Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет ужасный.

мегафон отвратительно стал работать в новороссийске и на окраинах с октября 2016.
не подключайтесь.
раньше мог смотреть телевизор на андроиде, теперь даже радио не тянет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень плохой сервис!!! точнее его нет!

22374091 заявка на антивирус от 03,10,16 (покупка антивируса на два месяца)… до сих пор в рассмотрении. с баланса сняли средства-товара нет!!! обещали выполнить в течении 24 часов! при этом, другие операторы заведомо либо лгали, либо не понимали, что советовали! есть переписка чата (распечатана, кому интересно)… сервис очень плохой!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер!

Пользуюсь Дом.ru давно. До него каких только не было провайдеров, даже с разными способами доступа.
На сегодняшний день более стабильно, чем Дом.ru никто не работает.
Скорость хорошая показать картинку
Сервис отличный! Чему жаловаться?
Я доволен провайдером Дом.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим за отзыв

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вообще pon, а не dsl

отвратительный провайдер. Ничего не надо ему, от него вообще ничего не дождешься. Прошу сменить роутер уже года полтора — и еще ни разу даже не позвонили, что бы выяснить в чем проблема.
Было бы на что поменять, даже в тридорого — сменил бы не раздумывая!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ВК Александре (https://vk.com/id203304417), по какой причине вы хотите сменить роутер.

Vodafone Italy
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет

доброго дня. об интернете в италии. пользуюсь vodafone omnitel. честно говоря можно было бы желать и лутшего. в зависимости от зоны проживания. есть конечно провайдеры и по лучше. но и цена в таком случае значительно увеличивается. для домашнего использования более чем достаточн, а для любителей скоростного интернета как говориться любишь скорость люби и деньги платить…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vitaliy
09.10.2016 в 10:11
г. Римини
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять отвратительно

Начинал пользоваться йотой, когда ещё появился WiMax сначала было не плохо, потом стало отвратно и перестал пользоваться. Потом появилось LTE, тоже сначала было так себе, потом стало хуже и опять забросил это дело. Техподдержка ничем не помогла. Пару лет назад в 100 м от меня поставили базовую станцию Йоты, сначала всё было хорошо, потом всё хуже и хуже. Сейчас вместо 1Мбит получаю в лучшем случае половину, обычно вообще скорость начинает измерятся в 30-70Кбит. Полная жесть, если такая скорость в воскресенье с утра! Не знаю как там в поле под Казанью в вагончике, но в Москве ты хоть рядом с базовой станцией, ты хоть на неё залезь в 5 утра, всё равно получишь дулю, а не заявленную скорость. Считаю себя после этого полным мазохистом трижды побитым граблями Йоты, если не из этой серии, то не связывайтесь с ней. Если любите садомазо, то вам точно в Йопу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
09.10.2016 в 11:00
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет

Провайдер самый отвратительный. Скорости минимальныйе, постоянно выкидывает, виснет сигнал пропадает. Дозвониться в службу поддержки не возможно. на электронные заявление не реагируют. оценка (-5)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую

Попросила отключить канал, подключенный моим ребенком без моего ведома, за 380 руб в месяц. Якобы подключенный канал отключается только с начала месяца и полный месяц я должна его оплатить. То есть подключить каналы можно очень легко, никакого уведомления в смс Вы не получите. Если есть деньги на счету будут просто потихоньку списывать. Постоянно «впаривают» платные пакеты по телефону, при этом могут их подключить самостоятельно (удаленно) и брать плату, пока Вы не запротестуете и не подадите заявку на их отключение. В этом случае они готовы сделать перерассчет. К интернету пока претензий не было. Пользуюсь услугами Ростелекома полгода.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
09.10.2016 в 12:22
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вы можете следить о состоянии вашего лицевого счета в личном кабинете. Если не хотите "случайного" подключения платных каналов, то рекомендую установить "Детский" профиль, на котором будет доступны только разрешенные вами функции.

ТелНет Слюдянка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несовпадение скорости по тарифу с реальной скоростью интернета

Универсальный тариф с заявленной скоростью в 15 мб/сек, но реальная скорость колеблется от 200 кб/сек до 1,5 мб/сек.
И зачем я переплачиваю каждый месяц по 350 рублей?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Slava
09.10.2016 в 12:23
г. Иркутск
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблемы с телевидением.

Перешел на Сибирские сети после goodline. Перешел исключительно из-за того, что приобрел смарт тв и захотелось избавиться от проводов антенны.
Вначале все было ок. последние полгода качество iptv упало в разы. У меня два тв: один Samsung, второй LG. В будние дни утром, днем, вечером смотреть тв можно только с интервалами по 5 минут, затем надо перезагружать приложение, либо роутер.
Доставляет значительные неудобства. При этом youtube работает без проблем, не прерывается ничего. телевидение же, постоянно виснет, тормозит.
Номер договора № 435583. Вот пока писал отзыв опять зависло…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! В первую очередь, при возникновении такой ситуации, необходимо переустановить приложение "Лайк". В подавляющем большинстве случаев, это решает вопрос. Каких либо ограничений в вещании каналов, не зарегистрировано. Поэтому, если приложение, в итоге не будет работать корректно, необходимо будет участие специалиста. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!