Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Из всех операторов связи, Yota самый дебильный поставщик интернета для компьютеров. Если вы подключаете даже самый дорогой тариф то это не даст вам возможности нормально играть в онлайн игры и скачивать с торрента на высокой скорости.
Готовьтесь к вылетам и потери сети каждые 20 минут, резкие скачки пинга и прочая фигня при которой поможет только перезагрузка модема.
Не знаю кому нужен такой безлимитный интернет если он нихрена не работает
С мобильниками немного другая ситуация. на них все быстро и шустро, но с торрента также скачивать нельзя и раздать интернет с телефона нельзя. Короче Yota эта полная ерунда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег.
Очень грустно, что у Вас возникают такие сложности в работе нашего интернета.
При хорошем уровне сигнала и при отсутствии неполадок - работа интернета должна быть стабильна, без перебоев.
Могут быть моменты, когда нагрузка на сеть может возрастать, ухудшая при этом показатели скорости и пинга. Увы, такова особенность беспроводного интернета.
Но и такие ситуации должны быть в рамках разумного.
Мы хотели бы проверить всю ситуацию и детально во всем разобраться.
К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти Ваш профиль. Поэтому в ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail наши коллеги.
Пользуюсь услугами этого провайдера боле 3 лет. Боюсь сглазить, но проблем не было от слова совсем. Служба поддержки помогает решать вопросы даже те которые их не касаются (например по настройке моих роултеров). По моему это единственный провайдер в КР который в договоре перед указанием скорости подключения не пишет «ДО»…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Сожалеем, что пришлось столкнуться со сложностями.
Для того, чтобы во всем разобраться - наши коллеги с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время.
Благодарим за отзыв. Мы активно расширяем зону нашего покрытия. Спасибо за поддержку!
Пользоваась нетбайнетом 3 гола, но потом надоели проблемы и ушла к другому провайдеру, который и дешевле. Начали названивать из нетбайнета, предлагать услуги, не видя, что я уже не их клиент- я даже в их офис ездила, писала в свое время заявление о расторжении. Потом предложили тариф 380 рублей при скорости 100, заверив, что это навсегда и повышения цены не будет.Через 2,5 месяца пишут смс, что тариф теперь 480 рублей при той же скорости 100. В чате отвечают, что мой тариф архивный и у всех тарифов произошло повышение стоимости и скорости с 23 августа. Короче, обман.Для меня, пенсионерки , лишние 100 рублей это деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Провайдер хороший, соглашусь с тем что сказано ниже., но есть один очень большой минус. Из-за того что я под натом провайдера я не могу никак обеспечить удаленный доступ до своих компьютеров, открыть порты и. т.д
только по этой причине не 5 баллов.
p.s тот же домру, ростелеком предоставляют белый ип на стандартных тарифах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, нам есть куда расти.
Уже достаточно долго пользуемся в некоторых офисах этим мерзким инетом. И уже стабильно каждый месяц, да через месяц без предупреждения отключают инет!!! Просто потому что бухгалтерша постоянно разносит оплату как попало! Уже все офисы перевели на другого провайдера, остался один адрес, но и тут бухгалтерша придумала как нам подпортить работу! Придумала какую-то задолженность!
Может пора уже взять на эту должность специалиста, а не это безобразие?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. В начале месяца перешёл на тариф Дубай, ранее стоял Чикаго. На Чикаго мой пинг к примеру в CSGO на офф. мачмейкинг серверах был около 50. Сейчас же после смены тарифа пинг стал более 110! 110 это минимальный что я видел после смены тарифа! А так в среднем 150 пинг. И поднялся бы он только в одной кс... Пинг поднялся во всех играх раза в 3! И да. Ранее меня кидало на Азиатские сервера, что вполне нормально для Владивостока, но сейчас очень часто меня кидает в Европу... Не знаю с чем это связано... Я не доволен! Платишь деньги больше, а становится хуже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Егор. Благодарим за оставленный отзыв. Дело в том, что магистральный провайдер не так давно отключил стык с "NTT" (Nippon Telegraph and Telephone), в связи с чем до Азиатских серверов увеличилось время отклика. На сколько нам известно со стороны магистрального провайдера этот вопрос в стадии работы. Рекомендуем с подобным вопросам обратиться напрямую в РТК.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Если появились какие-то неполадки в сети, звоните в службу помощи и за бабки решайте свои вопросы. (политика компании)
У меня был старый роутер и пропадала сеть, 3 дня, 3, мать их, дня понадобилось их компании на то, что бы выяснить что у меня тут рядом много других роутеров и поэтому сеть плохая. Я провел 2 часа на линии в первый день собирая какую-то инфу, которой потом никто не пользовался.
Недавно пропала сеть, совсем, позвонил в поддержку, сказали что-то повредилось и починят только завтра. Время 20:00 я сижу без интернета до следующего дня, часов до 15:00. Почему не решили сразу? Потому что они работают только в рабочее время. А деньги я за что плачу?!
Сейчас пропадает сеть, и их служба поддержки скидывает мои звонки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Примите поздравления, что Вы всего лишь за 3 дня обнаружили проблемы в своем старом роутере. Что касается ремонта, конечно, никто не допустит монтажников к оборудованию ночью, Вашим же соседям не понравится, что кто-то ночью ходит по техпомещениям. Ключи от них выдаются в будние дни, как правило, с 9 до 18:00.