Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно исправим ситуацию.
Здравствуйте! Напишите подробнее о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Как и решение суда остается несправедливой!
Диагностику проверили, все в порядке.
Одна служба поддержки рекомендует проверить скорость на speed test, другая на 2ip.
И у всех показания разные, причем значительно!
После 2 часов ночи интернет не набирает скорость а оставляет прежнюю.
Плачу пол косаря, за ужасный интернет.
Если завтра техник не решит проблему,отключаюсь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад подключился. Обещали подключить на следующий день после обращения, подключили недели через две. Перед подключением спросил у оператора: какие есть особенности. Ответ: платите 200р/мес, скорость 50/100 (день/ночь), блокировка Интернета примерно 3р/сутки, это все. Сегодня узнал о командировке в ближайшее время. Позвонил на горячую линию с вопросом блокировки. Оператор как попугай заладила: читайте договор. Другого ответа не добился. Это показалось подозрительным. Пошел в офис компании. Выяснилось: по моему тарифу блокировка на время отсутствия не предусмотрена. Меня нет месяц - я все равно должен оплачивать услугу в полном объеме. Говорю: тогда расторгаю договор. Ответ: с вас 500р за подключение... Вот так "здрасте". При подключении ничего такого не говорили. Самый отвратительный и лживый провайдер из 4 (с которыми я имел дело). Буду расторгать договор. Кстати скорость дневная 40 вместо 50, ночная 60-70 вместо 100.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентин, здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Проведите, пожалуйста тестирование скорости на speedtest.rt.ru. Измерение должно проводиться на компьютере по кабелю.Результаты измерений уточните на электронную почту center@center.rt.ru, сообщив полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь!
Подключил родителям, т.к. нужны на связи. Выдает что "Москва", но на самом деле Крым, Первомайский рн. На тот момент были единственны...Сегодня единственны в своем роде во лжи...
Очень часто зависает, приходится перезагружать роутер, но это после телефонного звонка от родителей ко мне. в 95% это уже не помагает, и провайдер с его лишь мнимой тех.поддержкой 24/7 (отдельная тема)уже утверждает что Вам необходимо менять роутер, хотя роутер проверялся в тех.сервисе г.Симферополь, т.е. рабочий.
Каждый делает свой выбор, но если выбора нет....Короче тройка, только из-за того что временами работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв не куплен я являюсь обычным абонентом.
Из-за постоянной не работы телефона и интернета. Вынужден назвать сотрудников Ростелекома очень плохим словом и их директора в том числе. 4 года не могут разобраться с обычной линией электросвязи. Что уж говорит про федеральную магистраль!
Лучше буду пользоваться Dial up от любого провайдера но только не Ростелеком. Ростелеком тратит миллионы на рекламу на повышения лояности клиента. Всё уходит просто в трубу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сожалею о том что у Вас сложилась такое мнение о компании. От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы до сих пор являетесь нашим клиентом, хотели бы помочь Вам в решении вопросов. По всем проблемам Вы можете написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=47760
Безо всяких оснований и предупреждений поднимают стоимость услуг. Потом морозятся, типа мне надо на их сайте сидеть и высматривать новости о росте цен.
Нормальные тарифы можно получить только если позвонить в службу поддержки и потребовать переключить на главного менеджера в региональном офисе или пригрозить разорвать договор (зависит от оператора конечно). Само собой, что цены и условия на нормальные тарифы типа моно 200, нигде не публикуются.
Ну и самая жесть - нет портов для подключения, вечная отговорка. Хотя свитч на техэтаже полупустой стоит.
А вот к интернету особых претензий нет, падает регулярно, но в пределах нормы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, здравствуйте! Если Вы столкнулись с трудностями или у Вас имеются вопросы по обслуживанию, то нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего лицевого счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.
Евгений, здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru): скриншот замера скорости при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!