Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тех обслуживания 1 сутки в неделю на протяжении полугода, ясно что никто ничего не пересчитывал, платили за весь месяц.
Чуть дождик или снежок, или ветерок — инета нет вообще.
Пинг пляшет до 6000.
Когда дозваниваешься в тех поддержку, говорят:
«А у нас все нормально.»
С удовольствием поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь в районе 5 лет.
За все это время интернет отключали ~ 5-6 раз.
Тех поддержка — время ожидания не больше 5 минут, ребята работают толковые. Помогут чем смогут, так сказать)
Мой тариф довольно старый — 1100р за 3 месяца пользования. Скорость — огонь для таких денег!
35 мб/c входящая — 24 исходящая (пользуюсь wi-fi роутером)
До этого пользовался Ростелекомом. Не в обиду никому, но Етелеком и Ростелеком — это небо и что-то даже ниже земли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, здравствуйте. Пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
наши технические специалисты проведут проверку.
Денис, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
Надеемся, что проблемы с подключением к сети Интернет у Вас решены.
Спасибо за Ваш комментарий, мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что Вы в дальнейшем будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Спасибо за отзыв.
Наше представительство в социальной сети https://vk.com/info_lan
Хочется поделиться опытом использования провайдера YOTA. Я пользуясь данным номером уже 1,5 года: к плюсам можно отнести довольно высокую скорость, вполне приемлемую абонентскую плату (в мой тариф включены 300 минут для звонков на другие операторы, безлемитные звонки внутри сети, безлемитный интернет, безлемитные смс — всего за 500 руб в месяц), но, к сожалению, на данный момент есть и минус — ещё не достаточно много у данного оператора существует вышек, и поэтому иногда происходит потеря связи и интернета. Но решается эта проблема достаточно быстро — в течении нескольких секунд или минут, но все равно этот факт иногда раздражает… Несмотря на это я продолжаю пользоваться данным провайдером, и могу посоветовать его другим пользователям — как хорошего оператора связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алена.
Большое спасибо Вам за отзыв!
Очень рады слышать, что Вам устраивают наши услуги связи.
Для покрытия территории сетью - мы используем объединенную инфраструктуру ПАО Мегафон и ООО Скартел. Поэтому покрытие по стране у нас очень хорошее.
Но, как и других операторов, есть места, где могут возникать сложности или места с отсутствие сигнала.
Покрыть абсолютно всю территорию нашей необъятной - очень сложно.
Мы написали Вам письмо на почту с запросом информации о местах, где теряется связь. Напишите, пожалуйста, нам ответным письмом.
Передадим информацию в отдел радиопланирования.
Постоянно лагает, скорость ужасная, тех поддержки НЕТ!
В 12:00 обратился с проблемой, записали номер инцидента, сказали мастер сейчас Вам перезвонит.
В 14:00 перезваниваю, говорю что мне необходимо работать! Обещают что мастер уже звонит!
В 17:00 перезваниваю, интересуюсь судьбой мастера. Мне раздраженная девочка нервно отвечает, что Вы поставлены в очередь с 16-18 часов!!! Жди!!! После 18 как я понимаю никто не работает. Получается, просто в закрытой форме послали…
Итог: Получил люлей от своего руководства!
Работа не выполнена!
Нервы потрачены!
Денег потеряны!
Интернет@ НЕТ!!!
Будем искать другого провайдера, который уважает своих абонентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Последние дни скорость отвратительная. Пинг 99, скорость 18. Ужасно!!! А WiFi вообще не дождешься, когда откроется. Крутится и крутится. Раньше не было жалоб, даже когда от телефона интернет был, сейчас оптико-волоконный кабель и такая ерунда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.