Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Господа, позвонил мне в конце октября вот с этого номера: 072-315-7484 «лапшевес» по имени Александр. Убедил меня, что буду получать 95-97 мега инета. В итоге 50-54.
На данный момент, как мне объяснили понимающие люди, таштит Безек не поддерживает такую скорость.
Не попадайтесь на маркетинговые уловки. Всем добра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не очень большая скорость за такие деньги, но к сожалению больше провайдеры не протягивают в частный сектор. Хорошая служба поддержки, но некруглосуточна, качество интернета хорошая, бывали временные моменты протяженностью в несколько дней, но в остальное время всё хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за конструктивный отзыв! При возникновении проблем со скоростью Вы всегда можете написать на a.popov@ttk.ru. Поможем!
Не подключайте этих казахов. Слишком дорого и обслуживание мамбетское. Нормально кабель не могли по квартире проложить. Интернет виснет. Сайты не прогружает. Пинг от 200 и выше. Отдача максимум до 0. 7 доходит при 7 мбит/сек. Тех. обслуживание говорит что проблемы у меня, хотя на самом деле после того как они перезагружают линию некоторое время работает все стабильно. Но потом все возвращается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Установили интернет в августе. С самого начала были странности: менеджер, отвечающий за подключение, пропадал, сроки переносились. Потом была попытка получить аванс за подключение БЕЗ договора и на карточку. Звонки в компанию по вопросу: где наше обещанное подключение, — ничего не давали. В итоге с задержкой, которая нас заставила оплатить очередной месяц в предыдущей компании, чтобы связь оставалась — подключили. (Хочу отметить, что ребята, которые по факту все вам подключают — отличные. Проблема именно в офисных сотрудниках, которые распределяют работу мобильных ребят). Сам интернет стабильно отключается минимум раз в сутки, скорость скачет ВСЕ ВРЕМЯ, дозвониться в техподдержку быстро — из области фантастики. В субботу рекорд был ожидания более часа. При этом, если вы звоните повторно -они просто не берут на вас трубку. Вам обещают перезвонить и не звонят, вам обещают прислать ремонт — вы ждете 4 дня и вам хамским тоном обещают, что вот скоро все решится. Более отвратительного сервиса и хамского отношения не встречала нигде. Интернет по симке мегафона работал стабильнее и быстрее. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ними.
PS Приезжающим монтажникам респект за терпение в работе в этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Анна, чтобы винить провайдера во всех бедах, мы Вам рекомендуем заменить ваш роутер, так как Вы перешли на тариф 200МБит/с, но ваше оборудование не может эту скорость Вам выдать.
Пользуюсь Ростелекомом уже лет 7 и все время у них то смена оборудования то линия повреждена. Перешел недавно с Adsl на оптиковолокно и нервы уже не выдерживают ни дня не было чтобы интернет не отключался, а в данный момент работает по 5 минут. Очень жду когда в нашем городе появится другой провайдер. Даже отзыв не с первого раза отправляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, замер скорости интернет-соединения, ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся помочь.
Полключен на тариф WiFire 100 triple. Утром и днем это просто идеальная связь. Но вечерами после 20.00 полный швах — измерения до Долгопрудного: вх. скорость 10,25 и пинг 199. К примеру, пинг до Америки и Японии составляет 150 мс. Судя по всему трафик сжирает цифровое телевидение, которое они подключают не учитывая пропускную способность своих линий.
На звонки в техподдержку рекомендуют подергать провода, попробовать отключить-включить и т. д. Мастер приходит днем и все нормально. При этом прикидываются шлангом — Вы у нас один такой (хотя сотрудник случайно проговорился, что заявок выше крыши). Хотя бы уж по-честному признались в проблеме и назвали условные сроки исправления.
Надо искать другого, но в этой сфере у всех провайдеров свои тараканы (Ростелеком, Линкинтел).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пользуюсь уже на протяжении 8 лет. За весь период сбоев честно говоря не припомню, может пару раз и то заранее оповещали (профилактические работы). У меня тариф XXL, это максимальный, скорость соответствует заявленной. Был опыт переподключения на ростелеком, вот это точно не кому не рекомендую. Началось с того, что пару лет долбали без перерыва и заманивали к ним подключиться, поддался. Через день после подключения пропал интернет и телевидение, дозвониться практически до них не возможно. Мучился неделю пошел отключаться и тут выяснилось, что оборудование они мне не в аренду дали, а в рассрочку. Выбор либо дальше сидеть без инета с ростелекомом, либо заплатить им 6000к за совершенно не нужное мне оборудование (пришлось платить). Благо от дом.ру не отключался. У дом.ру есть только один недостаток немного дороговато в сравнении с другими провайдерами, но качество соответствует цене. Так что, если вопрос стоит подключаться к дом.ру или нет мой совет однозначно подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании "Ростелеком". Условия передачи оборудования содержались в договоре или дополнительном соглашении, которое Вы подписывали при заключении договора. "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в будущем Ваше мнение о компании изменится.