Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
23.02.2017 У меня неожиданно упала скорость интернета (и не только у меня), а скорее всего у всех пользователей «интернет провайдера HOLINET
В этот день я не смог нормально полазить в интернете:
1)Посмотреть видео, т. к. оно толком не загружалось!
2)Почитать нормально статьи, т. к. фото на статьях очень медленно открывалось
3)Решил скачать на компьютер фильм, нажал на загрузку и это превратилось в бесконечность
4)В поисковике Яндекс иногда начало мне писать-Не удается получить доступ к сайту
Не удается найти DNS-адрес сервера www.holi.net.ua
И т. д.
Я решил зайти на официальную страницу провайдера Холинет, но не смог, затем я нашёл комментарии по поводу этого провайдера и комментарии меня не впечатлили, очень много людей на них жалуются и не довольны ими!
Комментарии можно посмотреть здесь: https://2ip.ru/isp-review-add/
Дальше я начал искать в интернете как решить проблему и наткнулся на программу по проверки скорости интернета, проверил и меня не впечатлили данные которые я увидел (фото прилагается), я плачу за интернет каждый месяц за 30 Мбит/с, а получаю намного меньше (кстати работу и скорость интернета проверял на всех компьютерах дома, всё одинаково, единственное на телефоне через wi-fi смог нормально интернетом попользоватся)
На следующий день с интернетом была та же проблема и я решил позвонить интернет провайдеру, но у них постоянно либо занято было либо автоответчик, после чего я пошёл к ним, зашёл к ним в офис там сидит мадам и разговаривает по телефону, я дождался пока она договорила, спросил: Что с интернетом?
На что она мне ответила, что где-то в Дебальцево вчера какую-то вышку укропы разбомбили! Ещё она сказала что интернет к нам поступает из Донецка!
Когда будет нормальный интернет сказала: Незнаю!
Я спросил у неё: А почему скорость интернета маленькая, за что я плачу деньги? На вопрос она мне не ответила, а лишь с насмешкой ответила: Радуйтесь тому что есть (это она имела ввиду скорость интернета)
У этого якобы интернет провайдера постоянно какие-то проблемы, то свет выключат, то ещё что-нибудь случается!
Деньги берут, услуги в полном объёме не предоставляют!
Я после этого цирка с этим провайдером Holinet принял решение поменять провайдера на нормального, сейчас сижу ищу нормального интернет провайдера в Луганске!
А людям хочется написать не подключайтесь к интернет провайдеру HOLINET
Это самый плохой интернет в Луганске!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Рады, что Вы довольны услугой.
Работает в основном без перебоев, а если работает то выдает на все 100% за которые вы заплатили. Бывают редкие перебои в основном где то раз в месяц, работает даже в очень плохую погоду, что очень большая редкость для интернет провайдеров. Очень доволен своим выбором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера с марта 2011 г. За все 5 лет работает практически без проблем. Пару или тройку раз звонил в тех поддержку. Операторы очень вежливые, сразу помогают решить проблему.За пять с половиной лет не замечено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время Новотелеком "химичит": периодически принудительно отключает доступ в Интернет у своих абонентов. Но стоит позвонить в техподдержку и сообщить, что нет Интернета, как связь сразу появляется. То есть Новотелеком горазд подключать новых абонентов, не увеличивая ширину своего Интернет-канала, т.е. собственный доступ в Интернет через провайдера более высокого уровня. Поэтому при большом присутствии его абонентов в сети всем заявленной скорости не хватает, и Новотелеком начинает отключать ряд абонентов. А тупых пёзд из техподдержки проинструктировали, что делать при обращении абонента с жалобой на отсутствие связи - ответить, что проблема в кабеле и подключить этого абонента снова к сети. Нет, нам такой Интернет не нужен. Предлагаю абонентам Новотелекома, кто обнаружил при пользовании Интернетом схожие симптомы, объединиться и обратиться с жалобой в надзорные органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Название только и всё,на самом деле он еле ползает! Часто вылетает,взял у них роутер в аренду так он такой же как и их интернет! Надо ходить по пять раз перезагружать! Цена высока принудительно подключили пакет с тв хотя он мне не нужен! И тв так и не подключили а платёжка приходит за общий пакет! мухлюют. Переключиться на другого оператора дело времени! Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
Пользуюсь дом.ру довольно долго. Все устраивало,пока не отключили мой ллюбимый канал. Объяснили низким рейтингом, как будто фейшен каналы с утра до вечера кто нибудь смотрит. Хотела оставить интернет, но дорого 450 рублей платить, да и качество трансляции оставляет желать лучшего. Придется с марта переходить на МТС. Там есть мой канал. Еще и HD. Жду не дождусь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку