Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
пользуюсь интернетом на протяжение 10 лет никакого развития. Тариф 8 Мбит/с по факту 6Мбит/с 800 рублей, оплачиваем регулярно. ТВ не посмотреть игры лагают. Зачем вы нам? Похоже, будем расставаться. Когда будете заводить оптику в частный дом? надоел высокий пинг и частые разрывы.
Skymax завели в поселок уйду к ним скорость у них до 50 Мбит/с и никаких проблем нет завести в частным сектор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Наша компания постоянно развивает свои сети. Возможно, в ближайшем будущем и по Вашему адресу станет доступно подключение по оптоволокну. Если проблемы, которые Вы описали, актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки на которым видна проблема с пингом. Постараемся Вам помочь.
Привет всем кто читает. В компании "Линк" нахожусь уже более пяти лит.Скоростью доволен за, что плачу тем и пользуюсь.Операторы вежливые,понимающие.Служба поддержки всегда на чеку.Помогали несколько раз не по своей обязонности не отказывали.(БОЛЬШОЕ им СПАСИБО.) Так-что всем советую кому свой провайдер не нравица. мой тариф ЗА год 4800.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время,а это год,полтора кварц интернет стал раздрожать,по скорости передачи и приёма вопросов нет,а вот сбои конкретно достали,от одного до пяти раз мне и моей жене приходится бегать на второй этаж частного дома и перезагружать вайфай приёмник от того что произошол сбой и вырубило интернет,при звонке в компанию отвечают тем что у них работает всё без проблем,вызывал настройщика вайфай роутера из той же компании кварц,настройщик понастраивал,взял деньги за произведёные настройки но что то не хрена не меняется,збои каждый день всёровно настегают,по словам настройшика,вайфай работает ровно,та какого фига происходит???? Ребята давайте что то делайте,а то иной раз посещаит мысль,взять тупо ножнеци и нахрен по проводам пройтись,которые подходят в дом и сменить провайдера! P.s не один я в этом горе,по местности очень много знакомых те что также не довольны работоспособностью КВАРЦЕМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем доме по адресу Спб, Парголово, ул. Тихоокеанская, дом 1, корпус 3, литера А изначально был ТОЛЬКО один провайдер, аппаратура которого монтировалась при окончании работ перед сдачей дома. Это Петросвязь. Тихий ужас: скорости интернета не соответствовали заявленным до того момента, покуда не пригрозили обращением в ФАС и Прокуратуру, а IPTV работает нестабильно (можно сказать, что и не работает) уже более полугода. Валят всё на оборудование абонента, перекладывают ответственность на абонента. При проверках оказывается, что глючное оборудование находится именно в Петросвязи. Абонент ни при чём. Подана жалоба в комитет по правам потребителей (предоставление услуги ненадлежащего качества) и в ФАС. В настоящее время в доме появились и другие провайдеры, которые, однако, с их слов, вынуждены пользоваться частично оборудованием Петросвязи. Таким образом, они выступают провайдерами не первого порядка и зависимы от недобросовестности Петросвязи. Получается имитация конкуренци, хотя как таковой, конкуренции среди зависимых от Петросвязи провайдеров с Петросвязью быть не может. Петросвязь отказывается предоставлять оферту тарифов и их детализацию для Парголово, на сайте враньё, тарифы не соответствуют реально представляемым. Соответственно, в личном кабинете абонент ничего изменить не может, таких опций нет. Если Вам известен альтернативный независимый провайдер для указанного адреса (этот дом, почему-то, отдан по факту на откуп Петросвязи и двум от него зависимым провайдерам), прошу об этом сообщить, а мой отзыв прошу опубликовать везде, где Вы посчитаете нужным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реутов Телеком не позволяет написать отзыв через домашнюю сеть.
Ценник-конский, пинг-большой, маршрутизация в сети - древняя.
Частые обрывы связи.
В последнее время мои роутеры отказались с этой сетью работать и ставшие постоянными, за последние полгода "танцы с бубном" помогать перестали.
Ip адреса серверов заявляются в службе поддержки одни, пингуются другие и все мёртвые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Алексей, если у вас возникнут сложности при использовании услуг МТС, вы можете написать нам на blogs@mts.ru, описав подробно ситуацию. Поможем в поиске решения.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
На вопрос о плохом качестве теле сигнала оператор рассказывает о солнечной интерференции почему она не может оказывать влияние на спутник в ночьное время и длится аж целый месяц на одном регионе хотя проблемы начались ещё в январе а там какая интерференция
Идёт обработка запроса, подождите секундочку