Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУбрали безлимитный интернет VIP без предупреждения (что хочу то и ворочу). Оставили 30 Гектар днем и безлимит с 12 ночи и до 7 утра. Но кому он такой нужен?.Кто муже очень сильно лагает днем, а не использованные гигабайты сгорают. По окончании оплаченного месяца если не успел положить съедают по 30 рублей в день, а интернет не дают, пока не оплатишь 650 рублей. Таким способом списывают со счета все до копейки, хоть 50 рублей хоть 500, еще и в долг загоняют. Служба поддержки вообще цирк. У них спрашиваешь одно они просят паспортные данные, хоть и вопрос был далеко не по номеру. МТС ПРИЗ вообще развадилово:) То гудок подключить, то доступ к библиотеке на 14 дней, которая кстати не работает на компьютере да и книги честно сказать не очень. Забудешь отключить списывают деньги не напоминая. Оказывается есть еще самоподключающиеся услуги. Соседке пенсионерке подключили услугу типа знакомство рядом за 7 рублей в день или больше уже не помню (LOL!). Так что судите сами и выбор за Вами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет, ни чего не грузит, даже элементарную страницу. Иногда вообще обрубается на несколько минут, а то и дольше. Уже 2 раза писал в саппорт, все без изменений. Не советую данного провайдера, ибо он не отвечает своим же заданным услугам, не смотря на все их «акции».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрёл модем 4G+. Проживаю и пользуюсь интернетом в центре города (Советская/Чернокозова). В результате эксплуатации модема понял, что стал жертвой мошенников. Интернет подавляющее количество времени работает в сети 2G, о чём сообщает индикатор зелёного цвета. Постоянные обрывы соединения, очень часто подключиться к сети после обрыва просто невозможно.
Вот типовые ответы "спицыализтов" в службе поддержки на мои жалобы:
- "это у вас проблемы с устройством" (а заодно и у всех моих соседей тоже);
- "а у нас всё в порядке, соответствует минимальным нормам";
- "походите по квартире в поисках лучшего места".
Открытое письмо в Прокуратуру РФ с просьбой привлечь мошенников к ответу результатов не дало. Мои требования к преступнику "Мегафон-Кавказ" успехом также не увенчались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно заседаю на данном провайдере и впечатлений сложилось достаточно: как игрок на рынке нашей страны - не так надежен, как хотелось бы: в отдаленных частях нашей степной Казахии работает из рук вон плохо, но в крупных городах работает исправно, что делает его весьма рентабельным для использования. Сети 3-го поколения еще тащит, не смотря на то, что уже есть стандарты 4G+.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Подключились 2 недели назад. Ннтернет работает через вай фай. Телевизор у нас смарт, посмотреть ни чего не можем, все виснет. На ноутбуке - все виснет. За что мы платим? Придется отключаться если ни чего не поменяется. Мы переехали из Владивостока, там тоже пользовались услугами РОСТЕЛЕКОМ, там работало все идеально, но в Воронеже - УЖАС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной Вами информации и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.
Будем ждать от Вас информацию!