Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Никогда не вздумайте подключать.
«Простая настройка билайн, мы настроим ваш интернет за 10 минут» — это когда ты ждешь пол часа, пока тебе прилетят настройки на роутер вместо того, чтобы прописать их самостоятельно.
Подключил билайн — тебе будут звонить и навязывать доп. услуги ввиде всяких тарифов для телефона и.
Стабильность скорости соединения — надейся на чудо, сегодня ты смотришь на ютубчике ролики в 1080, обкалываясь торрентами, а завтра в 360, ибо нефиг, смерд.
О, ты решил позвонить в тех. поддержку, мой друг? — ну для начала найди её номер.
Ты все-таки нашел номер тех. поддержки, мой друг? — ну дак, наш, умный помощник, поможет тебе перезагрузить твой роутер в течение 10 минут.
Дада, попробуй угадать на какие цифры надо нажать, чтобы дозвониться до нашего оператора.
— «здравствуйте, я оператор, я помогу вам, только вы не хотите к своему замечательному интернету, подключить заодно наш вам так нужный тариф мобильной связи 'все в одном', я не могу сказать вам ваш пароль, хоть вы и звоните с номера, указанный в договоре, я могу вам сделать временный пароль, чтобы подрочить вас подольше, скину вам его смской»?
и смска не пришла.
Вердикт: за потраченные деньги, вы не получайте абсолютно никакого сервиса, вот вам провод — разбирайтесь сами, как хотите, с вас 500р. в месяц.
Билайн, просто, удобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваши отписки здесь «Обратитесь в службу поддержки» пустые слова и служба ваша пустое место!!!
И всё у меня подключено напрямую по кабелю и все всё всё что вы там рекомендуете.
Скорость 10-12 мбит/сек!!!
Пинг 100+ мсек!!!
Телевизор показывает как колейдаскоп и постоянно сообщение о плохом качестве связи!!!
Звонки в техподдержку постоянные. Исправляют на 1-2 дня и то скорость поднимается до 30 мбит/сек пинг 50+ это максимум что можно добиться от вас.
Номер договора 11410787 утомился уже звонить в вашу бесполезную поддержку!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
В целом провайдер нормальный, интернет хороший
без тормозов, но ТВ плохое, приставка иногда перезагружается во время просмотра и непонятно почему. Пока не знаю как эту проблему устранить, но это сильно мешает просмотру!
Так что желательно возьмите другую приставку для своего телевизора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, рады стараться для ваших удобств. По поводу проблем с ТВ позвоните по тел. +7(495)744-02-03 в дневное время для детальной диагностики и устранения проблемы.
Здравствуйте, совсем недавно подключился к провайдеру Дом.ru в нашем городе и пока все устраивает.Заявленные скорости и качество поддержки устраивает.
Само название провайдера Дом.ru говорит что это домашний интернет, тем самым привлекая все больше клиентов.
Отзыв положительный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Никогда не подключайте у них услугу интерактивного телевидения через смарт, 18 декабря оплатил 320р. работало до 1го января, сказали доплатить 145р. до конца января, так ничего и не заработало, с 3го числа оставил уже две притензии на перерасчет досихпор пинают меня по телефонам тех. поддержки крайнего не найти. И они специально режут скорость на провайдеров другого ip телевидения, все работает с зависаниями по 5 сек, в принципе как и пинг в играх. хотя у знакомого на нетбайнете теже Ip-tv купленные плейлисты работают идеально. Делайте выводы ребята)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номера претензий, скриншот трассировки при наличии проблем с пингом, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.