Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсех приветствую, не ведитесь на заявленную скорость и дешевизну, живу в частном секторе и приходится пользоваться юсб-модемами, худшее, что со мной было это преславутая йота. Сначала не мог нарадоваться, скорость была реально огромной, а буквально через месяц — прощай скорость. Фильмы не посмотреть, игрульки (даже с официальных сайтов) не скачать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к он-лайм в мае 2016.При тарифе 100мбит/сек -вот такая скорость, Приходили мастера 2 раза, но улучшить ничего не смогли (роутер тоже их, меняли и его не помогает), в итоге сказали, что роутер «слабоват». Ругаться и спорить не хочу, найду другого провайдера. Кстати при подключении обманули со скидкой л.с 4362959
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию. Передали её нашим коллегам. Приносим вам свои извинения.
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Неадекватна компания ростелеком! в течение пяти лет не могут исправить проблему разрывов, при этом спецы говорят что линяя отличная, а в чём-же проблема, ответ специалисты ([ЦЕНЗУРА]-знат) звони тех поддержку говоришь! у меня снова разрывы. И всё по новой приезжают специалисты там по пишут параметры. Мерят линию говорят что линия замечательная просто (охуеная) проблема как бала так и осталась только деньги сдирают, а толку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.
В целом скорость почти как заявленная (40/80). Но каждый вечер падает до 5-15. ТП затрудняется ответить в чем дело. Проверяли связь один раз и как обычно всё хорошо. Каждый день приходится перезагружать роутер. Пусть у некоторых провайдеров скорость за эти деньги меньше, но соединение во много раз стабильнее и надежнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, приветствую. Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику соединения и при необходимости направим к вам техников
Оплачиваем услуги этой компании через банк. Платим деньги исправно. Вдруг выясняется, что мы задолжали 1430рублей. Обратилась в компанию, выяснилось, что нам подключили платные Сервисы- дополнительные пакеты телевизор. программ. Причем, без нашего согласия. Обещали разобраться. Прошла неделя, никаких телодвижений. Были в этой компании со дня ее основания в Тюмени. Так нечестно!!! Обидно!!! Хочу перейти в другую компанию!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте, дополнительные сервисы и каналы подключаются лишь с согласия абонента. Не исключено, что произошло недоразумение, но чтобы это подтвердить (и компенсировать возникшие неудобства), понадобится ваш номер договора. Ждем его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Инна, здравствуйте, на каком ресурсе вы производили замеры скорости? Пожалуйста, выполните замеры на ресурсе speedtest.net и, если результаты неудовлетворительные, скиньте их, а также номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Ужас. Только провели интернет, как сразу возникли проблемы на второй день. Он пропадает постоянно. Мастер приехал, перебил его. Он снова начал. С настройкой роутера один раз отказали, потом сбросили, а потом послали на сайт, который почти не работает. Кошмар. Жалею, что перешел на них. У Билайна таких проблем не было. Правда, если они возникали там, то до техподдержки не дозвонишься. Здесь отвечают почти моментально. За это хвалю. Но это, пожалуй, единственное, за что можно их похвалить на данный момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Подключили на днях АКАДО. Такого отвратительного интернета я вообще не видела. Невозможно посмотреть ни видео, ни фотографии. За просмотр онлайн фильмов вообще молчу. Причём подключены только 2 телефона. Ужасный провайдер. При звонке в тех. поддержку говорят типичное перезагрузите роутер. А потом вообще не отвечают. Расторгаю с Вами договор! Но не тут-то было! Чтоб приехать и забрать свой интернет куча отмазок! Не пользуйтесь их услугами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку