Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достали!!

Уже сил нет, честное слово. Вечно случаются какие-то аварии, которые устраняют по сто лет. Плачу за скорость до 100 мбит/с, по факту не доходит даже до 30. Звоню, обещают устранить проблему, оставляют заявки - "в течение 24 часов с вами свяжутся", и даже по истечении нескольких суток со мной так никто и не связывается. И так постоянно. Надо вызванивать по сто раз, ссориться, просить наконец решить проблему, а они только заявки и могут оставлять. Меня даже не смогли перевести на другой тариф, с повышенной скоростью. Опять-таки, оставила заявку, пообещали, что со мной свяжутся в течение 24 часов, так я месяц (МЕСЯЦ!!!) где-то добивалась того, чтобы ко мне наконец приехали мастера и перевели на другой тариф. В итоге, свершилось чудо - мастера-таки соизволили приехать и что же в итоге - оказывается, у меня где-то "перелом провода", найти этот перелом сами они не могут и предложили вариант - вы ищите сами, когда найдете звоните, мы приедем и переведем вас. ОТЛИЧНО, НЕ ТАК ЛИ?! Деньги плати, а проблему устраняй сам. Офигеть!! Уже мечтаю наконец избавиться от этого ужаснейшего провайдера. Уже бы давно это сделала, да Билайн все никак не подключат наш дом, год уже жду, если не больше. Надеюсь, что уже в скором времени попрощаюсь с этим седьмым блин кругом ада!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нету стабильного интернета!
Теле 2 только для звонков
Без мата про них не расскажешь, поэтому я просто скажу - не берите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
28.10.2017 в 16:18
г. Омск
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

с 2011 года с ростелекомом, все мило было, но 3 день скорость упала до 48-56 кбит, это ж надо так поработать.вы уж пожалуйста сообщите деду в чем дело, хоть и поселок ,от района недалеко.Исилькульский район, Омская обл.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
виктор
28.10.2017 в 16:40
г. Омск
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Видимо совсем плохи дела

Выбрал для себя Билайн. Устраивала скорость и качество на момент подключения (2013 год... если не ошибаюсь). Год от года цены ползли вверх, как и заявленная скорость соединения. В последние пару месяцев заметил проблемы при загрузке страниц, просмотре видео и бывает, что играю в сетевые игры. Заявленная скорость и качество соединения всё ниже и хуже. Не знаю причин и не волнуют они - это сложности провайдера. Однако всё чаще задумываюсь об отказе от их услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Угмк уже не тот....

Подключился практически с первых дней открытия.
Скорость была просто улетная, но в последнее время стали возникать частые падения скорости, то ли оборудование перегружено, то ли еще что.
Во время падения делал замер разными сервисами, средний показатель 20 Mбит/сек. и это на тарифе сверхзвуковой.Правда у каждого првайдера есть замечательная приписка - "До" т.е. это может быть и 15 и 5 и 10.
А вот служба тех поддержки у них на высоте, всегда можно дозвонится, крайне редко случались аварии, решали проблему быстро и оперативно. Здесь молодцы!
В общем с интернетом явно есть проблема. При чем стал замечать все чаще и чаще.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы проводим модернизацию сети в октябре-ноябре, в связи с чем периодически могут возникать временные перерывы связи. Вы можете оставить почтой номер вашего лицевого счета для проведения более детальной проверки.

БИГ Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сами настраивайте

При затруднениях настройки всегда и уверенно говорят, что нужно обращаться к инструкции или производителю...при настройке мастер спросил работает ли интернет на телефоне- уехал..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
28.10.2017 в 18:32
г. Химки
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда обновите оборудование?

Во многих точках измерения показывают одно и то же - качество Интернет от практически не работает до не работает совсем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.10.2017 в 19:14
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Какого черта я плачу за 70 Мегабит???

Какого черта я плачу за 70 Мегабит? Где мои 70 мегабит?? Связь отвратительная. Какой-то развод. Буду думать уходить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
28.10.2017 в 19:38
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самая худшая компания

Короче с 14.10.17 у меня не работает интернет, каждый день звоню в компанию, меня кормят завтраками, жди все будет работать! Ничего как не работало, так и не работает! И у всех одни обещания! За две недели можно дом построить))) мастер идёт ко мне провода какие то менять, тоже две недели)) Решил сделать скрин, и сделать репост с моей проблемой, просто стало интересно сколько людей сталкнулись с проблемой Ростелеком! 2638 человек написали негативный комент, что Ростелеком это сама худшая компания...один парень написал, что у него точно такая же была проблема, он воевал с Ростелекомом полтора месяца, потом уехал за границу на 6 месяцев, и его родственница просто оплачивала квитанции, но когда он приехал, и интернет так же глючил, он позвонил в компанию, и ему сказали что ведутся ремонтные работы)) не ведитесь на эту чепуху, создадите себе проблем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Уточним статус работ по проблеме.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет!

Здравствуйте! Я пользуюсь yota больше 2ух лет, но последний год это что то жуткое особенно сейчас, музыку даже не прослушаешь нормально не говоря о просмотре фильма и скачивание видео файлов, а про онлайн игры я вообще молчу.Я в тех поддержку писала кучу раз, делала скрины и все что вы просите, но кроме того ,что ваши работники пишут что в скором времени все наладится я большего добиться не могу!Вы ничего не делаете, у Вас теперь новый бизнес-сим карты, но имейте совесть заботиться о тех людях которые пользуются модемами yota, не ужели так сложно проверить станции или поставить еще станции что бы интернет лучше работал!и что Вы мне ответите на это я даже знаю:" Вам очень жаль,что у меня о yota сложилась такое мнение , что по профилю нет обращений, а их там куча просто вы не видите и не исправляете.Вы же не выполняете свою работу и знаете что многим просто деваться некуда!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Жанна
28.10.2017 в 20:19
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Жанна. Все обращения фиксируются. Увы, иногда пользователи просто не обращаются. Но, чтобы найти Ваш профиль, нам необходим какой-то идентификатор. Увы, он у Вас не указан, поэтому не сможем проверить какие обращения были зафиксированы ранее.

Если правильно поняли, то, скорее всего, Вы столкнулись с нагрузкой на сеть. В данном случае проводятся работы по оптимизации сети. Это достаточно сложный вопрос, как с технической, так и административной стороны. Увы, мы не можем ставить станции где захотим и когда захотим. Для этого требуются различные разрешения.

Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail, чтобы посмотреть какие ранее были зафиксированы обращения.