Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНастолько плохо обращения к клиентам нет нигде в мире. Что то хотите узнать в саппорте? - Ок. Тут там это оно да. Весь ответ. Лагает во всем городе? - Нет. Это у всего города плохое оборудование у нас ничего не лагает, смотрите у себя. Что то не нравится? -Ок. Каждый день как по расписанию лагает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария!
Увы, не смогли найти Ваш профиль, чтобы ознакомиться с историей обращений. Поэтому направили запрос в профильный отдел, чтобы наши коллеги связались с Вами по электронной почте в ближайшее время.
Народ пользуюсь Кнетом уже лет 15. И могу сказать что на данный момент, а он длится уже 3 года. Хуже провайдера не найдёте. Подключайте всё что угодно, но только не Кнет.
Вечером не фильмов, ни игр, нормальных не увидете. И не ведитесь на их: Увеличте пожалста Абонплату и у вас будит норм Нет. Враньё!!! 300 р/м 400 500 всё одно интернет будит убогим. На днях переключась на Боспор или Апекс. У них хоть и бывают отключения, на пол дня или на день (технические работы), но зато когда включён лётает всё как пологается. Вообщем всем советую выбирать всё что угодно кроме керчьНета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сайте висело объявление 299 руб за 30 мб/сек,позвонил сказали максимум 10мб/сек но меньше 8 100% не будет,цена 899руб.хм приехали подключили 3500 руб за подключение+900 за месяц.Измеряю скорость после отъезда спеца 2,5 мб\сек при пинге 100+ ну вроде не страшно при том что спец сказал что будут менять оборудование и будет супер.Пришли выходные скорость опустилась до 122 кб\сек при пинге 656 вот она росийская глубинка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имею два адреса подключения. Разные районы города. В одном случае витая пара в другом модем и коаксиал. На витухе, обычно, согласно тарифа. На мопеде, увы! Раз в пол года приходится вызывать техника. Он приходит с прибором. Измеряет уровень сигнала. Куда-то уходит, регулировать. Скорость восстанавливается. И снова на пол года.
Пожалуй, один из самых оптимальных (цена/качество) провайдеров в городе. Но не без минусов. А у кого их нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером более года. В последнее время совершенно невозможно пользоваться интернетом в вечернее время(с 21 до 24) Скорость падает аж до 100 раз. Вместо заявленных 50 Мб получаю не более 1 Мб в это время. Обращение в поддержку результатов не дало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Евгений, благодарим вас за отзыв!
Пенсию конечно, не отбирают, но по поводу неоговоренных при подключении услуг — это абсолютный факт!
Пару лет назад заселился в новую квартиру, через некоторое время в доме появился Ростелеком. Других провайдеров не было (монополисты, так сказать; других провайдеров не было достаточно долго — несколько месяцев, а то может и к году ближе).
Решил подключиться. Сначала всё было прилично — и скорость и стоимость, шикарный пинг 1-2 мс. Оплату тарифа в 590 рублей «подкидывал» регулярно. Летом этого года совершенно случайно зашел в личный кабинет и обнаружил, что у меня несколько десятков рублей «минус». По звонку на «горячую линию» мне сообщили, что с апреля или мая в стоимость стала входить аренда линии, до этого она была акционной и ничего не стоила. Никаких предупреждений об увеличении стоимости в мой адрес не поступало, хотя смс о предстоящей абонплате приходят регулярно. Оператор предложил следить за изменениями тарифа на сайте «Ростелеком». С другой стороны, мне же, конечно, нечего делать в жизни больше, чем как 24/7 мониторить сайт Ростелеком на предмет изменения режима поборов.
Теперь новое. С сентября решил подключить цифровое ТВ. Всё тоже было в порядке, пока абонплата не стала превышать заявленную на пятьдесят с лишним рублей. В личном кабинете снова обнаружил неоговоренную при подключении ТВ услугу. На вопрос в службу поддержки: «С чего вдруг?», было сказано, что первый месяц услуга была бесплатной, а теперь она стоит денег. На глупый вопрос: «Почему снова никто не предупредил?», мне было сказано, что предупреждения всплывают на телевизоре и должен был быть автодозвон. Но ничего подобного не было. При этом уведомления о том, что Ростелеком очередной раз «хочет кушать» приходят без задержек в лучшем виде с предложением заплатить на месяц вперёд.
Чуть более, чем на 100% уверен, что я не один такой.
Настаёт время прощаться (благо, сейчас монополия Ростелекома свергнута). Спасибо Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
С 1 апреля у нас действительно произошли изменения. Был изменен порядок учета оборудования и аренда оптического терминала стала выноситься в счете отдельной строкой. Ранее она была включена в стоимость тарифа. Новость была заранее размещена на нашем сайте в разделе "Новости", там же можно оформить подписку на рассылку по e-mail.
Для того чтобы мы смогли разобраться в остальных начислениях, пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета. Обязательно все проверим и подробно расскажем.