Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовалась Прогтехом с 2008 года, было сначала норм, потом со временем интернет стал гаснуть т к за 250 р в месяц нам сказали «а что вы хотели за такие деньги» Логично, мы решили поднять ставки. теперь платим по 500, но лучше от этого не стало, ни утром ни днём и ни вечером невозможно пользоваться, у нас 2 ноута, и если работает один, то второму уже не хватает :(Думаем сваливать с прогтеха, очень обидно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Обеспокоены тем, что у Вас есть трудности со скоростью. Увы, на не удалось найти Ваш профиль. Попросили коллег связаться с Вами по электронной почте для диагностики ситуации и ее решения.
Пятый день в центре города, на улице Димитрова, нет телевидения.
Как объясняют «манагеры»: ведутся ремонтные работы. В воскресенье обещали исправить всё в понедельник, в понедельник обещали всё исправить во вторник… во вторник, мелочиться не стали — пообещали «отремонтироваться» в четверг! Сегодня вАще отправили в бессрочный «режим ожидания». Такое впечатление, что бомба у них рванула. Мда… Девять лет обслуживался в другой Компании, были проблемы, но устранялось всё моментально: два-три часа, но чтобы 4 суток (!!!) — этого даже в кошмарном сне не виделось. Переехал, моего провайдера в этом доме нет, «Ростелеком» этакий монополист. И на те вам: за месяц подключения три обращения в техподдержку. Жесть. В общем, футбол в HD качестве не смотрю, аналоговое ТВ — forever, подожду когда это шоу «качественных услуг» закончиться подам иск в Суд и жалобу в «спортлото».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Очень важно, чтобы услуги работали без ограничений. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Разберемся в сложившейся ситуации.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в любое время в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Добрый день! Такой проблемы быть не должно, это неполадки локального характера. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку по тел.2-300-500, специалисты помогут все исправить.
Выбрав данного провайдера позвонила по номеру 313-23-61, поговорив с оператором (к сожалению не представилась) которая надменным тоном составила мне все же заявку на подключение сообщила, что бы я ждала звонка от инженера. На следующий день не получив ни какой информации обратилась по этому же телефону уточнить информацию. Попала на другого оператора которая направила меня в тех службу по номеру 8 800 333 70 00, но обратившись в тех службу мне лишь сообщили, что не работают по моему адресу и предложили услуги партнера, на мои вопросы как же мне тогда заявку составили и вчера говорили что работают по моему адресу ни чего сказать не смогли. Обратилась снова по номеру 313-23-61 там даже заявки новой не стали создавать и заблокировали мой номер!!!
Хотите мотать нервы эта компания для вас.
Настоятельно рекомендую операторам данного провайдера сменить место работы если они так ненавидят её.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в небольшом доме (16 квартир) на окраине города. Недавно у нас появилось оптоволоконное соединение от Силинет, до этого никому не надо было, сколько обращений писали.
Силинет действует в интересах жителей и предлагает всем одинаковые тарифы в маленьких и больших домах.
А по подключению все прошло без нареканий, организованно, за 40 минут и качественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку