Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывинтернет опустился до кб позвонил в тп чтоб с опции интернет м переключили на интернет с через 2 часазакончились 590 р якобы опция не включилась звоню в тп вркмяожидания более 40 минут в ароцессеодход до 3х нескллько раз перескакивает на 5 и связь сбрасывается. ставлю сим в телефон подключаю инет xl получаю о этом смс переставляю в модем кидаю 1290 р и через 2 часа вижу осталось 500 р за услуги в роуменге звоню час в тп там подтверждают что услуга технически не сработала прошу вернуть деньги и включитть услугу. мне включают услугу, но сообщают что деньги будут возвращать через неделю кидаю ее 1290 р, а инета как небыло так и нет 3g после подключения роутера переключается на hspa+ и временами на umts и инет 100 200 кб вход и 10 или 200 выход амесяц назад был 20 мбит вход 5 выход в общем после отпуска поеду требовать возврата 1290р и 590 р. и при этом у меня на телефоне с услугой везде москва списывают временами до 50 р за роуминг в калужской области. наверно пора прощатся с мегафоном на даче это перебор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Утром пропал интернет. Позвонил по телефону 800-234-39-13. Сказали, что создали заявку и мне сегодня позвонят. Перезванимал второй раз и такой же ответ. Ждал целый день и так не позвонили и не приехали.
На следующий день еще раз позвонил и такой же ответ. «Вам позвонят».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, номер заявки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Уточним у специалистов информацию по заявке.
последнее время связь ужас! белый адрес может влиять на скорость? выкидывает постоянно! в тех поддержке толком не чего сказать не могут, только подключитесь на прямую к проводу! планшет не подключишь! и поменяйте роутер после грозы типа тупить стал! уже 3 меняю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за комментарий. Очень жаль, что у вас возникли проблемы со связью. Напишите нам, пожалуйста, на почту (weloveyou@podryad.tv) или в личные сообщения Вконтакте (www.vk.me/podryad_tv) ваш номер договора и телефон для связи. Постараемся разобраться, в чем дело.
Самый ужасный интернет, который только может быть!!! Постоянно какие-то проблемы и поломки, самое главное что в техподдержке всё время говорят что у нас проблемы с нашим оборудованием, они не могут признать и сказать что проблемы с самим интернетом, а не с оборудованием. Мы купили новый роутер, проблемы с интернетом так и остались. Теперь нам говорят что у нас проблемы с нашим смарт тв (стоимостью 100000р и годом выпуска 2014) и нашими телефонами (купленным и в начале этого года). Причем у наших знакомых и соседей такая же ситуация. Вдобавок ещё и в техподдержку дозвониться не возможно, звонок платный и соединения с оператором приходится ждать каждый раз по 20 минут. По факту интернета нет большую часть месяца и за звонок приходится ещё и платить!!! Завтра же переключаюсь на другого интернет провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Екатерина.
В первую очередь хотели бы поблагодарить за обратную связь и описание проблемы. Мы искренне хотим разобраться и помочь. Пожалуйста, сообщите свои контакты для связи на почтовый адрес service_control@inetvl.ru. Не спешите отключаться от самого надежного провайдера. Мы обязательно выясним причины и предложим квалифицированную помощь.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Доброго дня. Дякуємо за відгук. Так, дійсно можна отримувати тестовий доступ до інтернету після перегляду реклами. Або ж придбати акаунт. Приємного користування.
Второй раз за последний месяц входящая скорость падает до 300-500 Кбит/с при оплаченной в 100 Мбит/с. Поддержка на сайте не работает. По телефону ссылаются на технические проблемы. Конкретных сроков восстановления не называют. Если бы остальные не были еще хуже давно бы ушел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! К сожалению 9 августа была аварийная ситуация, обрыв линии. Наши инженеры устранили обрыв, связь была восстановлена, входящая скорость была восстановлена, на данный момент все должно работать в штатном режиме. Приносим извинения за связанные с этим неудобства.
Я счастливый обладатель безлим карточки. Так вот могу сказать одно: скорость скачет просто нереально. Нетмонитор показывает стабильно 3-4 вышки. Сигнал уверенный, Н+, но скорость не больше 300К/с. Местами по городу до 7Мб/с. В деревне вообще связь не более 15кб/с при связи класса Edge (по идее в абсолютных условиях до 480кб/с. Реально должно выдавать ну пусть 100кб/с. На практике же всего дишь 15)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при использовании нашей сети. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Мы хотим помочь Вам разобраться в ситуации. Для этого отправили Вам письмо на почту, будем ожидать Вашего ответа. Заранее спасибо!
Дорогой друг, если ты читаешь это сообщение, то значит ты либо уже подключился к данному провайдеру, либо только раздумываешь над вариантами. Я прекрасно понимаю, что вариантов у нас не особо много, но постарайся избежать моей ошибки и работы с местным монополистом. Сейчас уже полночь, нагрузка на сеть давно спала, а я не могу посмотреть нормально трансляции, ради которых предварительно приобрел себе повышенное количество трафика. И да, я не из тех кто пытается смотреть что-то из Узбекистана в HD-качестве, я не могу насладится интересующим меня контентом хотя-бы в 320. Не могу поверить, что пишу этот отзыв в 2017 году, в 21 веке.
Цензурными словами не описать отношение компании к клиентам и в первую очередь — к своей работе. Взяли деньги, а дальше уже не их заботы и интересы. Это так «по нашему» если честно и это немного грустно. Позор. Я могу понять временные проблемы компании с оборудованием или ещё с чем-то, от этого никто не застрахован. Но регулярные проблемы с доступом из месяца в месяц — это уже слишком. Пора прекращать быть мазохистом и либо отключится от сети совсем, либо искать лучшие варианты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку