Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИрек, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!
Сергей, здравствуйте! Рады, что у Вас всё хорошо. Благодарим за тёплые слова.
Здравствуйте, Максим. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на этот отзыв и результат теста скорости с данного сайта. Постараемся Вам помочь.
Услугами данной компании, пользуюсь уже давно. И как водится, с каждым годом, обслуживание клиентов, становится только хуже! Абонентская плата дородает, а качество услуг и отношение к клиентам становится отвратительным.
12.10, с самого утра перестал работать интернет. Естественно позвонил в службу поддержки. И тут же столкнулся с нововведениями…после того, как оператор уточнил номер лс, фамилию, на кого был оформлен договор, получив ответы на данные вопросы, спросил о ключевом слове, которое было установлено больше 8 лет назад и естественно, благопрлучно забыто, за эти годы, потому как за весь этот долгий спок, им ни кто в данной компании, не интересовался…а без этого волшебного слова, информацию о том, почему не работает интернет, за который всегда платится в срок, информацию не дают! Стопор и не понимание, а что же делать дальше???))) как узнать, когда заработает оплаченный интернет??? Спасибо жене…оказывается она все эти долгие годы, заботливо хранила бумажку, с этим бесценным кодовым словом!))) Ура…спасены подумал я…но дальше было еще интереснее! Перезвонил в кулцентр, назвал им по второму кругу все интересующие секретнык слова и узнал, что по данному адресу у них какие-то проблемы с оборудованием, что создана единая заявка и интернет вот вот, заработает, а мне придет смс оповещение о том, что я снова в глобальной сети. Прошло 6 часов…смс нет…инета…нет. Звоню опять в службу поддержки клиентов…порывшись в дебрях информационных заявок, оператор радостно поведал мне о том, что мастер был по данной заявке, но управляющая компаеия, не обеспечила ему доступ к оборудованию и когда теперь появится интернет, не сообщается…и вообще, сроки устранения неисправностей 48 часов, поэтому нечего сюда названивать и отвлекать занятых людей от работы…терпеливо сидите и ждите…не понятно чего и когда…всё… ФИНИШ! Вот так теперь работает данный провайдер. Пока жду у моря погоды, или интернета…изучаю предлржения, от других провайдеров…не люблю, когда со мной так обращаются и при этом, полная безответственность и безразличие к клиентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вас всё устраивает.
Сергей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! К сожалению, исходящая скорость по технологии xDSL действительно не регламентируется.
Шняга, а не провайдер одну рекламу тока бухают и все, не тенят фильм в качестве HD не посмотреть виснет, при гарантированной скорости в 64 мегабита выдает только 30 с копеейками проверял на сайте, так что ищите альтернативу, попробую ростелеком у них щас в академическом оптиковолокно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, на каком ресурсе вы производили замеры скорости? Пожалуйста, выполните замеры на ресурсе speedtest.net и, если результаты неудовлетворительные, скиньте их, а также номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru