Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за прекрасный отзыв. Компания будет продолжать стараться и радовать Вас качественными услугами.
Несколько лет являюсь клиентом МГТС. Чаша терпения переполнилась. Если раньше проблемы с интернетом были периодически и, то последний месяц -просто беспредел! Мой тариф 60 МБит, но сейчас скорости показывают 13-15, не больше, на разных сайтах- измерителях. Но денег-то берут за 60!!! Обращения в поддержку ничего не дают. Это у вас что-то с оборудование, это вы скорость неправильно меряете, это у вас два устройства подключено…Но ведь месяц-другой назад все работало!!! И скорость была 40-50! Не знаем, по нашим данным, у вас все в порядке… В результате имею интернет как в модемные времена, сайты не открываются, а грузятся по 2030-40 секунд. Позор! МГТС — отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Последний год дом.ру не лучше других, Задержка в дискорде от 1000-4000ms и играх когда появляется большой пинг все лагает, даже сайты еле грузит и такое часто, в игре по выходном бывают дикие лаги что персонажа в игре откдывают далеко назад, а это значит идет потеря больших пакетов обмена данными, в поддрежке как всегда говорят у них проблем нету, при это интернет пропадал 2 дня до обращения во всем подъезде так сказал мастер который приходил делать, они говорят что проблемы у меня с интернетом, ну да менял роутер результат тот же, то есть у меня 2 покупных роутера разных моделей, меняйте этого провайдера врут и делать ничего не хотят, а тарифы старым пользователя специально поднимают что снизить новым, увеличение скорости до 100мб в кабинете миф, не советую подключать интернет от дом.ру и телефон отрубаются в одно время
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса.
300 звонков, и 0 толку и даже от письменных заявлений, а суть в неработающим игровых ресурсах разрешенных на территории РФ.
При обращении пытаются как можно быстрее закончить диалог делая акцент на слове ВАМ ЕЩЕ ЧЕМ-НИБУДЬ ПОМОЧЬ?! хотя юбисофт и роскомнадзор ссылаются на провайдера, провайдер игнорирует проблему, как быть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нету поддержки ipv6, а правда зачем она нужна… суть такова что провайдер не решает проблемы, ему попросту плевать на то как вы будите решать эту проблему.вы покупает игру за 2к она не работает, ттк плевать у них своя система в которую вы не входите и там не нужны в целом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Вас точно всё устраивает?
Здравствуйте!
Рады такое слышать. Мы и дальше продолжим радовать Вас нашими качественными и недорогими услугами. Если у Вас будут возникать какие-то вопросы, то всегда поможем Вам в любом удобном для Вас канале поддержки =)
1. Нарушение законодательства: устранять повреждения операторы связи обязаны в течение 48 часов. Факт в прошлом году устраняли неделю в этом году 13 дней.
2. После подачи заявки на ремонт (читай пропал интернет от слова СОВСЕМ) заявка закрылась через день БЕЗ проведения работ.Перезванивал оставлял новую заявку.
3. Специалисты приехали с оборудованием для пайки линии, хотя даже я, не технарь, понимал, что проблема точно в другом! :)
4. После звонка оператора об устранении проблемы уговорили меня остаться с Ростелекомом, поменять тариф на более выгодный и отказаться от части услуг (телефония). В результате, новый месяц, списание по старому тарифу и за телефон тоже.
Нервов нет.
Связаться со старшим оператором невозможно, с руководителем тем более! Бардак, пофигизм, некомпетентность — таково моё резюме о Ростелекоме.
Работал в нескольких городах, поиспользовал около десятка разных провайдеров, хуже Ростелекома пока не встречал.
Ах, да… чуть не забыл — чтобы отказаться от услуги телевидения (например) надо ТВ приставку везти и сдавать в офис (когда устанавливали на дом привезли), но НЕ В ЛЮБОЙ офис, а только тот, который имеет право разрывать договоры, мне оператор предложила из Ватутинок поехать в Наро-Фоминск! ::)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в предоставлении услуг и обслуживании. Согласно "Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам" п.3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия
доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта, климатические условия и т.д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать 14 календарных дней. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора (https://mosoblast.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_dictionary/doc_inet) . Для возможности детальной проверки Вашего вопроса продублируйте, пожалуйста, Ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер л\счета, ФИО вдладельца услуги и к\телефон для связи. Будем рады Вам помочь!
Служба поддержки к сожалению может поддерживать только морально. Физически они возможностью не располагают. Проблемы с интернетом не решаются уже ровно полгода. Более 20-ти обращений и заявок, все бесполезно. Так же компания онлайм использует старое оборудование, которое вышло за период эксплуатации. С технологиями у них серьезный напряг. Зато компания может похвастаться тем, что является одной ти самых нестабильных интернет-провайдеров в Москве.
2КОМ и ОНЛАЙМ — самое днище по моему мнению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку