Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, здравствуйте. Рады, что Вы с нами. Спасибо Вам за высокую оценку наших услуг!
Подключают быстро. Только скорости заявленной нет и никогда не было. Сначала был 30 Мбитный тариф- реально не больше 20 мбит, сейчас 100 Мбитный - реально меньше 30 в обе стороны да и это редкость, постоянно плавает. Звонишь в техподдержку, завтра к вам придет специалист, 2 дня ни ответа ни привета.
До этого в другом городе был ТТК 50 Мбит реально все 60, никогда меньше не было.
Пора видимо задумываться о переходе на другого провайдера, лучше меньше скорость, но стабильная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый клиент, к сожалению Вы не указали не номер договора, не контактного телефона. Мы готовы в любое удобное для Вас время провести полную диагностику. Проблем со скоростью быть не должно. Если в схеме Вашего подключения используется WiFi роутер, Вы можете произвести измерение скорости на прямую, исключив из схему подключения WiFi. Так же Вы замеряли скорость только одной площадки - Ульяновск, и так же только одного провайдера, попробуйте изменить параметры запроса на другие города а так же на других провайдеров.
Зоя, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Наша компания постоянно работает над качеством оказываемых услуг и сервиса. Если у Вас появятся какие-либо трудности или вопросы, можете всегда обращаться к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Постоянно приходится перезагружать роутер, поскольку через короткий промежуток времени загорается индикатор красного света. особенно в рабочее время и выходные дни. А плату за услугу принимают в полном объеме, никаких перерасчетов. Одним словом, — интернет некудышний, одна нервотрепка…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Какой именно индикатор начинает гореть красным? Подключение по Wi-Fi или по кабелю? Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО владельца для удаленной проверки линии.
Постоянные проблемы, обрывы связи, не стабильная скорость и это на максимальном тарифе!!! Ранее такого не было. Являюсь их клиентом уже много лет. Денег не жалел, а тут такая лажа началась. Как только начал писать в форум его закрыли. Только и могут сказать, что у них все хорошо с линией. и проблему у клиента с оборудованием. Не хотят решать и признавать свои проблемы, и полную не компетентность (это для руководства компании, т. к. нельзя экономить на сотрудниках). Тут оказался в поиске замены…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер.
Благодарим за обратную связь. Напишите нам, пожалуйста, в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru, все проверим, по необходимости направим инженера.
Отвратительный провайдер. Постоянно проблемы.
Всегда нестабильная связь, то есть, то нет.
Тех поддержка отвечает годами, и обычно, «Проблема у вас», «купите новый роутер», «перезагрузите комп\роутер и бла бла бла». Покупаешь роутер заявленный на сайте Билайна, как рекомендуемый. И опять проблемы в роутере. Самое главное они никогда не скажут, что у них что-то не так, виноваты все, но не Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер хороший, скорость интернета, хоть и не самая лучшая, но для игры в онлайн и скачивания торрент файлов сойдет. Когда появились сбои с интернетом, тех. поддержка мне быстро ответила. Но стоимость большая (это вам не пакет телевидения и интернета от МТС). Также после оплаты, интернета нет час, а иногда и два. А так — нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я был абонентом данного провайдера на протяжении 2х лет и всерьез думал что Телесистемы Украины это кошмар. В итоге подключился к другому именитому провайдеру и понял, насколько я ошибался. Не буду здесь рассказывать что случилось, просто как итог — возвращаюсь к Телесистемам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил 7-Sky. остался доволен. Очень вежливая сотрудница из техподдержки Марина, сопровождала до полного запуска в работу интернета и работу телевидения. мастер пришел секунда в секунду, работы выполнил быстро, но не торопился, стараясь на качество!!! интернет работает отлично, телевидением остался тоже очень доволен!!! деньги на счете оказались быстро!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку