Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В Белорецк с интернетом беда, очень нестабильно. В разных районах по-разному, в центре почему-то не очень, то 4g, то 3g, то 2g, в Октябрьском наоборот все ровно.
И очень не нравится то, что постоянно пытаются подписать на так называемые услуги партнёров, то есть на платные СМС-чаты (от 5 до 35 рублей в сутки, если у вас тариф предоплатный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость не соответствует реальной — гораздо ниже. От обещанных 40 каналов тв — 30 из них смотрю всего 2 (при обращении что 30 и было — врут прямо в глаза и все молчат). КУПИЛ программу для просмотра тв — смотрел почти 4 месяца — заблокировал синт. Сейчас поставил программу для обхода блокировки — но скорость и соответственно качество упала. При первой же возможности уйду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пользуемся вашей услугой довольно долго, раньше нареканий никаких не было. Но с недавнего времени начались проблемы со скоростью. Есть наличие роутера (Ростелеком), вай-фай также работает очень плохо. Не прогружает даже пятиминутные ролики. Самостоятельно проводили замеры скорости, пользовались следующим сайтом: speedtest.net. Результаты были разными. Порой, скорость получения была близка к тарифному плану, однако, в действительности всё не так (ссылки не открывает, видео не прогружает, фильмы смотреть невозможно). Пожалуйста, примите меры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на отзыв и данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот замера скорости соединения при подключении кабеля напрямую к ПК. Постараемся помочь.
Когда я выбирала тариф одним из важных моментов для меня была скорость. В описании тарифа говорилось о 100 мб/с, я почитала подробнее и узнала, что через 6 мес возможно снижение до 50 мб/с, сотрудник по телефону сказал мне, что снижения не будет. После подключения, в личном кабинете, я увидела 50 мб/с прямо в названии, сотрудник сказал мне, что да, да, всё верно, от 50 до 100, а когда я проверила скорость, оказалось 18 мб/с в лучшем случае, а так и 2 и 1 мб/с всплывает, пыталась написать в тех-поддержку или отдел претензий, но сообщения не проходят, звонки тоже, просто слушаю музыку и автоответчик подолгу, а так как номер не местный, деньги уходят, а трубку никто не берёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, звонки на единый номер ТТК 8-800-775-0-775 бесплатны с любого региона. Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Не верьте хорошим отзывам. Постоянно пропадает инет. В этот момент невозможно дозвониться до техподдержки, а когда дозвонишся валят всё на роутер. После звонка всё работает не трогая роутер. А сегодня просто трубку бросили, но инет заработал. Так что 100 раз подумайте прежде чем подключить флекс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе, РосТелеком не так уж и плох! Но есть недостатки, о которых я сейчас расскажу!
1.Не стабильность!
Очень часто бывает, что настоящая скорость не соответствует заявленной!
2.Баги
Выражаются «Баги» в очень не приятном виде! То есть
во время игр, интернет сёрфинга, скачивания файлов, у вас могу отключить интернет! А при обновлении страницы, выскакивает банер говорящий о том, что теперь можно оплачивать интернет услуги при помощь электронной карты и есть две кнопки: обновить платёжные данные, Продолжить работу в сети интернет! При нажатии на неё, страница просто обновляется! А сам банер пропадёт лишь через минут 15, может 20!
3.Тарифы
Год назад, у меня был ТОП тариф и вдруг резко упала скорость.Пришли в поддержку, а там сказали: Такого тарифа больше нет! Переходите на новый, аналогичный старому! Причём, о смене тарифа на стандарт не оповестили!
Ну что ж, думаю я описал все проблемы, с которыми я столкнулся во время пользования Интернет-Провайдером «РосТелеком».
Спасибо за внимание!
P. S. Логотип РосТелекома, это УХО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Если в настоящий момент существуют актуальные трудности при использовании услуг компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.