Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНезависимо от того, где вы сидите (прямо у роутера или в другой комнате) пинг постоянно скачет, ни разу не было такого, чтобы не было потерь соединения или пакетов. Звонил в поддержку, там посоветовали купить провод (ага через всю квартиру будет тянутся провод)))) В ближайшее время буду менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Ну что сказать об их безлимите… Помните двухтысячные и диал-аповские модемы? Вот качество интернета примерно такое. Безлимит, говорите? Может быть. Но на ультранизкой скорости и с постоянными разрывами подключения. Я не удивлюсь, если мой телефон начнёт шипеть, рипеть и плевать другими жуткими звуками при подключении. Связь отстала на 15 лет, жаль, что цены нынешние. Этот «безлимит» не стоит и рубля в реальности, до того примитивен, убог и полностью некачественнен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер — монополист в Кошельке, отсюда соответствующее качество. Жалко, что эти отзывы ни на что не повлияют. Микрорайон постоянно растет, конкурентов нет, а значит и количество абонентов растет. На рекламу и качество тратиться не надо, деньги и так идут. Сказка, а не бизнес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
— Регулярно разрывается связь
— При обращении в тех. поддержку, объясняют все грамотно и вежливо, не сталкивалась с хамством, грубостью
— Скорость ниже заявленной, тут сказать нечего, согласна. Пробовала разные тарифы, разницы особой не почувствовала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел от Interzet и дом.ру, с которым, сотрудничал 3 года с лихим, к гос кампании Ростелеком. Всем доволен. Изменений в квартире не вносил. Обрезал витую пару от частников и подключил опт терминал, активировал. Цена отличная. Обрывов не наблюдалось. В целом доволен, что случайно напоролся на проходящее мимо оптоволокно :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей. Очень рады, что вам нравятся наши услуги. Будем стараться и дальше вас не подводить;)
Здравствуйте! Написал письмо на общий почтовый ящик с сайта ttk.ru, но письмо вернулось с комментарием «ящик получателя переполнен», но эмоции требуют выплеска), поэтому дублирую сюда.
Вчера, 06 декабря, в районе 6-ти вечера у нас пропал интернет. Ребенок
как раз уроки учил, без интернета никак. Я позвонил оператору. Девушка
была не в курсе аварии, минут 10 проверяли настройки моего компьютера,
ничего не выявили. Девушка записала мой телефон, продиктовала мне
номер заявки на ремонт и… обрадовала, что специалист подойдет в
течение 2 суток!!! Через полчаса после звонка интернет появился.
Спасибо, конечно, но… ЗАЧЕМ БЫЛО НОЧЬЮ С 23.30 ПО 00.30 ПРИСЫЛАТЬ
МНЕ 47!!! (СОРОК СЕМЬ) СМС О ТОМ, ЧТО «АВАРИЯ УСТРАНЕНА, ПРОВЕРЬТЕ
УСЛУГУ»??? ЭТО ЧТО, БЫЛА МЕСТЬ ЗА ЗВОНОК В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ???
--
С уважением,
Евгений
г. Владимир, Пугачёва, 75
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день! Приносим свои извинения. При возникновении проблемы Вы можете писать на почту: a.popov@ttk.ru.