Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо, что вы с нами) Мы работаем для вас! И нам очень приятно знать, что наши услуги вам нравятся)
Вообщем я являюсь абонентом «Сумма Телеком» уже почти 6 лет, за все это время было всего 3-4 перебоя и то не надолго.
Плюсы провайдера:
1.Скорость 100 мбит за 360 рублей
2.Фиксированный IP- адрес
3.IP телевидение, которое можно смотреть вне дома на мобильном телефоне
Большой плюс- это техподдержка, в офисе всегда подскажут и проконсультируют
Вообщем лучшего провайдера в городе нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если кто надумал купить модем 4G от O!, не делайте этого!!! пинг ужасный!!! 120 - 140 стабильно, при сигнале в 5 палок!!! за 1390 сом в месяц, вы получаете 4Гб в начале месяца по максималке и потом по 2Гб каждый день, после чего скорость загрузки становится 24 кб/сек это 192 кбит/сек это притом что внутри по КГ зоне скорость такая же, кроме как википедию почитать ничего не остается. в общем кошмар полнейший и ни какой это не безлимит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь второй день,подключил 30.11.16 живу в Д.Брёхово, выбрал этого оператора,потому что других нет! Скорость по тестам показало 41мб/с,связь с роутер,а так же сам роутер приходится перегружать с интервалом 1 час-2 часа,связь с интернетом пропадает. Тех.поддержка реагирует быстро,проблем как сообщает провайдер на их стороне нету....ну на самом деле это не дело,все время бегать к роутер и перезагружать его!N.555491
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к ТТК уже около 5 лет (перешел сразу как появились в городе). За все это время интернет работал просто без нареканий. Подключен на тариф 100 мб\с. Скорость при замерах всегда соответствовала тарифу, при замерах на спидтесте 94-95 мб\с. Проблем с разрывами тоже не замечал. Иногда бывали конечно технические проблемы на линии, но довольно оперативно решали в течение суток (у кого их не бывает...). В общем пользовался и радовался.
И тут неожиданно интернет пропал, позвонил в техподдержку, оставил заявку. Сказали проблема на линии, специалисты работают, устранят в течении 12 часов ну и прочие стандартные фразы. Прошло 3 дня, интернета так и нет, звонки в техподдержку ничего не дают (операторы вроде в Самаре сидят читают мне, что написано в заявке и больше ничего не знают: в чем причина проблемы, сроки устранения). Короче интернета несколько дней нет, а абонентскую плату списали исправно ))). Разочаровали они меня, начинаю задумываться о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Наверное худшее что может быть. Скорость упала с 8мб до 1...делали 2 недели. В итоге вообще перестало работать.еще неделю мутили чтото и сказали теперь надо оплатить месяц чтоб дальше чинили.естественно я сказал пока не сделаете перерасчет я не заплачу.за месяц который тупо нервы испортил мне. Сказали сделают...уже две недели делают. Решился на оптику. Пришли все проводить начали.стены просверлили. Сказали потом типа изза долга услуга за 700р недоступна.только за 900.конечно послал их куда подальше.сказали тогда дом телефон отключаем и будет 600р.говорю ок.делают.и теперь говорят надо оплатить долг который перерасчет так и не делали ...иначе не получится...ну а звонить им по часу ждать кайфа нет.самое ужасное что может быть просто...обслуживание никакое.оценка 0 просто за обслуживание.просто меньше 1 звезды нельзя ставить увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о компании Ростелеком. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.