Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
в связи с географическими особенностями населенного пункта, в котором я проживаю (Республика Бурятия, село Багдарин), нам доступен только спутниковый интернет, и интернет от мобильных операторов, которые также работают через спутник. Наконец появился провайдер с более менее доступными ценами на оборудование, с доставкой сего оборудования в любую точку. Вкусными тарифами (в сравнении с спутниковыми операторами) и просто сказочными скоростями! Установка оборудования наипростейшая, все доступно и понятно рядовому пользователю, зеркало антенны небольшое 74 см. овальной формы. для соединения BUC с модемом используется всего один кабель. то есть не надо тянуть два кабеля на прием и передачу. тарифы доступны по цене и разнообразию.
ссылка для ознакомления http://altegrosky.ru/indivsat/tarifi-altai-chukotka/?no_automove_for_tarplan=yes.
скорость приема да 12000/3000 Кбит/сек, in/out. причем скорость почти всегда соответствует заявленной., а это могут предложить не многие провайдеры. Сигнал со спутника стабильный и достаточно высокий для Бурятии, покрытие 100%. наконец можно погонять в онлайн игры, и посмотреть видео онлайн без тормозов. Техподдержка оперативная и отзывчивая. все вопросы решаются в самые короткие сроки. для новых абонентов часто действуют акции. До этого пользовал народныйинтернет от «кайтнет», он конечно доступен по цене за оборудование и по цене за тариыф., но качество и скорости линка, а также частые баги в прошивках и т. п., и никакая работа техподдержки решили перевес в пользу альтегроскай. советую жителям Дальнего востока, при условии попадания в зону покрытия спутника Экспресс АМ-5 140E градус (можно проверить на сайте http://altegrosky.ru/indivsat/zony-predostavleniya-indivsat/) провайдера Альтегроскай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к Магинфо 10 лет, все очень устраивает! Скорость интернета супер, танки летают, в месяц качаю более 100 Гб, фильм 5 ГБ залетает минуты за 3-4. Тех. поддержка тоже на высоте, реагируют быстро. Единственный минус, часто ломается оборудование, ну это скорее минус производителю оборудования. Спасибо, так держать! О переходе даже не заикаюсь, всех посылаю.))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, доброго дня! Я официальный представитель компании ЗАО "МАГИНФО" в Интернете. Я искренне благодарю вас за выбор компании ЗАО "МАГИНФО" и положительный отзыв о компании. Оборудование, которое выходит из строя, обязательно подлежит замене, а также сети регулярно модернизируются. Мы стремимся свести количество аварий к нулю :-).
Возмущен отношением компании к нам клиентам! Нет скорости интернета.Причину установили, а устранить до сих пор приехать не могут! Мало того, просто даже не звонят когда приедут. Звоню каждый день, операторы отвечают одно и тоже ждите.Сколько Ещё ждать??? Они интернет сразу отключают по окончанию платы, а я сейчас за что тогда плачу??? За воздух? Кто вообще контролирует работу мастеров, если даже позвонить и назначить дату ремонта не могут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Смарт телевизор, Лайк ТВ или как это приложение называется. А ситуация такая, что каждые 3-5 мин., при просмотре IP телевидения, замирает изображение, в то время когда звук есть. Затем появляется изображение, (с момента замирания)а звук пропадает, дожидаясь пока картинка не дойдет до момента совпадения звука с изображением.
ЛС 2000000642848
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю, как у остальных. Но у меня инет работает бесперебойно вот уже год. Бывает, конечно, отключается, но это в силу того, что на промежуточных узлах отключается электричество, когда ведутся какие-то работы местной электросетью.
А так все идеально, работает. Скорость и пинг в норме. На 5+.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся уже лет 10 сибирскими сетями, в последнее время все плохо! Интернет сам по себе вырубается, звонишь по номеру, до операторов в такие моменты не дозвониться, стоит автоответчик, который твердит, что в данный момент обнаружены технические ограничения. Да сколько можно??? Перешли на тариф подороже и началась такая хрень! Будем задумываться о другом провайдере. Очень огорчена, Сибирские сети, очень!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, добрый день! В последние дни наблюдались ограничения в работе нашего оборудования, связанные с сетевыми атаками. На данный момент ограничения устранены. Если наблюдаются массовые ограничения ответ оператора может быть дольше обычного. Приносим извинения за доставленное неудобство. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Доброго дня! Я официальный представитель компании ЗАО "МАГИНФО" в Интернете. Напишите пожалуйста на адрес director@mgn.ru ваш точный адрес подключения, ФИО абонента и контактный номер телефона для связи. Наши сотрудники проведут необходимую диагностику линии, проверят скорость соединения и при необходимости отправят к вам специалиста ремонтной службы.
Такое впечатление, что негативные отзывы печатают конкуренты компании. Рассказывают о небывалых проблемах. Особенно рассмешил отзыв о подключении цифры без ведома хозяина. По моему это абонент рос телекома или зелёной точки, а может и их работник. Технически не возможно подключить цифру на кабельное, без доступа в квартиру и подсоединения интернета… бред сивой кобылы. Я был подключен к разным нашим компаниям — это и Телемир и Рос телеком (ушёл с диким негативом, а их оборудовение хотел по затыкать им в сидячие места) и в Зелёной точке (они бы ещё через дымоход провод просунули). В общем лучше чем Дом ru — в городе нет и по ценам… кто там пишет что дорого? Да вы ещё дорого не видели, в Ростел куда не сунься везде плати и не дёшево. В Телемире тогда ещё не было мультимедийных приставок, мо по моему с их вечными сбоями в интернете и зависаниями каналов, эта мультимедия покажется кошмаром. В общем если хотите качество и стабильность, ло лучше чем Дом ru в Липецке не найдёшь. За год ни одного сбоя, это показатель. И ещё — когда в начале января отключали электричество по ночам, интернет в Дом ru работал. Спросите как? Очень просто. Кабель, который подключается к роутеру, остаётся в сети, независимо от электричества в доме. Я его вставил в ноут бук и ВУ АЛЯ, всё работает. НИ У КОГО ТАКОГО НЕТ! Дом ru БРАВО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за доверие и за то, что нашли время оставить отзыв. Будем стараться для вас
Недавно решили снять офис и склад в Краснодаре! и тут столкнулись с проблемой подключение к интернету, а именно склада, так как он находился в пригороде!
Так вот искали искали! И тут нам посоветовали «Скай Телеком». Отработал на УРА!!! Быстро, качественно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
25.12 звонил целый день в Техподдержка, никто не созволил ответить, к слову интернет не работал, запрос на почту поддержки проигнорирован, оценка происходящего кто-то добрался до отдела поддержки и связал их, другой причины такого поведения мне в голову не приходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Телефон технической поддержки доступен 24 часа в сутки, ответ на почту поступает не позднее 24-х часов.
Пожалуйста, укажите с какого номера телефона обращались и с какого e-mail писали письмо.