Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Дмитрий! Благодарим за высокую оценку услуг, нам очень и очень приятно видеть подобное. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Хорошего настроения и приятного пользования!
Подключил у провайдера Тариф 100
Московский город парк.
Нету обещанной скорости, подглючивает ютуб, файлы бывает медленно качаются. В играх скорость не устраивает. 850 руб.в месяц 100 Мбит/c. Ночью бывают часто сбои и отключения. Другим крупным провайдерам не дают войти. Думаю сговор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за обращение. Причины низкой скорости могут быть разными, высокий пинг в онлайн-играх может быть вызван неполадками на игровом сервере компании-разработчика. Скажите, не пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Если обращались, то какой ответ был получен от специалистов? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и постараемся помочь в решении вопроса. Хорошего настроения!
Живу в общежитии в доме есть возможность провести таттелеком. Им пользуется администрация дома, а все мы используем wi-fi провайдера tatinet(платный). Это очень плохой интернет. Но администрация не разрешает провести студентам таттелеком. Платим не понятно за что. Так как являюсь бывшим клиентом таттелком, хотелось дальше его использовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Альберт! Вы можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием полного адреса общежития, где Вы проживаете и контактный номер телефона для связи с Вами.
В очередной раз, со счету уже сбился, ТТК показывает своим абонентам далеко не лучшую свою сторону. Опять нет нормальной входящей скорости, опять "выключите и включите роутер" на недотехподдержке, личный кабинет не работает. Месяцы их "работы" идут. Разбираться и делать работу за них надоело. Постараюсь всех, кого смогу, перевести от них ХОТЬ-КУДА!
Пока ТТК! Досвидос!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите Ваш ЛС и данные, когда и что у Вас не работало, обращались ли Вы в техподдержку. Если для Вас еще актуально, мы разберемся с ситуацией. Спасибо.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
В принципе, как я и сказал, неплохо. Скорость часто сходится с заявленной, Месяц 100/100, недавно сменил на "Золотой месяц", по идее, тот же тариф, только платим почему-то на 100 рублей меньше (раньше платили 600). Бывают у них сбои, но достаточно редко, однако если таковой случился, то придется подождать несколько часов. Служба поддержки мне ни разу не грубила, а в один из случаев всеми силами пыталась помочь. Разве что напрягают моменты, когда заходишь в личный кабинет, тарифы, и видишь там новые тарифы, которые, зачастую, предлагают ту же скорость, но за более низкую цену. Об изменении тарифов никогда не сообщают, в чем, в общем-то, и не обязывались, но всё же неприятно переплачивать за те же услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку