Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтерне не давно появился в нашой местности до этого был провайдер Doris с ним я натерпелся всего, не дай бог такого, частые перерывы пинг не нормальный скачет как сумашедший, с интертелеком все мучения прекратились иногда редко редко и не на долго бывают перерывы, а так в целом доволен скорость получаю заявленному тарифу, парни с поддержки отдельное вам спасибо сразу слышно что ребята заинтересованы решить проблемму
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр.
Нам очень приятно, что Вы оценили преимущества работы интернета от Интертелеком и поделились своими впечатлениями. Хорошего Вам дня и приятного пользования.
Так всеми ненавистный провайдер РОСТЕЛЕКОМ в конец обнаглел. сервис=0 услуга=-1, сил нет с вами работать, вообще самый ужасный интернет!!! 10 дней нет услуг! тех.поддержка нервничает грубит, вопрос не решает. и за это я плачу 600-800руб!!! за 0,55мб. вы Там головой об стену побейте себя, перерасчет делайте хотя бы или скидки. за такое отввратительное сотрудничество в вами, а потом удивляетесь что же все бугут от вас. потому что вы ребята-никакие
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендую воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Не провайдер, а тьма. Постоянные обрывы на 30-1.5 дня. До тех поддержки не дозвониться, сайт работает только с ихнем интернетом, а если разрыв сети в личный кабинет не зайти. До этого пользовался SkyLine, хоть скорость меньше, но нету таких обрывов. Подключения интернета ждали 3 месяца.
Деньги в никуда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость соединения, скриншот замера скорости в момент наличия актуальных неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Дмитрий. Если у вас есть замечания по качеству работы интернета, ответьте, пожалуйста, на вопросы по ссылке: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
К сожалению повелся на высокотехнологичный оптический GPON-(теперь жалею. До этого был другой провайдер, то же не без проблем, но все познаётся в сравнении, работал гораздо лучше. Заявленная скорость 60 Мб. Проверяю работу командой ping ya. ru -t от 5 до 270 мс, но периодически интернет рвётся — Превышен интервал ожидания для запроса. перезагрузка роутера не помогает. В техподдержке предложили прислать специалиста — внимание — за мои деньги!!! То есть я теперь должен платить за устранение проблем компании МГТС! А зачем это мне надо?! Провайдеров много. Если на это объявление не отреагируют поставлю любой другой Билайн, Ультранет… и всем буду говорить — НЕ СТАВЬТЕ МГТС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня всё работает нормально и со скоростью проблем нет, но вчера произошёл сбой в работе, не могу зайти в сеть psn и ещё на несколько ресурсов тип нат на консоле не определяется, скорость 200 мб по проводу, статический ай пи. Похоже на то что, что блокирует мой ай пи в сети потому что кратковременные входы в сеть есть, но при этом сразу выбрасывает. Звонил в тп разбираются, но срок до 20 числа это конечно не есть хороший сервис… А так всё устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"