Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Леонид. Подключите компьютер без роутера - и мы уверены, скорость будет согласно таифу.
Используем в настоящий момент, как основного провайдера на предприятии. Пользуемся услугами данной компании порядка двух лет. Конечно же, за это время были обрывы. Как без этого? Однако, все они довольно быстро устранялись.
Тариф у нас 20Mbps. Собственно, таковой по факту она и является.
Что касается цен — тут мне сложно судить. Обычные цены для корпоративных клиентов. Правда нам услуги поставляются на взаимовыгодных условиях.
О всяких разных запланированных работах всегда заранее уведомляют. Даже звонят для надёжности. Там же и обговаривается удобное для этих работ время.
Техподдержка адекватная.
Пусть будет первый отзыв от меня для этой компании. Заслужили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно пропадает интернет, из заявленных 60 мб., по факту максимум 7-8 входящей, и 4-5 исходящей с 30 пингом! Это наилучший результат!
Поддержка постоянно голосит, что надо перезагрузить Wi-FI, но это проблемы не лечит! Скорости как нет, так и не было. В вечерние часы и выходные дни вообще работать невозможно! Даже самые простые сайты открывает с большим трудом!
Сеть перегружена, либо провайдер экономит средства! УЖАСНЫЙ провайдер, но в Архангельском нет альтернативы.
Недавно слышал про провайдера drline, г. Красногорск. Есть у некоторых в Архангельском! Будем пробовать его. По отзывам не плох и стабилен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовалась интернетом уже несколько лет не было никаких нареканий, у нас установлен роутер вай-фай, пользовались всей семьей несколько телевизоров, планшеты и телефоны, но в последнее время, а именно начало 2017 года, это просто какой-то ужас, даже перестали грузиться сайты, это отстой какой-то связь постоянно теряется, это при том что отключили всех абонентов, и пользуемся только одним интернетом на компьютере и то не хватает, ребята у вас там явно что-то не так стало, сейчас ищем варианты подключения к другому оператору, потому что нет смысла платить за то чего нет и в помине!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Раз в 3-4 обрыв соединения. Постоянные падения Линка. И вот логичный конец. Линк лег, и больше не подымается. Все попытки связаться с провайдером заканчиваются на выслушивании робота.
Выводы:
Связь — никакая.
Тех поддержка-с авторами библии связаться проще.
Общая оценка может служить дивизом: хуже нас только почта России.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала был подключен интернет 100, потом переключили на 70, а по факту скорость как была 35-34 максимальная так и осталась. По ТВ вообще, с каналы с 1 го по 32 имеют просто ужасное качество, смотреть не возможно. В службе говорят все ок, у них все хорошо)). НО альтернативы на сегодня не вижу, у остальных еще все хуже, так что терпим и платим за воздух).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Напишите, пожалуйста, на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru номер вашего договора, сведем вас с техническими специалистами, обязательно исправим ситуацию.