Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачну свой отзыв с отрицательного, однажды пропал интернет, время было уже позднее, около часа ночи и дозванивался до оператора минут десять, потом трубку взяли. Инет мне был очень нужен, поэтому даже в такое время я был настойчив, сотрудник был предельно корректен и даже в столь поздний час, пытался вникнуть и решить проблему. У него это не получилось, прямо во время разговора интернет появился сам, видимо был глюк какой-то, даже не уверен, что со стороны провайдера. Это, пожалуй, был самый серьезный минус. Теперь о положительном. За три года использования никаких нареканий, кроме того ночного звонка, заявленную скорость держит стабильно. ТВ приставку за это время перезагружал раза два всего. Друг сказал, что надо перепрошить, позвонил в ТП, прислали мастера, причем быстро, вечером заказал, на следующий день до обеда все было сделано. Сам сотрудник оказался общительным, так что впечатление осталось очень приятное, и работу сделал как надо (зависаний больше не было) и рассказал много интересного и про тв и про инет. В общем, ставлю провайдеру жирный плюс))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присоединяюсь к предыдущему отзыву от ALEXANDR, тоже 27 ноября перестал работать интернет, с утра не смог дозвониться по горячей линии, прождал пол часа на телефоне и повесил трубку, ближе к вечеру дозвонился, оператор сказал, что у меня с 18 ноября подключена услуга форсаж и её подключили всем абонентам, а также меня как и всех предупредили про эту услугу по СМС, но меня никто по СМС не предупреждал. И дело не в тех 60 рублях которые пришлось заплатить за навязанную провайдером услугу, за что оператор может поплатиться по статье(Неосновательное обогащение ГК РФ ст 1102), а в отношении оператора к абонентам в условиях высочайшей конкуренции на рынке интернет услуг. Лично я для себя решил, что с этим провайдером я не хочу иметь дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.
Доброго времени суток!
Мы очень сожалеем, что при пользовании нашими услугами у вас возникли подобные проблемы. Просим вас перезвонить еще раз в службу технической поддержки по круглосуточному телефону (495) 744-02-03 для проведения диагностики и решения возникших неполадок. Либо можно оставить обращение через Личный кабинет или форму обратной связи с сайта http://inetcom.ru/about/feedback и мы самостоятельно свяжемся в удобное для вас время. По результатам проверки будем смотреть как поступить дальше. В любом случае, постараемся решить проблему тем или иным образом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Провайдеры в наше время порадовать не могут. Йота позиционирует себя, как провайдер, способный дать высокоскоростной интернет за умеренную стоимость, но это ложь. Мало того, что вы получаете по разной цене и разным тарифам одно и то же, а это ужасный интернет в зависимость от погоды и времени суток, так ещё и разобраться в этом всём нет никакой возможности. Одни обещания. С мтс тоже самое. Плохо. Что сказать ещё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
пользуюсь принудительноуфанетом уже несколько лет,т.к в доме никакой другой провайдер,к сожалению пока не обслуживается. качество вполне удовлетворительное,тех.поддержка радует,но хотелось бы более обширный личный кабинет,в котором была бы возможность приостанавливать услуги,к примеру.либо какое нибудь мобильное приложение для смартфонов.побольшие различных фишек,и цены вам не будет! кстати,Дом.ру вас в этом обходит))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте) Спасибо большое за Ваш отзыв! Над личным кабинетом работаем. На текущий момент в App Store есть приложение для просмотра TV. Если возникнут вопросы, то рекомендуем обратиться к нам в мессенджеры технической поддержки (приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j)) или в наши Online-чаты на сайте ufanet.ru