Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ростелеком (ранее utel) самый отвратительный провайдер в россии, за сменой названия провайдера ничего не изменилось в его качестве.
• скорость никогда не соответствует заявленной в тарифе, всегда многократно снижена
• цены завышены, цена не соответствует качеству и скорости
• постоянные проблемы с подключением, не часто можно с первого раза законектиться
• сложно дозвониться тех.поддержке
• нет толка от тех. поддержки, даже если дозвонился, как говорили сами монтажники, постоянно окисленные провода причина такой работы инета и никто не будет с этим разбираться, так как деньги на это никто не выделит
• самое смешное, что даже на сайт ростелекома зайти проблематично, главная страница грузится 4-5 минуты.. в то время, как у адекватных провайдеров внутренние ресурсы работают на более высокой скорости и всегда доступны
• устаревшее клиентское оборудование
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Проблем со скоростью пока не было, всё работает. Пока что никс - монополист в сфере предоставления сети для студентов, хотя не жирует - цены приемлимые. Службой поддержки непосредственно в общежитиях нет, потому что подключением занимаются студенты специальностей по IT, поэтому надо идти к главному офису по поводу проблем, которые не могут решить сами студенты. В общем и целом, несмотря на вышеперечисленные пункты, провайдер выполняет свои функции на приличном уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Время от времени сравниваю тарифы своего провайдера Эт-Хоум с десятком других, которые есть в нашем доме. Всегда ДЕШЕВЛЕ!
Сравниваю функционал... Всегда ЛУЧШЕ!
Уезжаю в отпуск, отключаю интернет и ничего месяц не плачу... Но из-за бугра могу совершенно бесплатно пользоваться бесплатными звонками на городские СПб, через SIP-телефонию Эт-Хоум. У кого еще есть такая фича? НИ У КОГО! При этом инет стабильный и при звонке в техподдержку через 2-3 минуты слышишь голос специалиста. А попробуйте дозвониться, например в Пчелайн)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый, самый отвратителтный провайдер какие только бывают! Без предупреждения могут отключить, почти в неделю несколько дней стабильно разрывы соединения на несколько часов как закон у них, никогда не перенасмчоенияине производят, даже если закидаете заявлением перерассчитать за те дни, когда нет интернет соединения, а отключают ровно стабильно вовремя , если запоздаешь даже на несколько минут! Не отвечают операторы, ставят приходящие звонки на ожидание часами, чтобы не отвечать за проблемы свои. Вообщем самый отвратителтный провайдер, жаль что нет выбора и за неимением терпим это хамское отношение к клиентам.
Советую всем не подключаться к интернет провайдеру HomeLine.kg - намучаетесь, а те отзывы иипв отличный и хороший пишут, это они сами и пишут себе отзывы, а я и многие мои знакомые- только мучаются, выбора нет и поэтому борзеть Homeline. Плевательское отношение к потребителю. Сейчас пишу под мобильный интернет, так как уже 3 -й день с утро до после обеда нет связи- типа где-то поломки у них, не пытаются устранить быстро проблему. Спят ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рады, что в целом Вы довольны услугами компании. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Техподдержка не помогает решить проблему, а всячески оправдывается. О проведении технических работ не сообщается заранее. С 1 ноября по 7 ноября интернет отсутствовал, а техподдержка отвечала: "Ой, у вас все плохо. Авария. Когда устраним - не знаем." Никому бы не посоветовала этого оператора связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня домашний интернет МТС. Как подключил с первых дней заподозрил не ладное. Скорость скачет слишком сильно, а вечером совсем опускается. Но это не самое страшное. Самое страшное - это постоянное падение интернета. Я работаю в программах, где падение интернета крайне нежелательно, но оно в мтс считается нормой. И такая ситуация, конечно же, не только у меня - мне звонит знакомый и говорит: "У вас инет не вылетает?". Удивительное совпадение, но у него тоже МТС. Я не буду никуда писать, ни в какие поддержки, а просто сменю провайдера. Но люди должны знать, что за помойку они подключат, если выберут МТС "на шаг позади"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте, некоторые тарифы доступны для подключения лишь новым абонентам. если вы сбросите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся подыскать для вас комфортную альтернативу