Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте , я вот не понимаю , почему у меня пропадает скорость интернета , причем при всем моем уважении , ее нету утром , днем , вечером , но когда доходит до 00:00 , скорость обратно возвращается , в чем проблема , и это уже происходит на протяжении , недели , прошу дать мне ответ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости, выполненные в разное время суток при подключении напрямую по кабелю. Также отправьте данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь данным провайдером на уже 2,5 года, скорость и цены вполне устраивают. Недавно видоизменился личный кабинет. Добавились только плюсы: можно подключить самостоятельно смс-баланс, задать любой вопрос в виде заявки из личного кабинета, видно ответ менеджера или техподдержки. Теперь не нужно ездить в офис, чтобы заморозить начисления, достаточно из Личного кабинета отправить заявку. Так же и сменить тариф.
Единственный минус - это не круглосуточная техподдержка.
Но к счастью мне это не особо важно.
Поэтому рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Наша компания работает над повышением качества оказываемых услуг и над модернизацией сетей. Для уточнения информации о том, планируется ли увеличение скорости, рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис нашей компании: rt.ru/contacts .
Пользуюсь уже три года. За это время НИ РАЗУ (!) не пропадал интернет! Раньше был в ДОМ.RU и МТС, связи иногда не было по два дня. В отличие от МТС, IP-адрес плавающий, что также радует (от МТС ушёл из-за статического IP, надоело сидеть под колпаком:) Скорость соединения практически не отличается от заявленной (вначале была 40/80, теперь 100 на сутки).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. Благодарим за отзыв. Приятного Вам пользования услугами!
Решил подключиться-сходил,заплатил.Назначили дату-велели ждать звонка.День пришёл и прошёл,звонка так и не дождался.Потерял весь день.Позвонил в офис,обещали перезвонить.Забыли.Ещё раз позвонил.Обещали.Забыли.Позвонил,начали ругать,что я их отвлекаю.Казалось бы просто-позвонили,пришли-подключили-всё.Но только не на НКТВ.Никакой организованности.Потом сказали,что человек приходил и подключил.Кого он подключил интересно.Позвонил-сказали он возвращается к вам.Час прошёл-время 18.45.Никого.Не рекомендую.Буду подбирать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по селу развели оптику и подключили ее к радиомосту 600мб/с в две стороны... и это на 500-600 чел с минимальным тарифом 25мб/с у каждого!!!! когда людей было еще мало, все было ок, но когда подключили всех желающих, начался капец... постоянно отваливается связь, пинг зашкаливает, потеря пакетов страшная... для любителей поиграть в онлайн игры - просто жесть, даже не думайте... техподдержка помогает старым добрым советом перезагрузить роутер и терминал, это если повезло дозвониться... чтобы дозвониться им даже в рабочее время - просто НЕ РЕАЛ... 15-20 минут подряд слышим "ваша позиция в очереди 1, пожалуйста оставайтесь на линии", в итоге сдаемся и кладем трубку... не довольны все, кто подключился... не советую подключаться...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения! Благодарим за отзыв, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!