Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Павел, по вашему обращению мы не раз предлагали вам бесплатный выезд сервисного мастера для диагностики сети. Однако, т.к. вы отказываетесь принимать техника для диагностики оборудования расположенного в квартире – складывается патовая ситуация. Со своей стороны мы уже проверили домовое оборудование и кабель в парадной - отклонений в работе оборудования не выявлено. Пиковая нагрузка на канал связи до вашего дома не превышает 30% от максимальной емкости канала. На основании этого можно сделать вывод, что возникшая проблема носит локальный характер, и чтобы ее решить, необходим визит техника на дом. Наши специалисты располагают всем необходимым оборудованием для диагностики и устранения неполадок, в том числе и вашей беспроводной сети. Кроме того, вам могут бесплатно почистить компьютер от вирусов и вредоносных программ, замедляющих работу интернета. Рады будем ответить на возможные вопросы. С Уважением, команда AirNet
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"
Решил снова перейти на дом.ру, подумал, вдруг стало у них лучше, а нет и опять те же самые проблемы: мастера не квалифицированные, очень низкая скорость (заявлена 100 МБит., на самом деле 30 МБит.), в тех поддержке оставил заявку, так и не перезвонили! А потом, будут говорить, что надо обращаться в тех поддержку, от которой нет толку!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. На скорость интернета влияет множество факторов. Мы можем помочь Вам выяснить причины низкой скорости и решить вопрос. Продублируйте, пожалуйста, Ваш номер договора и текст отзыва (или ссылку на него) нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы поможем решить вопрос.
Пользуюсь данным провайдером уже 8 лет, и знаете что? Это самый убогий провайдер. плачу 450р в месяц за 10 Мбит/с получаю от силы 1,1 мб/c, а я хочу стримить у меня 8000 ммра в доте, но нет мы НТК мы будем давать тебе лютый пинг в игре при включение стрима. А вот только что играл я в рейтинг, где средний был 7240~ мне отключили свет на минут 8-10 и мне засчитало лив и -25 ммра, я нажал поиск игры опять, чтобы отграть и вернуть себе рейтинг, НО МЫ НТК ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА ИНТЕРНЕТ БУДЕТ ДО ЖОПЫ ЛАГАТЬ И ВЫДАВАТЬ 1000+ ПИНГА В ДОТЕ И НА ТЕБЕ ЛЮТЫЙ ПОДЖЕГ И -МОРАЛЬ. ВОТ еще кое-что, я также люблю иногда поиграть в ммо рпг игры, но я не могу :) КАЧАТЬ ИГРЫ С ЭТИм ПРОВАЙДЕРОМ СПЛОШНОЙ АД
Black desert я качал около недели:)
КАК ЖЕ ГОРИТ)
p. s Сори гайс за ошибки, я даун, который сидит и играет в доту 24/7 вместо того чтобы, выучить русский язык
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь с апреля, тариф 10 мбит/сек на год. Периодически проверял скорость — все было хорошо. Последние 1-2 недели скорость не более 5мбит/сек. , ссылки по сайтам не работают и многие из них не доступны. Ответ техподдержки: «Ну, понимаете, воскресенье, вечер, большая нагрузка»…
Не понимаю, т. к. и в понедельник утром, и во вторник вечером та же скорость в 5мбит/сек. Выполняйте условия оплаченного мной договора. Ставить оценки пока воздержусь, технические проблемы возможны у всех. Вопрос в том, кто и как их решает. Если в ближайшее время ситуация не изменится — отзыв и оценки будут соответствующими…
К сожалению нельзя оставить отзыв не выставив оценки, так что пока по 3 балла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Нашли Ваш лицевой счет и проанализировали трафик. Видим, что скорость, действительно, небольшая. Хотели бы провести диагностику и выяснить с чем это связано. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.
считаю обслуживание клиентов хорошее заявки принимаются по телефону можно заявку сделать и в личном кабинете что очень удобно. бывают сбои в работе инета, но это в основном из-за отключения электроэнергии в целом работой холдинка доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
...все очень плохо!!! В тех.поддержке никогда не берут трубку!!! НИКОГДА!!! Скорость НИКОГДА не соответствует заявленной!!! Скорость
входящая
↓0,49 Мбит/сек
исходящая
↑50,58 Мбит/сек
Как-то так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Телевидение от Ростелекома мне очень нравится - обширный выбор каналов, возможность ставить эфир на паузу, смотреть ТВ-каналы на планшете. Да и на накопленные бонусы я приобретаю фильмы через приставку в видеопрокате - часто там бывают новинки, которые недавно прошли в кино, причем в отличном качестве. Всем рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку