Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Многие проблемы — от головы, как говорится.
Пользуюсь несколько лет, всё просто радует.
Заявленная скорость ± держится на уровне.
Разве что выдавали бы роутеры получше — французский подряд всё-таки не позволяет выходить в интернет на все сто. :)
А вдруг кто теряет «капусту» от плохого интернета, пользуясь по договору с физ. лицом — есть тарифы для юр. лиц, где цена выше, но и гарантий аналогично намного выше.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, добрый вечер. Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании :)
Пользуюсь провайдером 5 лет и пока что в восторге. Ни разу при важным моментах (например конференциях в скайпе) не подводил. Скорость немного меньше обещанно оплаченной, но на это можно не обращать внимания. Единственный минус — ужасная служба поддержка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отклик.
Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи!
До весны все работало нормально. Но с апреля начались сбои в работе сети. Разговаривать со службой поддержки бесполезно - вешают лапша на уши. Все у них хорошо, это у меня.. А дальше на выбор - роутер плохой, систему переправить надо и тд. Перечень стандартный и знакомый наверное всем, кто имел невезенье туда позвонить. Я за это время - поменял прошивка в роутере, использовал три компа, на двух даже переправлял систему, затем сменил роутер на новый, поменял прошивку, менял протоколы. Результат не изменился кроме разве что огромного раздражения и злости на этого, извините за выражение, провайдера. И все это на фоне немалой абонентской платы.
В общем, чаша терпения переполнена. После нг праздников иду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами с 04.09.09, за это время от силы 4 раза звонит в ТП, два раза из них автоответчик сообщил об аварии, в эти два раза после сообщения ложил трубку. Мало того, что эти аварии были устранены в течении часов полутора, так еще и сразу после позвонили и спросили — все ли в порядке, все ли работает, а я ведь до этого даже с оператором не разговаривал.
По началу так же были жалобы на скорость, все лагало, зависало, звонить так же не стал, подозревая что скажут, просто пошел в магазин и поменял свой тп-линк 740 на Асус рт-ац53 (3200 рублей) — так вообще вопрос про скорость отпал. Недавно цены на гигабитные тарифы рухнули с 1800 рублей до 700, вообще больше ни у одного провайдера не видел понижение цен, везде только растут — сразу же перешел. Теперь огромное удовольствие получаешь, когда игры со стима загружаются в 3,5 раза быстрее. Новый Асасин истоки, который весит 40гб скачивался 20 минут. Визжу как малолетняя девочка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наши старания.
Хотя в теме поста, Вы указали "Худший провайдер" :-(
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
перед новым годом начались проблеммы с входящей скоростью, решил подключить ночное ускорение чтобы хоть немного сидеть в интернете по ночамЮ. и началось. падение скорости входящей до нуля, спидтесть зависает и не может проверить пинг 800… служба поддержки ни чего не может сделать. приходить человек с ростелекома когда вроде нормализуется все. через три пять часов все начинается заново. скорости нет. служба поддержки не чего сделать не может… приходит человек с ростелекома когда все норм. такое ощущение как будто у него в кармане включатель… выходит за дверь и все заново… бесит уже. и плачу 3330 рублей за 512килобит.с., а на самом деле 120 200 килобит…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. В Вашем регионе была зафиксирована аварийная ситуация, поэтому наблюдается снижение скорости. Наши специалисты работают над устранением данной проблемы. После восстановления работы услуг Вы можете подать заявку на перерасчет, обратившись к нам на почту support@infra.rt.ru.
Работает только в первые бесплатные три дня, потом платите ни за что!!! Скорость появляется хоть немного, только если начнете замерять ее на данном сайте. И даже это не всегда получается (скорости не хватает). Здесь под каждым отзывом компания пишет кучу отмазок, а толку никакого. Деньги лучше бы на хороший интернет пустили, чем на операторов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами для запроса дополнительных данных и анализа ситуаций.
Подключил АСВТ потому, что в доме раньше не было больше провайдеров.Но теперь появился новый провайдер и в марте 2018 г. я перехожу к ним.Ужасный интернет! Постоянно разрывы в сети и раз в неделю звоню к ним в службу поддержки.У них ответ только один: на 15 мин. отключите свой роутер из сети.Не советую своим родным и близким.И сам от них ухожу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку