Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь владельцем Yota Many. Использовать приходилось в основном при перемещении по городу, так как дома имеется домашний интернет от Акадо (которым, кстати, очень недоволен). Пару дней назад сломался роутер, и домашним интернетом сейчас возможности пользоваться нет. На помощь пришел Yota Many. Без проблем загружает фильмы на маке, причем в hd, попутно используется 2 смартфона.
Среди минусов можно отметить 7 band, на котором вещает lte от yota (если быть конкретней — плохая проходимость сигнала), из-за чего Many стабильно работает находясь у окна.
(Из за этого, кстати, полного заряда Many хватает всего на 4-5 часов, вместо заявленных 12) (в моем случае это обуславливается довольно внушительным отдалением от близжайшей базовой станции)
(Кстати, если выключить логотип нуфа в роутере, автономность прибавится)
Среди плюсов — скорость всегда ближе к заявленой, и да, это действительно безлимитный интернет, без какого-либо обмана
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отличная, быстро скачиваются файлы.
В отличие от крупных — быстро доступны техники, помогают устранят любые промлемы с доступом к интернету.
Цена ниже чем у других, а качество обслуживания выше.
Жаль что их деятельность ограничено только небольшим районом в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже три месяца как в вечернее время, трафик превращается просто в отстой. Уже три месяца меня кормят обещаниями, что вот вот эта проблема решиться.
Вечером ни фильма посмотреть, ни спорт. трансляций. вместо заявленных 5 мбс, с трудом набегает единица.
Свалить от них быстрее. Надоели
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен 3+ года, краткое описание (прекрасного) провайдера.
*Перебои — стабильно (!) 1-2 (когда приспичит и 24 часа в офлайне) раза в неделю. Подрубается обратно в течении часа.
**Повышение тариф. платы за пол года на 50 лей
Что было изменнено за эту доп.плату (ничего)
*Мост заблочен, без подрубания их каката (в обличии Huawei) настроить прямой вход невозможно. Сама настройка роутера также заблочена, и не подлежит рассмотрению если тебе необходимо сменить порты. (Заплатил — жри что есть.)
*Теперь самое классное — скорость.
Ее нет, почти, из MD-IX обещанного 100МБИТ, доступно 20МБИТ максимум. (Это млять по стране.) Сам нет вывозит макс. 8МБИТ из опять-же обещанного 100 из обеих потоков.
***Срок заключения контракта 3 года, стоимость неустойки расторжения контракта 1500 лей, вне зависимости сколько времени осталось до конца срока. (Остался месяц, нифига плати полторашку чтоб отрубится, либо жри что приобрел.)
*Пинг на европу 80-100.
*Служба поддержки бесполезней чем в футболе (те хоть пляшут)
Держитесь там. #МояОстановочка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте. Провайдер не может гарантировать соответствие реальной скорости заявленной при подключении по Wi-Fi, так как на данный способ передачи данных оказывают влияние множество не зависящих от провайдера факторов. Рекомендуем Вам протестировать работу услуги по кабелю и обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru, если проблема сохранится. Будем рады помочь.
Добрый день, Николай.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотели бы помочь Вам. Для того чтобы мы могли проверить подключение напишите нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код и модель модема (роутера) и в каком именно населенном пункте Вы пользуетесь интернетом. Мы передадим данные для проверки специалистам, после чего сможем дать рекомендации.
Это КОШМАР!!! 10 (десять)заявок в сентябре. Рассказы на темы «плохой модем», «повреждение на линии», «обрыв линии», « все возможные повреждения» были услышаны. С горем пополам настроили. Выставыли скорость (ЗА КОТОРУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАЧУ — ПОПРОБУЙ НЕ ЗАПЛАТИ СРАЗУ ОТКЛЮЧЕНИЕ) проходит 2 месяца старая песня на новый лад. Опять обзвон. Опять заявка. Опять ожидание. Кто-нибудь дайте информацию как и куда можно оторваться от этих монополистких вампиров. Пожалуйста!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание возникших трудностей, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Перед Новым годом обращалась уже 2 раза в техподдержку. Типа что-то делают. Но инет то есть. то нет. Делала две проверки на рызных программах-входящая скорость 132К\бит. исходящая 6972 к\бит
по второму. 55 ms-пинг. 1. 71 скорость получения. 0. 42 скорость передачи. Долго грузиться. Была бы возможность. перешла бы с удовольствием в интерсвязь! Жаль. его нет в кусе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый вечер, такая ситуация 4 Дня назад была просто отвратительная связь, так вот написал в группе вк мтс там девушка вроде понятно о чем речь
и принесли извинения, дали мне компенсацию в размере 200р, не чего не требовали все в порядке было потом не смог за 4 дня оплатить интернет вип осталась на считу -24р списали то что дали за компенсацию и то что было на счету теперь на днях положил 1000 рублей списали 700 р и до этого 283р выходит приличная сумма, потом начал писать мол по чему списали данную сумму в таких парамитрах в место 700р как обычно, но это еще не все модека и сим карта была куплена мне в падарок, подарила сестра думал ну все отошел от проблем мегафона, но теперь стали требывать серию и номер паспарта мол такая статья есть мол вы обязаны предоставть и все я плюнул и дал маме трубочку мама переговорила с оператором мол если нада сестра съездиет в сало связи и там разберётся, но как только мама начала говорить с девушкой, а она тих положила трубку и можно так сказать послала: (жаль удалил мтс из друзей переду на телеткст!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку