Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мне постоянно звонят операторы от МГТС и предлагают подключиться к интернету через технологию GPON. У меня к ним встречное предложение - я согласен повесить у себя дома их роутер, но только не над входной дверью, а там где мне надо - откуда у меня сделана разводка витой пары по квартире (работа через Wi-Fi меня не устраивает). Кроме того телефон я хочу сохранить на медной паре (такая у меня причуда). Видимо мои требования входят в глубокие противоречия с инструкциями у девочек-операторов МГТС и они быстро мне щебечут, что мы (МГТС) так не делаем (не могут, не хотят или не умеют или не внесено в инструкцию) и на этом переговоры заканчиваются до их следующего звонка.
Может быть руководство МГТС пойдет навстречу пожеланиям пользователей по вышеперечисленным вопросам, если только МГТС не участвует в Государственной программе по экономии меди в стране.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплату произвожу 700р за 5 м/бит в сек, а в итоге 1 ну бывает 2. Днями бывает просто не работает, модем постоянно пытается подключится к серверу. Итог всего этого. Интернетом пользуюсь от мтс раздачей с телефона и скросто 7-10 м/бит в сек в сети 3G!!! Все это выходит за 250 рубликов в месяц. Ростелеком любит деньги, а
обслуживать вообще не умеют. Еще добавлю. У меня вся телефонная линия на скрутках, и скрутки сделаны не качественно работниками ростелекома, просто тупо пасатижами. Не удаляйте отзыв пожалуйста!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Владимир, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Много лет пользуюсь Интернетом от Билайн. Качество интернета приемлемое. Проблем со связью нет, но вот с начала лета появилась проблема которую я уже отчаялся решить. Каждую неделю звонят люди, обращаются ко мне по ФИО и начинают зачитывать скрипт о суперпредложении — переходе от других операторов сотовой связи в Билайн и последующей неслыханной экономии на интернете. Сначала я пытался с ними разговаривать, что-то объяснять, потом пробовал ругаться, потом подал через горячую линию жалобу на это безобразие. Ничего не помогает. Уважаемое руководство Билайна, номер моего договора 0896797959. Пожалуйста напишите этот номер на деревянной линейке и вставьте эту линейку в задницу тому человеку в вашей компании, кто придумал вот так работать с клиентами. Будет неплохо, если линейка будет вставлена столько раз, сколько мне позвонили с этим предложением, а именно 11 (одиннадцать) раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Пользуюсь Дом. ру уже достаточно давно. Сегодня неожиданно обнаружил, что стоимость пакета на октябрь 2016 года существенно увеличилась по сравнению с сентябрем. В данном пакете предусмотрена скорость до 70 Мбит. Замерял несколько раз. Результат: 7 Мбит! Попробую перейти на более дешевый пакет. Зачем платить более 800 рублей за скорость не выше 7 Мбит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, подскажите, чем замеряли скорость? Вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику соединения