Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемая компания! Деньги Вам платят исправно, ровно столько, сколько заявлено по договору, а вот скорость интернета Вы предоставляете в точности до наоборот!!! У меня тариф до 50 мбит/с, с турбокнопкой до 100 мбит/с, её никогда и близко такой не было! (((Хотя бы половину давали! Давайте и я буду платить вам столько денег, сколько Вы даёте скорости! Срочно менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ринат. Для уточнения возможности подключения услуг нашей компании, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши данные: ФИО, желаемый адрес предоставления услуги, контактный телефон.
Всё качественно, но когда кончаются деньги они сильно снижают скорость, а уже когда сильно уходишь в минус-отключают совсем. Иногда случаются перебои (1-2 в месяц) оплачивается модем (50 руб в месяц) и сам интернет (около 500 рублей в месяц), но цифры завышаются. Безлимитный, 80 Мб/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Благодарим за отзыв!
Вы можете следить за состоянием лицевого счёта в личном кабинете.
Во-первых, качество ниже среднего, особенно ТВ. Во-вторых отношение к клиенту и обслуживание, мягко сказать, отвратительное - в поддержку не дозвониться, по почте отвечают отписками. И в третьих абонентская плата выше, чем у таких же глобальных провайдеров. Общая оценка - НЕУД.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
надеюсь деньги за 1 день вернут, потому что это гг,а не интернет. Планирую отключаться, всем буду рекомендовать не подключать этого провайдера НИКОГДА!!!! И без этого зависания, у вас никакой защиты!!!! Поспрашивал знакомых, тоже плохо о Вас отзываются, и кстати если удалите коммент, как в той группе, то вы реально будете самым плохим провайдером.
Идут интересные матчи, а у вас именно сегодня не работает интернет, ещё раз пишу что Вы самый плохой провайдер в БЕлебее
Постоянно когда у них сбои, недоступна техническая поддержка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали ДО 100 Мбит/с, по факту получаем около 50 отдачи и 2-20 приема. при условии что ценник вырос, а качество упало. Совсем испортились. Из одного из лучших провайдеров в городе превратились в худший. До операторов дозвониться не возможно. Звоню сотового телефона, деньги уходят, а там дектуют : ждите, так и отключаюсь, потому что наши звонки никому не нужны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гелсиня, добрый день! Мы очень ценим мнение каждого абонента и всегда готовы работать над качеством услуг. Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет. Для диагностики Вашей линии предлагаем направить заявку на техническую поддержку. Для этого, будьте добры, отправьте нам Ваш номер договора или адрес подключения. Также, укажите Ваш контактный номер телефона и в какое время Вам удобно принять звонок от нашего специалиста. Вы можете отправить информацию любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Как мы понимаем, у Вас так и не получилось дозвониться до нашего контактного центра? В последнее время, действительно, возникали ограничения работы интернета, связанные с сетевыми атаками. В связи с этим нагрузка на контактный центр была увеличена, что привело долгому ответу от оператора. Надеемся на понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.