Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Заявленная скорость 150,а вообще 30! Это Акадо! Думайте люди подключать ли этого провайдера!!! А отговорок по постоянному падению скорости море!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная связь

Каждую неделю аварии, вырубает и инет, и тв, скорость низкая, смарт не посмотришь. Техподдержка умничает, предлагает перезагрузить роутер- это единственный их совет, больше ничем помочь не могут. Стабильно раз в неделю сижу без инета. Ищу нового провайдера :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Коламбия Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

отвратительное качество интернета. при возникновении проблем с интернетом, а они случаются часто, очень сложно дозвониться на линию тех.поддержки. час точно можно провисеть в режиме ожидания. будем искать другого адекватного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Siberian Internet Company
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратная компания

Отвратная компания. Скорость мала на столько что даже не могу загрузить почту, техник перекладывал вину на мой компьютер. В итоге не поленились и сменили устройство, результат тот же самый.
Бугалтера не когда нету на месте. Оплаченные квитанции стоят как не оплаченные. Вообщем кошмар не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
19.06.2018 в 10:26
г. Воронеж
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Изъять деньги клиента - наше кредо

К сожалению слишком поздно прочитал отзыв о качестве обслуживания клиентов «специалистами» дом.ру в связке с сити-сервисом. Ситуация как под копирку с отзывом Татьяны год назад.
Стал пропадать интернет, в техподдержке сказали, что неисправен роутер, а так как оборудование наше, то работа платная, причем они сами этим не занимаются, но могут оставить заявку внимание! СВОИМ ПОДРЯДЧИКАМ на ДИАГНОСТИКУ роутера. Пришел «специалист» сити-сервиса в пляжном наряде, попросил водички попить, попросил телефон подзарядить и, не снимая темных очков, подсоединив какой-то прибор заявил, что роутер ИСПРАВЕН. Неисправен коннектор. Срезав старый, дрожащими руками (со словами: «не знаю, смогу ли я обжать») произвел обжим нового коннектора. Заплатили за эти услуги 330 руб. (150-вызов и 180-обжим).
Проблема с интернетом не была решена: как пропадал, так и пропадает.
Стали опять звонить в техподдержку, оставлять обращение. Сотрудники дом.ру откуда только не звонили (из Ижевска, Самары, Ульяновска) и каждому заново приходилось объяснять проблему, но они отвечают, что роутер ваш неисправен, а работы по замене коннектора были произведены правильно, т. к. «специалист» сити-сервиса выявил поврежденную жилу.
Теперь вопрос: кому верить? Если дом.ру доверяет своим подрядчикам и не хочет портить свою репутацию, то получается, что роутер исправен, а дом.ру не хочет исправлять проблему со своей стороны. Если говорят, что неисправен роутер, то замена коннектора не требовалась и должны вернуть деньги. Но они почему-то верят частично в свою пользу: и роутер неисправен и коннектор. Спрашиваю как может быть оторвана жила если интернет есть. Говорят такое может быть, но скорость может быть меньше. Как нарочно я проверял скорость на их же сайте и скорость какая была до замены такая и осталась.
Отсюда вывод: что дом.ру, что сити-сервис — лжецы и работают только для вымогания денег клиентов в паре. А предоставление услуг — дело последнее. Не попадитесь на их удочку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
19.06.2018 в 11:29
г. Волжский
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Действительно, работы в квартире с пользовательским оборудованием, производятся платными специалистами. Бесплатно производятся работы с линией и оборудованием в подъезде. Если у Вас имеются претензии к работе специалиста или сложности сохранились, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении вопроса.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тех поддержка ничем помочь не хочет

Все работало нормально. Три дня назад начались оооочень частые перебои. Стала пропадать связь. Тех поддержка советует походить по комнате… поднять по выше… к окну… Каждые минуты три идёт отключение. Если в ближайшее время не исправится связь придется отказаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталья
19.06.2018 в 12:51
г. Чита
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья.

Как мы видим, Вы сейчас ведете диалог с нашими коллегами в чате. Они проверяют ситуацию и стараются Вам помочь.
Если после диагностики у Вас останутся вопросы или нерешенные сложности - напишите нам в ЛС группы http://vk.me/yota

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Контора мама не горюй.

Дали заявку, все порешали и обо всем договорились, обговорить когда удобно нам подключить и в какое время, через 10 минут звонят, и говорят на этот день не выдет да еще и время свое мне назначили на 22 00 на ночь, бардак сказал извинитесь за такие косяки, извинений от руководства нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
19.06.2018 в 13:15
г. Москва
Формула Связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Отличный провайдер. Перепробовал кучу в своем городе, остановился на Формуле Связи. Подключение и переподключение в случае переезда происходит в течение нескольких часов. Сбоев критических не было. Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Потратил 2 дня, надоедает уже-МГТС

заказал сервис «PON200-интернет-тв-мобильный телефон» за 445 р «Лето 2018», установили на следующий день.
Вчера и сегодня замеряю скорость-вместо оплаченных 200 мбит, значок соединения показывает 65 мбит по Wi-Fi, а тесты вообще показывают скорость 35 мбит. При подкючении проводом показало скорость 80 мбит. Звонил в техподдержку-результат 0.
2 испорченных дня за свои деньги. И конца и краю этому «хождению по мукам» не видно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
19.06.2018 в 16:33
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Unet.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вызвал мастера

Скорость резко упала и соединение стало не стабильным. Грешил на провайдера. Вызвал мастера, тот измерил скорость по кабелю, все в норме, и даже чуть выше гарантированной. Виновником оказался Tp-Link, взятый по договору и уже менявшийся провайдером по причине отвалившегося Wi-fi. Заказал Zyxel keenetic extra 2. Эти Tp-Link даже года нормально отработать не могут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
19.06.2018 в 16:59
г. Минск