость ровно 150 мбит/с - подключайте и замеряйте. Дело не в нашем Интернете, а в наличии электромагнитных помех в вашей квартире. Также провести дополнительные настройки Вам поможет служба поддержки: +7 499 940-00-00, круглосуточно
За почти 5 лет работы интернета лишь дважды очень долго снимались деньги со счета и то из-за того, что забыл заплатить заранее и единожды просто выключался интернет на пару часов. Было неприятно, но раз в год и палка стреляет, а уж тем более в пять лет мало ли чего могло произойти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По ошибке оплатил в нетбайнет-регионы, вместо нетбайнет-москва. Больше 3-х недель с момента обращения не могут зачислить на аккаунт или вернуть деньги на счет. Сначала игнорили, после 2-го тикета рекомендовали написать в финотдел (почему сами не могут тикет туда перевести?! 2 клика мышью в нормальном биллинге). После обращения в финотдел вообще глухо. Не то, чтобы я ожидал мгновенного решения, но по заявке нет никакого движения вообще. Даже не считают нужным хоть видимость работы создавать.
Собственно интернет нормальный, довольно стабильный. Тех 10 мбит, как в тарифе, конечно нет, но я и не ожидал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию.
Уже более недели не грузятся некоторые сайты, а если прогружаются, то от 4 до 10 минут. Подключена скорость 100, спидтест выдает 95 (в целом, хорошо). По скорости нареканий нет, можно даже в онлайн игры играть без проблем. НО, сайты не грузятся. Обращались в тех.поддержку 7 раз, и 7 раз закрывали заявку, мол у вас все нормально. Проверяли эти же сайты на МТС провайдере, вуа-ля, 5 секунд! После трассировки стало понятно, что затык происходить на узле Ростелекома в Московской области. Опять звоним в тех поддержку и опять у них все отлично, а у нас нет. Для них даже не агрумент то, что их же сайт rt.ru не грузится. Компы новые, мощные.
Короче, работать не хотят, отношение к пользователям ужасное. Наверно будем отключаться.
P. S. У КОГО РАБОТА СВЯЗАНА С ИНТЕРНЕТОМ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ, СЛИШКОМ МНОГО ПРОБЛЕМ БУДЕТ С НИМИ. МЫ НАМУЧИЛИСЬ УЖЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем дополнительную проверку и предоставим Вам консультацию.
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о провайдере, который уже долгие годы предоставляет мне связь со всемирной паутиной.
И так — Это Крымский провайдер, ранее (при Украине) был «Triolan». Всегда надёжный, довольно быстрый и практически нет задержек. Цена — 360. Говорят, что скорость в 100 Мбайт в секунду. НО, на практике, скорость ниже. Я выжимал на торрентах около 12-19.
Если же сравнивать синтетический тест (просто на скорость), то она была около 56-ти.
Теперь о немаловажном. Как-то раз я накосячил с роутером и был вынужден сбросить настройки. И, как Вы понимаете, были сброшены адреса подключения (Ip, dns, шлюз). При обращении в техподдержку, мне очень любезно помогли.
И ещё одно. Мы как-то перебили кабель около роутера и были вынуждены вызвать Мастера. Мастера, с большой «М». Он сделал нам кабель, донастроил роутер и ко всему сделал манипуляции с кабелями. Обошлось только за интернет штекера и кусок кабеля.
------------
Из всей жизни и времени, которое я провёл с этим провайдером, я был всегда доволен. Сравнивая с другими провайдерами и ценами, у нас, оказывается, самый дешёвый и качественный доступ. К примеру, имеется друг, который платит 500 руб за 3 реальных мБайт. + ко всему ещё и пинг большой и он постоянно на кого-то из-за этого жалуется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за добрые слова. Нас немного беспокоит скорость, которую Вы указали в отзыве. Если Вы пользуетесь Wi-Fi, то это, в принципе, нормально. Однако, если Вы пользуетесь только проводным подключением, рекомендую Вам обратиться в контакт-центр и пригласить мастера.
Еще раз спасибо за отзыв.