Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, дорогие друзья! За 2 года поменял уже 2 провайдеров, но ТТК в сравнении с ДОM.ru и МТС — это ЖЕСТЬ. Сразу говорю, оборудование вы покупаете рассрочку!!! Т.Е. соскочить так как в МТС или Дом.ru, вернув оборудование, вы не можете. Либо терпи и выплачивай, либо сразу заплати за всё, а потом в мусорку, хотя, может повезет и кто-то перенастроит роутер (у МТС такой же), а приставку для тв точно в мусорку. Насчет роутера. Померил скорость через кабель днем 69-68 — супер! Но вот не задача, от роутера получаем 17-5!!! Специально отключил инет в телефоне и в телевизоре. Вот такой веселый роутер. Самое интересное, что службы поддержки нет, вернее кто-то отвечает после того как вы 3 раза назовете свои данные, но роутер — это ваша проблема, звоните в Москву на фирму, продающую роутеры и у них интересуйтесь, как вам жить с этим аппаратом. Приставка для ТВ. Конечно, это моя ошибка, что я не поинтересовался на каком языке вещает немецкий, французский и татарский канал! Ни кого не хочу обидеть, но я не ожидал, что они будут вещать не на русском!!! В прочем, есть обще домовая антенна, которая за 15 рублей раздает тв на русском языке, качество чуть хуже, но каналов больше! Так что тв приставку ни кому брать не советую, я за месяц пользовался пару раз, если учесть, что для ТТК-тв идет отдельный пульт, то удобство вообще на нуле, потому что надо включить родным пультом телевизор, выставить ТТК-ТВ, а потом оперировать пультом ТТК-ТВ. Покупать пакет надо только в начале месяца, потому что списание идет один раз, в конце месяца, т. е. если подключился 28, то деньги списываются, как будто месяц пользовался, услуги, при отсутствии денег сразу отключаются. Подключаться надо днем и не в коем случае не перед выходными. У меня было так, долго договаривались в какое время, приехал парень около 20-00, все подключил, но интернета нету, что-то кто-то не включил, утром опять ни чего нету, уже не помню причину, потом меня два дня не было. Я приехал и тут выясняется, что деньги списаны в счет прошлого месяца и надо опять платить. Но даже, если ты оплатил вовремя, то не факт, что инет+тв у тебя будут 1 числа. Оплатив в конце месяца 550 рублей (это на второй месяц), я с удивлением инета утром не заметил, хорошо, что в телефоне есть мобильный инет, через него зашел в свой личный кабинет и понял, что денег почему-то не хватило, т. е. заплатил я столько сколько надо, но почему-то не хватило. Набираю телефон горячей линии, 3 раза говорю им кто я и зачем звоню, на 3 раз попадаю все же на человека, которая после недолгих препирательств вникает в проблему, находит куда «ни туда» списались деньги и, о чудо, мне объясняют, что в течении суток я все же получу те услуги, за которые я заплатил!!! Ставлю Службе поддержки «очень плохо», но не лично техникам или девочкам в кул-центре, они делают что могут, а организации в целом, с системой работы надо что-то делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, для уточнения ситуации нам необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте на почту A.popov@ttk.ru. Мы разберемся в ситуации и сделаем все возможное, чтобы мнение о нашей компании у Вас улучилось. Заранее спасибо!
Всех приветствую! Пользуюсь услугами МегаФона почти год: у меня симка для планшета, для интернета. Связь в общем-то неплохая, интернет работает, но к зоне покрытия есть немного вопросов.
Скорость большая, выгодные тарифы! Интернет работает всегда без отказно! Даже плохую погоду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
повторно переподключился к этому провайдеру после уговоров манагера, итак как был ломаный инет так и остался. время 1:18 по МСК 03.06.2017, пинг 219 мс, на загрузку скорость 18.93 Mbps на Окле, экотелеком как ты задрал!!! Досвидули! за кабелем можете завтра приходить. дальше потянете, хоть сэкономите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на подряде пол года, после ростелекома неба и земля. Скорость огонь (с торрентов заявленная 100 мб (не забываем что это скорость доступа, а не скачивания:), обрывов за пол года не было. Вообщем пока все отлично (ну первый год на ростелекоме тоже все было отлично)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, будем стараться в будущем только улучшать качество услуг. Также мы всегда рады выслушать предложения по модернизации сети. Если возникнут, пишите нам на почту weloveyou@podryad.tv.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! При возникновении вопросов по предоставляемым услугам Вы можете написать нам на почту center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета, контактный телефон, а также подробно описав ситуацию. Мы примем все необходимые меры для их решения!
Пришла смс об очередной оплате услуг по интернет. Ок подумал я и взглянул на цену = 900 рублей, при текущем тарифе 500 рублей. зашел в личный кабинет и увbдел набор подключенных услуг TV. Мало того, что я лично данные услуги никогда не подключал, но и не вижу в них необходимости уже более как 10 лет юзания интернетом у различных провайдеров. Позвонив на горячую линию, услышал вполне ожидаемый ответ — Вы подключили услуги через ЛК. На требование предоставить аргументы, что это сделал я, а не провайдер по собственно воле, оператор отказался, что-либо предоставлять. Возникает вопрос: получается, провайдер в любое время может подключить самостоятельно услугу клиенту, содрать деньги, а на претензии ответить — Вы это сделали сами через ЛК. Пи@то товарищи!!! У меня не настолько отшибленный мозг, чтобы я не запомнил о подключении услуг. Потенциальное подключение услуг третьими лицами исключен ввиду пользованием ПК только мной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Станислав! Мы готовы проверить информацию и разобраться в сложившейся ситуации! Для этого потребуется номер Вашего договора или адрес точки подключения. Напишите нам, пожалуйста, любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
В связи с тем, что Netbynet решил покинуть Вологду (что печально!), они же предложили перейти на Базу с персональным предложением. Предложение вполне хорошее. Согласились. И вот, день переподключения свершился. Монтажники только переткнули провод из одного ящика в другой. Интернет, значится, новый. Но поскольку замера скорости и проверки стабильности интернета не сделали, все благополучно разошлись. Лишь на следующий день заметили проблемы. Интернет не хотел подключаться толком, обрубался самостоятельно, скорость была ниже заявленной. Тех.поддержка работала по дефолту: вырубите роутер, не работает? проблемы на вашей стороне, ждите сервисника. Когда? Дня 2-3. При том что интернет подключили в пятницу, пришлось ждать до понедельника. Одна бригада на всю Вол.область (серьёзно?). Ну и собственно, сервисмен пришел, посмотрел через свой ноут, что да как и сказал: нужно перепротянуть провод. Перепротянули и, вот дела, интернет заработал как должно. Это ж как надо умудриться попортить старый провод, просто его переподключая к другой коробке, прокинутый ещё Netbynet’ом, который всё время работал адекватно? От жеж.
Сейчас так всё работает как надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, спасибо за ваш отзыв. По поводу вашего обращения в нашу службу:
проблема действительно была со старым кабелем прошлой компании. Кабель скорее всего был поврежден не у "коробки", а в вашей квартире (коннектор). Тут наш специалист ничего попортить не мог. В силу того что проблема с кабелем была не сразу, диагностировать ее не удалось при подключении. Так выпало что на тех выходных у нас в Вологде работала одна бригада и было очень много обращений в нашу службу.
Спасибо за ваше терпение в данной ситуации.
Используем (уже думаем слезать нафиг) Мегафон для интернета в магазинах для работы (отправить вечерние отчеты и т. п.) и просмотр роликов на youtube (некоторые работники любят новостные ленты полистать).
Скорость нормальная. Я бы сказал даже хорошая. Ради интересу замерял максимум — 60Mbits\s на 4G. Хотя бы моменты, когда интернет неистово тупил. Но это редко, у всех такое бывает.
Качество связи тоже хорошее. В том же ТЦ «ON», где постоянные перебои связи из-за близлежащего Алмаз-Антея у многих операторов (порой я даже позвонить там не могу) у модема Мегафона всё норм.
НО! Постоянно автоподключаются временно-бесплатные услуги типа суперАОН, «кто звонил» и т. п. Нафиг они на модеме… Известно только Мегафону, наверное… Поняв что Мегафон так просто не перестанет тихонечко подсасывать услуги — стал мониторить их ежедневно.
Также (да, работники не безгрешны) постоянно подключаются услуги мобильных порталов автоматически (по словам оператора достаточно открыть сайт. Хотя эти сайты как вирусня — автопереходы). В итоге, вместо 750р в месяц за 30Гб выходит примерно 1050р, потому что списание денег моментальное. Пробовали и заносить эти сайты в ЧС (программами и adblock’ом и обращаться в поддержку Мегафона, чтобы подключили запрет (на месяц только могут…) подключения порталов, и в салон Мегафона обращались (говорили насовсем подключат, а подключили… На месяц!).
В общем, скорость хорошая, качество соединения тоже, но постоянные нежданные подписочки (оповещений о порталах никаких — adblock блочит те страницы, но Мегафону пофигу — он всё равно списывает деньги) и «бесплатные услуги» (которые надо мониторить постоянно. Это не телефон, где смс увидишь сразу) очень раздражают. Ругаться в поддержкой надоело — они «беспомощны» как котята.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку