Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер, Владимир! Давайте разберемся в чем могут заключаться сложности. Подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom
Проверим линию и сделаем всё, чтобы помочь.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по скорости интернета.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по какому вопросу Вам не смогли предоставить консультацию?
Машу ж вать…2018 год — Ростелеком не способен поддерживать интернет больше 1 мб/с, через каждые 2-3 минуты обрывы (реально, я засекал), из-за того, что имбецилы — «мастера» не могут нормально провода скрутить, потери пакетов на линии от 30% до 70%!!!
Надо опять звонить, но в пятницу смысла нет, их «высочество» работать перед выходными не любит, в субботу и воскресенье, как вы понимаете, тоже не позвонишь… Остаётся 4 дня рабочих, НО, даже если позвонить в понедельник, заявка обрабатывается 3-4 дня, а там что?.. правильно — ВЫХОДНЫЕ!
Вот так и работает эта «Шарашкина контора», а перерасчёт они ни когда не делают, говорят, мол звоните в фин. отдел, но я в него за несколько лет, так ни разу и не дозвонился, тупо не берут трубку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. . Если у Вас имеются какие то проблемы в работе наших услуг, тонапишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com следующие данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Проверим информацию и постараемся помочь.
Два дня назад купил модем Yota за 1900 рублей.
Безумно низкая скорость. Если ставить скорость 10 мбит/сек, то на деле speedtest пишет что это 2,3 мбит/сек.
Я думал спокойно буду использовать 8,5 или 7,8 мбит/сек, но на такой скорости я даже не могу посмотреть видео на YouTube с качеством 360, только 144.
Про скачивание фильмов, игр или чего другого речи и быть не может.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл.
Сожалеем, что возникли сложности.
Не видим, увы, чтобы Вы обращались в поддержку для проверки ситуации.
Мы советуем изначально обращаться именно в поддержку, чтобы мы смогли проверить все.
Стоит понимать, что модем предоставляет беспроводной интернет. А он крайне зависим от множества факторов, например, уровня сигнала.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проверки ситуации.
Ну дак о чём я.
Как говорится люблю сидеть в телефоне 24/7 и в игры играть там на подобие pubg, fortnite, crossfire ну и прочая мобильная приблуда.
Ну и наткнулся на тариф я в далёком 2015 году, безгранично чёрный называется. За смешные 300 рублей тебе предоставлялось 50 гигабайт интернета, 250 минут и 250 смс, так же это всё можно было и за пределами города использовать как обычно.
Вот только вот выше упомянутый подвох: «Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании Абонентом значительной нагрузки на сеть, скорость мобильного интернета не может быть гарантирована. »
И даже сейчас, когда я пытался зайти на сайт теле2, всё грузилось относительно долго.
Но всё же 300 рублей это не серьёзно, да и большей скорости в принципе то и не нужно лично мне.
Так что данный тариф полностью оправдывает свои деньги.
А если и тарифы хорошие и выгодные потребителю, значит и провайдер хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда в своей жизни не подключайте ростелеком, худший провайдер. Дело было так, подключили мы этот интернет году в 2007-2009, тогда в нашем городе у всех был этот 2-4 мбитный интернет, в 2012 году половине города провели оптоволокно и им стал доступен 100 мбитный интернет. Я проживающая в старой части города понимала что до нас это дойдёт ой как ни скоро. В году наверное 2014 я позвонила и спросила мол могда подключат интернет нам нормальный в ответ получила «пока такой возможности нет». Ну хорошо подумала я и решила позвонить только спустя год на что получила такой же ответ. в 2017 году у моих знакомых из соседнего если можно так сказать квартала появился высокоскоростной интернет. Я спросила мол кому вы позвонили что вам провели его наконец на что получила ответ «мы позвонили в компанию я попросили подключить оптоволокно, нам сказали что нас поставили в очередь на эту услугу и через 3 месяца у нас нормальный интернет». Я тоже позвонила и сказала поставить меня на очередь на что мне дали непонятный размытый ответ в стиле блаблабла дадада. Я начала подумывать перейти на другого провайдера, но как-то руки не доходили. 21 мая 2018 года я пошла в офис компании с жалобами, там я с ними поругалась и мне сказала что поставят нас на очередь на подключение хорошего интернета. со спокойной душой я отправилась ждать. 20 августа 2018 года решила я узнать состояние очереди на что получила довольно интересный ответ «в вашем районе нет возможности подключить высокоскоростной интернет» офигевая от происходящего я сказала им чтобы они срочно подключили интернет. Мужчина по телефону сказал что к нам в дом придёт мастер и проверит возможность провести кабель, для этого ему надо было попасть на чердак и в подвал. Мастера они обещали ждать до 3 дней, но мне на следующее утро позвонили и сказали мол облом у вас нет возможности (попрошу заметить что ключи от чердака только у меня, а в подвал только у 3 жильцов дома у которых я спросила про мастера и выяснилось что ни кто не приходил). Так же меня прям бесит их скорость, бох с ним что у меня всего 8 мбит я уже смирилась, но постоянные просадки интернета это мрак. Ах да с вашим интернетом я даже не могу посмотреть фильм в качестве 720p так как грузит ну оооочень долго. приходится либо на ночь ставить скачивать либо ждать пол дня пока фильм прогрузится. У меня всё
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте! Позвольте разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в официальную группу во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) с указанием ссылки на данный отзыв ФИО владельца договора и адрес предоставления услуг или номер лицевого счета. Мы разберемся в этой ситуации!
Компания Си2 Фри теперь она уже (lovit) это сборище ленивых идиотов. После переименования они снесли все оборудование в результате чего скорость упала с 1 мегабайта до 20 — 45 килобайт (зависит от времени суток). В результате переписок и перезвонов прошло за более чем 2 недели сделано ничего не было. Либо там обрубили кабель либо сломали антенну, в результате чего все это и произошло… по их словам два раза туда выезжал мастер и пытался чинить и даже! менял все оборудование, а в результате изменений никаких не последовало. Далее после моего заявления о расторжении договора верхом цинизма было предложение мне с их стороны подключить интернет по проводам да ещё и дороже в два раза! Я пользуюсь интернетом с 2003 года, но такое дно я пробиваю впервые. Эта контора вообще не достойна быть в списке провайдеров Москвы и всем рекомендую обходить эту шарашку стороной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку